#сервис #дизайн #нейросеть

SVG.io — очередной ИИ генератор, в этот раз по текстовому запросу создается SVG картинка 🔗 Перейти
Изображение поста

Фирменный стиль для выхода на международный рынок: как бренду стать «своим» в любой стране 🌍

Рассказывает Ася Илюшечкина — наш Генеральный Продюсер Выход на международный рынок — это всегда больше, чем бизнес-стратегия. Это про то, как бренд будет выглядеть и звучать в восприятии людей в разных странах. И здесь ключевую роль играет фирменный стиль — логотип, цвета, шрифты, тон коммуникаций и весь визуальный язык бренда 1. Роль фирменного стиля - Узнаваемость: фирменный стиль помогает бренду выделяться - Доверие: последовательность визуальных решений рождает ощущение надёжности - Универсальность: стиль должен одинаково хорошо работать в Лондоне, Дубае и Нью-Йорке 2. Как найти баланс? Главное правило — «think global, act local» - Глобальное ядро: логотип, визуальная ДНК, ключевые цвета - Локальные адаптации: язык, культурные образы, визуальные ассоциации Так McDonald’s везде узнаваем по золотым аркам, но реклама и меню отличаются в каждой стране 3. Кейс: Mellow К нам пришла компания Solar Staff, которая работала в России и СНГ, но решила выйти на рынок США. Им нужен был новый бренд, независимый от текущего, чтобы заявить о себе на международной арене Так появился Mellow — сервис для работы с фрилансерами по всему миру - Мы разработали логотип, айдентику, сайт и UI-kit - Отказались от клише HR-tech (синий и зелёный цвета, векторные человечки) - Создали стиль, который одновременно строгий и минималистичный для бизнеса и тёплый, «человечный» для фрилансеров 🧡 В результате получился бренд Mellow, название которого символизирует зрелость, мягкость и надёжность. Визуально стиль отразил минимализм, внимание к деталям и деликатный тон коммуникаций. Это позволило компании позиционировать себя в США как зрелого игрока с опытом и характером Узнаваемость – сила, уместность – доверие Фирменный стиль — не эстетическая деталь, а стратегический актив международного бизнеса. Он обеспечивает целостность бренда и формирует доверие на новых рынках. Те компании, которые находят баланс между глобальной консистентностью и локальной релевантностью, выигрывают в долгосрочной перспективе
Изображение поста

Москва была тёплая, весёлая, шумная, и везде люди, люди, люди.

На стенах домов висели афиши: „Театр сатиры“, „МХАТ“, „Современник“… Город, где старые особняки соседствуют с новыми многоэтажными зданиями Дом на Пресне 1928г, с деревянными перекрытиями, который видел почти век московской жизни. Сегодня я открываю одну из его квартир. Впереди, работа сохранить дыхание той эпохи и вплести в него современный уют. Начинаем новое путешествие сквозь время

Легенда — это неудобно

Купил в букинистическом книжку, а там читатель сам переделал работу за дизайнером — перенес подписи к картинкам, потому что иначе разобраться в этом просто невозможно. И даже фигурные скобочки добавил. Подробнее о верстке подписей рассказываю в статье «Подписи к трем скелетам». Усов В. В. Организация обслуживания в ресторанах. 1990
Изображение поста
Как в Фигме сделать анимированный глитч
Oceanic Gothic. Выразительный гуманистический гротеск с лёгкой декоративностью и винтажным характером. Содержит шесть вариантов насыщенности с курсивом для каждого и вариативный шрифт.
Подойдёт как для заголовков, так и для более мелкого текста. Будет хорошо смотреться в оформлении сайтов или брендинге. Цена — от 7200 ₽ за начертание и от 45 000 за вариативную версию. #шрифт
Изображение поста
🏀 Команда баскетбольного бренда ComBasket ищет графического дизайнера на халф тайм.
✅ Работа удалённая. График — свободный. 📋 Что нужно делать: - дизайн для баскетбольной экипировки: шорты, баскетбольные формы, баскетбольные мячи, элементы брендинга - в идеале уметь наложить готовый дизайн на 2D или 3D-модель, чтобы получить визуализацию продукта - также есть задачи по айдентике самого бренда, но это задачи вторичные. Будем всё успевать — нагрузим дополнительно. 💳 Оплата: сдельная или фикс, договоримся по результатам собеседования. ‼️ Важен бэкграунд в баскетболе. Если сам играешь на любом уровне — мы точно найдем общий язык ❤️ 💭 Коротко о нас: - создаем аксессуары для баскетов с 2015 года - растём х2 год от года и платим выше рынка - из-за быстрого роста уже не вывозим работать маленькой командой, поэтому ищем новых соратников - самый хайповый баскетбольный бренд в России и Казахстане - собираем сотни тысяч просмотров в Инсте и Тикток. ➡️ Скидывайте портфолио сюда: t.me/ivansherbina P.S. пример того, что мы делаем и как презентуем наши продукты: https://www.wildberries.ru/catalog/434264820/detail.aspx?targetUrl=EX
Изображение поста
Трендовые торшеры для уютного дома: 10 находок: https://www.inmyroom.ru/posts/42242
Изображение поста
пересылай в чат коллегам
#новинки
Кресло Inga разработано дизайнером Роберто Лаццерони (Roberto Lazzeroni) для компании Baxter. Оно обито нубуком, имеет эргономичную спинку и отлично вписывается в тренд на скульптурный дизайн.
Изображение поста