Скульптинг в Blender

Video is not supported

Список из 6 телеграм-каналов для дизайна

t.me/tutdesigner — digital-дизайн в карточках. Учись легко и эффективно. t.me/hyperlinki — ссылки на сайты и сервисы для дизайнеров. t.me/figma_pro — готовые сборки в Figma, которые можно использовать в своих проектах. t.me/webminute — короткие посты с идеями,приёмами и референсами. t.me/colorselect — цветовые сочетания и градиенты. Подобрано вручную. t.me/onlyfigma — ничего лишнего, только уроки и плагины по фигме. Подпишитесь на эти каналы, чтобы не потерять 🫶
Video is not supported

Туториал на тренд + на водяной знак🔥

😘🥹😊😘😘 ZOOM FROM SPACE ALL THE WAY DOWN TO EARTH, THROUGH THE CLOUDS - DIRECTLY INTO MY CHARACTER STANDING ON THE SHIP, CINEMATIC AND DRAMATIC TRANSITION.
Video is not supported

https://www.capcut.com/watch/7096928451583544581?use_new_ui=1&template_id=7096928451583544581&share_token=3f5e2ef5-cc3b-4478-a019-821741e0bc93&enter_from=template_detail®ion=VN&language=ru&platform=copy_link&is_copy_link

Video is not supported
Как я облажался в продажах
Я напродавал проектов на 100+ млн. И где-то на столько же — облажался. Собрал самые смертоносные ошибки, из-за которых я проигрывал конкурентам или не завоевывал клиента: Думал, что клиент понимает, что покупает. Ну вот вроде пришли к тебе за дизайном, говорят нам надо. Ты делаешь, а оказывается клиент не в курсе, зачем ему нужна твоя работа. И не покупает из-за этого))) Это самая базовая ошибка продажника — не определить потребность. А я прожигал ресурс команды на то, что не даст выхлоп. Расслаблял булки раньше времени. «Вы нам очень нравитесь, вы классные». Вроде осталось сделать кп и дело в шляпе, ведь нас уже выбрали. Что может пойти не так? Отправляем кп, приходит ответ от клиента: «спасибо за работу, мы выбрали другую студию, в последний момент ребята с нами сделали воркшоп и сделали кусок работы бесплатно». Пока я ворон считал, конкуренты не расслабились и перетянули в свою пользу. Доказывать, что ты лучший, нужно на протяжении всего пресейла (и всего проекта, но это отдельная тема) Терял деньги из-за невнимательности. Я как-то договорился с клиентом на сумму, осталось в кп оформить и стартовать проект. Но кп я не проверил перед отправкой… а потом оказалось, что стоимость проекта в кп ниже на 30%. Я чуть не сошел с ума, девочки. 🥲 Говорить клиенту, что мы ошиблись с ценой — потеря кредита доверия. Проект мы сделали, пришлось напрячься, но клиент не должен знать, какие у вас внутри приколы происходят. Ему нужно давать сервис и гладко работать. Не делал больше конкурентов. Мы находимся в конкурентной среде, чаще всего клиент выбирает среди нескольких студий. Одного только кп здесь не хватит, нужно выделяться, запоминаться, показывать, что тебе сильнее всех надо. Например, для большого проекта я сделал дизайн-концепцию будущего сайта и записал презентацию на видео. Генеральный директор (очень занятой дядя) посмотрел 5 минут и выбрал нас. Не пробивал бюджет или вилку. Диалог с клиентом: — Какой у вас бюджет? — Ограничений нет, делайте предложение. Сделали. Отправили. В ответ: «Сильно дороже, чем мы думали». Оказалось, бюджет и ограничения у всех есть, просто не все их сразу называют. Окей, закрепили опыт, без понимания бюджета теперь дальше не двигаемся))) * * * Ошибки обидные, но полезные. Благодаря им я пересобрал подход к пресейлу, теперь у нас коммерческие предложения строятся по одной структуре, а в брифе сначала 15 вопросов про бизнес, и только в конце 3-4 про дизайн. Эти изменения помогли выигрывать больше сделок, а срок создания кп сократился с 7 до 3 дней. В итоге 5 шагов для успешной продажи: 1. Раскопать настоящую потребность, а не ту, что написали в ТЗ. 2. Сделать больше, чем ждут. 3. Доказать, что именно вы — идеальный выбор. 4. Убедиться, что предложение подходит клиенту. 5. Закрыть сделку 😇 Если вы хотите увидеть, как это выглядит на практике — вот запись моего доклада про процесс продажи в студии.
Изображение поста
Custom Sprocket Design 3D Modeling in Blender
Это краткий урок, показывающий весь процесс создания детали 🖼 Смотреть #timelapse
Video is not supported
Стикеры
#mockup #polygraphy #sticker 🔎 mockups-design.com
Изображение поста
Изображение канала: CGPlugins
Autodesk AutoCAD LT 2026 Win
🔵 AutoCAD LT предназначен для разработки и детализации 2D-чертежей. Программа автоматизирует большинство этапов выполнения проекта. Полный набор 2D команд позволяет создавать чертежи, изменять их и выпускать рабочую документацию к проектам. Программа обеспечивает встроенную поддержку формата DWG и надежность работы, а также содержит мощные средства для повышения производительности черчения. Благодаря этому файлы проектов можно без проблем передавать другим специалистам. Кроме того, вы можете настроить пользовательский интерфейс программы под свои потребности. Источник: Autodesk AutoCAD 2026 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #soft #Autodesk #AutoCAD #3d #free #бесплатно
Изображение поста
Изображение канала: design news 💥
Как вам дизайн меню бургерной STUFT, в котором составляющие бургера представлены шрифтом?
В редакции мнения разделились: одни считают, что решение со шрифтом более графично и функционально, а также экономит место в заданном формате листа, в отличие от принципа «фото + описание». Другие же полагают, что качественное фото лучше передаёт информацию о составляющих, чем шрифт, который местами может быть нечитаемым.
Изображение поста
Изображение канала: ZBrush
ZBrush простыми словами: Основы ZSphere
Твердый фундамент для новичка в ZBrush. Как использовать ZSphere для создания каркаса модели: возможности, принципы редактирования, особенности работы и как избежать типичных ошибок. 🖼 Смотреть #инструменты
Изображение канала: Денис Неделяк • Веб-дизайн
🧨 РАЗБОР НЕУДАЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ с клиентом одного из участников моего тгк
Клиент написал первый, значит теплый. Хочет создать сайт под рекламу, но особо не разбирается какой лучше ему подойдет, ТЗ нет и ему нужна помощь и консультация Итог: клиент слился.. (см скрин) Какие ошибки допустил веб-дизайнер? 1. Нет лидерства в диалоге ❗️ Перестаньте быть подрядчиком и просить ТЗ, фотографии или спрашивать какие сайты нравятся клиенту и какие шрифты он хочет видеть на сайте — это слабая позиция: «вы мне говорите, я делаю». Ребят, клиенты не разбираются в сайтах У вас должно быть собственное мнение в продажах и лидерство, чтобы вы вели человека как консультант, а не он вас Как надо: • Уточнить цель создания сайта? • Узнать, был ли сайт ранее? • Почему решили создать новый? • Предложить звонок ________________________________ 2. Нет зацепки, выгоды или конкретики ❗️ Ни в одном сообщении дизайнер не показал, чем он может быть полезен клиенту: • Не сказал, что сам сможет сделать сайт без ТЗ, собрать структуру, написать текст и сделать дизайн • Не рассказал, что уже у него уже был опыт Клиенту пришлось все рассказывать самому, при этом его не «прогрели» и не заинтересовали. А наоборот, только загрузили, а именно: ____________________________ 3. Загрузили двойными вопросами ❗️ • «Сайт должен рекламировать услугу и расскажите чем занимаетесь? Есть фотографии и текст для сайта?» • «Давайте созвонимся сегодня или завтра или я скину файл с вопросами?» (Нажмите, чтобы развернуть) Девушки, представьте — вы договариваетесь о свидании с парнем и он вам говорит: Мы можем сходить в парк или можем на набережную, а можем вообще попить кофе у дома или может просто фильм посмотрим? Круто строить совместные планы, но вам приятнее слышать: Завтра в семь встречаемся тут, а потом едем туда. Вам легче согласиться/не согласиться, чем самой себе грузить голову и брать на себя первой ответственность. Также и в продажах — клиенты хотят легкости и конкретику 4. Слишком формальное общение ❗️ Последнее сообщение перегружено. Один мессендж = одна мысль/один вопрос. Общайтесь без сложных терминов: «файл с вопросами», «объем работ», «коммерческим предложением» Для клиента без ТЗ и с минимальным пониманием, это вызывает стресс и ощущение: «Это сложно. Я не хочу в это вникать» ____________________________ 5. Размытый оффер в конце ❗️ Клиент запутался что делать, поэтому ушел в игнор. Надо так: «Дмитрий, у меня был опыт разработки сайтов под рекламу (успокаивающий тон), поэтому давайте созвонимся на 10 минут: Вы расскажете, что хотите получить, а я подскажу, как лучше это реализовать. Все объясню — будет понятно даже без ТЗ. Далее сориентирую вас по цене и срокам Сегодня в 16:00 мск созвонимся?» ____________________________ По времени ответов видно, что клиент отвечает в течение 3-13 минут, а веб-дизайнер — в течение 20-25 минут ⏰ Значит долго думал над вопросами и был не уверен в том, что пишет Значит нет системы в продажах и четкого понимания, как вести диалог. Из-за совокупности мелких ошибок потеряли клиента уже на старте 🔥 Накидайте огней, если понравился разбор
Изображение поста