Pixyer.AI — браузерный редактор с Ai функциями, можно создавать свои фоны и апскейлить изображения

Как сделать 3D-кейвижуал в нейросетях?

Сегодня в 19: 00 по МСК пройдет важный практический вебинар Макса Кукушкина — арт-директора дизайн-студии ЦЕХ. Коллегам от меня теплый привет и особая благодарность за такой ценный материал. На вебинаре изучим: ● Как собрать красивый 3D-кейвижуал с полностью управляемым результатом; ● Как контролировать ракурс, текстуры и освещение через нейросети; ● Как создавать консистентные сцены без ручного моделинга; ● Как анимировать 3D-кейвижуалы с помощью нейромоушена; ● Чем отличаются контекстные модели Nano Banana pro, Seedream 4.0, Reve; ● Разберем 3D-генераторы Project neo и Hunyuan; ● Поработаем с видеомоделями Seedance pro, Veo 3.1 и Kling 2.5. 📌 Все будет проходить в закрытом канале «Вышка: UPROCK». Стоимость месячной подписки 549 руб. Кроме доступа к этой лекции в течении месяца вы сможете изучить еще 41 ценнейшую лекцию и другие практики по всем ключевым аспектам в дизайне. У нас даже есть эфиры по юридическому праву, а на днях еще пройдет лекция с психологом Львом Черняевым «Как бороться с синдромом самозванца». Полный список доступных лекций — в комментариях к посту. 🔗 Присоединиться к Вышке 🔗 Присоединиться к Вышке Также поделюсь, что такое «Вышка» и почему такая цена: 5490 руб. без скидки и 549 руб. со скидкой ⬇️ Средняя цена на закрытые каналы варьируется от 1000 до 8000 рублей. В среднем цена порядка 5000 руб., но мы приложили все усилия, чтобы материалы были более ценными, чем в аналогичных каналах. Мы приглашаем ведущих экспертов, подготавливаем с ними материалы и не ссылаемся на волю случая — поэтому все лекции структурные, комплексные и ценные. Пока мы активно не занимаемся продвижением этого направления, поэтому и цена стоит минимальная — фактически мы даже работаем в минус, но на перспективу. ❗️Сейчас раскидаемся с текущими большими задачами (обновление курсов, сайта и т.д.) и потом займемся продвижением «Вышки». Соответственно, и цена станет выше, чем номинальные 549 рублей сейчас. Поэтому заранее предупреждаю об этом. Сейчас мы отшлифовали все внутренние процессы: поиск экспертов, совместная работа над материалами и т.д. И после этого мы и начинаем заниматься продвижением продукта. Мне всегда интересно тестировать и развивать новые форматы. И очень нравится это направление — получилось как вечернее высшее образование для дизайнеров: от качества до количества лекций. Так что будем его развивать — 2026 год обещает быть интересным 😊 🔗 Присоединиться к Вышке 🔗 Присоединиться к Вышке

🛣 В следующем году в Москве завершат строительство трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе

Трасса станет ключевой частью транспортного каркаса ТиНАО и дублёром юго-западного и южного участков МКАД. Она свяжет пять вылетных магистралей — Минское, Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Общая протяжённость с учётом Внуковского шоссе — 26,6 км. ✅ Уже открыт участок от Боровского шоссе до улицы Поляны. Сейчас продолжается строительство финального отрезка — от Поляны до Варшавского шоссе. На заключительном этапе возведут и реконструируют свыше 14 км дорог, включая тоннель, эстакаду-съезд и два путепровода, а также девять пешеходных переходов. Трасса будет связана с Московским скоростным диаметром. Связку откроют одновременно с вводом пятого участка магистрали — от улицы Поляны до Варшавского шоссе. ➡ Источник — ДСТиИИ
Изображение поста

На днях я достал с дальней полки старую коробку с пластинками и дисками. Пыль, запах пластика, винила и полиграфии. Среди них — несколько реликвий от Майкла Джексона. Решил взять их в машину. В моем старом Porsche всё ещё есть CD-чейнджер, и в последнее время только он и играет. Винил играет дома по вечерам.

Наши отношения с этими песнями складывались с самого детства. Первая кассета, добытая у старшего двоюродного брата, первые клипы по MTV, которые казались порталом в другой мир. Мой выбор пал на три пластинки. Это не просто музыка, а своего рода дневник, написанный музыкой. Майкл Джексон — «Thriller» (1982) Я кладу этот диск в проигрыватель, когда хочу вернуться в то состояние первозданного удивления, когда музыка казалась магией. Он вышел до моего рождения, но именно через него я впервые по-настоящему услышал поп-музыку. Не просто как набор мелодий, а как целую вселенную. Басовый удар в «Billie Jean» для моего детского уха был чем-то инопланетным и невероятно крутым. Это не про амбиции или успех. Это про чистый восторг от открытия. Сейчас, слушая эти отточенные, как алмазы, аранжировки, я ловлю себя на мысли, что это чувство — самое ценное. Оно где-то внутри, и его можно включить кнопкой на проигрывателе. Майкл Джексон — «Bad» (1987) 1987 год. Мне было всего ничего, а эта пластинка уже существовала в мире. Я помню, как воспринимал её через обрывки по телевизору, через разговоры старшеклассников. Она казалась дерзкой, взрослой, немного запретной. Теперь, когда я слушаю эту музыку за рулём, я понимаю, что это саундтрек к незнакомой мне тогда, но ощущаемой энергии конца 80-х — смелой, прямой, уверенной. Дело в внутреннем стержне, который чувствуется в каждом бите. «Smooth Criminal» или «The Way You Make Me Feel» — это музыка, которая даёт ощущение лёгкой, непринуждённой силы. Она просто позволяет чувствовать себя увереннее на любой дороге. Майкл Джексон — «Dangerous» (1991) А вот это — уже моя эпоха. Начало 90-х, мир стремительно менялся. И эта пластинка звучала именно так — сложно, мозаично, футуристично. Клипы к ней смотрели разинув рот. В машине «Dangerous» работает иначе. Это не фон, а картина. Звуки складываются в странные, почти сюрреалистичные узоры. Обложка диска с её загадочными персонажами идеально отражает его содержание. Слушая «Remember the Time» или «Who Is It», я будто возвращаюсь в тот момент, когда будущее казалось неясным, но невероятно интересным. Это музыка для размышлений в движении, когда взгляд скользит по мелькающим за окном огням, а мысли уносятся куда-то далеко. Так и езжу. Три диска, три настроения. От детского восторга через подростковую уверенность к созерцанию сложного взрослого мира. И всё это — в ритме, заданном одним человеком. Иногда лучшие путешествия — не в пространстве, а во времени через музыку.
🔔 Inspiration #163
Подборка лендингов и сайтов для вдохновения на предстоящую неделю 🔥 – mews.fm – super.work – elvinhu.com – 23bis.ch – homerun.today ——— – oguzyagiz.com – oflyn.fr – swift.org – slack.com – aiuc.com ——— – fincent.com – frankchimero.com – adamho.com – payfit.com/fr – jordan-delcros.com ——— – rogierdeboeve.com/about – granola.so – ed.studio – yolantabirkhane.com – truekindskincare.com ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Как украсить дом к Новому году 2026: декоратор назвала три ключевых тренда сезона: https://www.inmyroom.ru/posts/42773
Изображение поста
Лендинг от шопифaiя неделю в закладках валялся, и вот только руки дошли посмотреть, и это прям клёва. Ребятки заморочились над эффектами: даже всплывашка с куками аккуратно улетает! Лендинг длинный, приколов там много, смотреть конечно лучше с декстопа.
Может ли человек без опыта задизайнить логотип за 4 дня?
Честный ответ — смотря какой логотип. Вероятно, будет непросто: потребуется уделить несколько часов вдумчивому исследованию темы и референсов, разобраться с Figma, перепробовать много разных вариантов. И то, насколько качественным будет результат, зависит от множества вводных — вашей насмотренности, усердия, понимания выбранной темы. Но это и есть нормальный дизайнерский процесс: исследование, наброски и, наконец, создание финального варианта. Просто каждый из этих этапов будет осложнен отсутствием опыта. Для более точного ответа нужен другой вопрос: может ли человек без опыта сделать логотип, которым он будет гордиться, всего за 4 дня? Однозначно да! И мы знаем это по опыту учеников нашего мини-курса по логотипам. Наблюдая за их прогрессом и сложностями на этом пути, мы вывели формулу, которая гарантирует: — вы точно сможете сделать логотип без опыта в дизайне; — это действительно займет 4 дня; — вы на 100% будете довольны результатом. И теперь мы приглашаем вас на этот мини-курс, чтобы вы лично во всём убедились. Вот каким будет процесс: ◆ вы будете ежедневно получать несколько коротких видеоуроков и практические задания от простого к сложному; ◆ у каждого задания — свой короткий дедлайн, чтобы вы привыкли быстро погружаться в тему и принимать решения; ◆ каждая ваша работа получает персональный видеоразбор от реального дизайнера с подтвержденным опытом; ◆ вы вносите правки, переходите к следующему шагу… и к финалу обучения понимаете, что вы уже сделали тот самый логотип ✨ В общем, это просто нужно попробовать. Мини-курс абсолютно бесплатный и не потребует много времени. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы начать уже сейчас. Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzquxGDgE
Изображение поста
2D Motion Designer в Ardor media
Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — создание 2D видео-креативов для мобильных игр и приложений Ожидания: — опыт работы в геймдеве от года + наличие портфолио или шоурила — продвинутый уровень владения After Effects для производства видео креативов всех типов — знание и применение основных принципов анимации, хорошее чувство композиции и визуального стиля — знание основ цветокоррекции, монтажа и саунддизайна — уверенный уровень владения Photoshop, Illustrator для доработки и подготовки ассетов — уверенные навыки персонажной анимации, работы с материалами, светом, VFX — умение работать с ассетами клиента, при необходимости риг персонажей Будет плюсом: — опыт и навыки работы в Spine — базовые знания основных 3D-пакетов Условия работы: — проектная занятость, постоянный и стабильный поток проектов — адекватный подход к правкам проектов — возможность работать из любой точки мира — достойная оплата хорошо выполненной работы — постоянная поддержка от ПМ и АД в работе над креативами — возможность в дальнейшем перейти в штат Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста
Обновление: BentoGrid v0.2
1. В режиме Total новые опции для создания большой ячейки Hero Сell (случайным размером 40-65% от габаритов сетки) и её центрирование Center It. 2. Ввод чисел в поля зазора между ячейками Gutter и радиуса скругления Corner Radius обновляет последнюю сгенерированную сетку. 3. Генерация сеток происходит без раздражающего «моргания» с новым методом перерисовки сеток на экране. Обновление отправил на электронную почту покупателям (могло попасть в папку «Спам»). Подробнее о скрипте #illustrator #draw #paid
Как нам удалось сдать объект в ЖК Резиденция Замоскворечье за 600 000 рублей в месяц?
После публикации на нас обрушился шквал критики: слишком минималистичная кухня, недостаточно дорогостоящие материалы, слишком большой бюджет, слишком маленький бюджет, неправильная эргономика, технику надо было дороже и так далее. В любой нише есть джек-пот фактор: когда внезапно приходит заказчик с большими деньгами, и подрядчик получает в портфолио крупный кейс, о котором пишет потом годами. Но, к сожалению комментаторов, это совершенно не наш случай. Наши результаты – стабильные и воспроизводимые. За 3 годы мы прошли путь от самых бюджетных квартир за МКАДом, до объектов в центре столицы, в домах разных уровней – с арендной ставкой от 26.000₽/мес., до 600.000₽/мес. И чтобы таких результатов достигать, нужно твердо стоять на земле и понимать логику процессов. Каждый интерьер нашей студии – результат аналитической работы, основанной на огромном опыте. Этот опыт у нас не живет в заметках и головах отдельных людей – он собран в систему. Мы его постоянно сверяем, пересобираем, обсуждаем внутри команды, передаем друг другу. Именно опыт, а не творческие амбиции, лежит в основе всех наших решений и процессов. Пирамида принципов дизайнеров Yuloo Studio выглядит так: 1 место – аналитика. 2 место – качество строительных работ и их правильная очередность. 3 место – творческая реализация потенциала. Поэтому мы создаем не просто “красивые”, а ювелирно выверенные интерьеры под конкретную целевую аудиторию – ту, которую мы хорошо знаем и системно продолжаем изучать. Резиденция Замоскворечье — первый объект, который мы сдали с арендной ставкой 500 000+ ₽ в месяц. И мы четко понимаем, кто выбирает такие объекты: провели более 20 показов, много общались с потенциальными арендаторами, слышали их ожидания и логику выбора. Секрет успеха прост и сложен одновременно: мы не ставим во главу угла свои творческие амбиции. В классическом дизайне часто звучит другой посыл: «я хочу сделать красиво», «мне нужен больший бюджет», «мне нужны более смелые заказчики». У нас логика иная. Наши дизайнеры мыслят не как художники, а как инвесторы — через цифры, аудиторию, срок жизни решений и их реальную окупаемость. Над интерьером в Замоскворечье работала Алсу. Она сама владелица инвестиционной недвижимости. Еще на моем обучении она сделала разбор объекта на один лист А4. Я прочла и подумала: вот сейчас родился бриллиант. И она продолжает работать так же. Алсу, как и все дизайнеры, чётко понимает, что и зачем делает. Минималистичные решения она подбирает с почти болезненной точностью – выверяя одно к другому, без «декора ради декора». И так же жестко она работает со строителями: требует, контролирует и буквально выбивает максимальное качество в рамках того бюджета, который есть. Именно из этого и складывается результат, который выдерживает рынок. То, что в других чатах пишут про этот объект, вызывает улыбку :) 20 миллионов на этот ремонт – это 140 тысяч за кв/м. под ключ. Это премиальная недвижимость, стоимость ремонта в этом сегменте обычно начинается от 200 тысяч за кв/м. Такой бюджет – это минимальная планка. Если бы мы пытались уложиться в 80 тысяч за метр, это было бы просто фиаско.
Изображение поста