НЕ ЛОМАЙ ТО, ЧТО РАБОТАЕТ
Через месяц Бонни и Слайд исполнится 10 лет. ДЕСЯТЬ (!) лет. Не представляете, что я чувствую по этому поводу. Но сейчас не об этом
В общем, у нас кажется назрел ребрендинг. Похоже, что мы переросли те штанишки и юбочки, которые мы сами себе нарисовали в 2015 году. Мы уже явно не только про презентации. Но с другой стороны и скилбоксом тоже становиться никогда не хотелось.
Вчера на шторминге мы нашли те самые новые слова, которые нас описывают. Мы вдохновенно перебрасывались ими вшестером и было видно – «да это оно». Но как же страшно теперь поменять подпись под логотипом! Я уж молчу про сам логотип.
Вспомнились все ребрендинги, про которые я вам тут пару лет рассказываю. И теперь понимаю, что чувствует руководство компании, когда им нужно принять такое решение. А еще вспомнилась вот эта картинка с булавками, которые не поменялись даже с точки зрения продукта, и пережили царей, революции, пандемии и, скорее всего, переживут ИИ.
Как быть когда
Меняться нельзя остаться?