Концепт-ревью с Сергеем Попковым «Как попковать блоху?» (СПБ)

Придумать дизайн для Удельного рынка — задача непростая, но ещё сложнее убедить экспертов, что именно ваш концепт — тот самый.  14 марта каждый финалист лично представит свою идею, а команда aic поделится опытом и покажет, как работать с хаосом не только на Уделке, но и в креативных проектах.  🔥 Что вас ждёт?  🔹 Команда СПб-юнита aic расскажет, как появился этот конкурс, почему рынок стал его идеальной площадкой и погрузит в историю места, где из ничего рождаются легенды.  🔹 Дизайн-директор aic Андрей Абрамов разберёт, как создавать банк идей, который позволит вам решать любую задачу, даже если в брифе только слово «катастрофа».  🔹 Легендарный спикер и основатель компании aic Сергей Попков — человек, который 20 лет назад делал концепты в мире без Figma и Behance, роняя слёзы ностальгии, расскажет, как дизайн прошёл путь от гранжа и флэша до сегодняшних продуктов.  👁 Для участников — шанс получить честный разбор своей идеи, услышать инсайты от людей, которые в индустрии не первый год, и показать не просто макет, а концепцию с характером.  Ссылка на Техническое задание и регистрацию для участие в конкурсе 👀 Для зрителей — возможность увидеть процесс изнутри и узнать, какие решения окажутся действительно сильными, а какие канут в хаосе.  Ссылка на регистрацию на мероприятие Финал, который вы запомните! Мы ждём вас! 🚀
Изображение поста

#гуд №163

Первый запуск браузера Comet от Перплексити, круто! Очень простая анимация, зато сразу настраивает на волшебно-космическое настроение

Неожиданно для себя написала в выходные текст о Фрэнке Гери для The Blueprint.

Не могу сказать, что Гери был моим любимым архитектором — и не могу сказать, что был нелюбимым. Пока писала этот текст, удивилась, каким любопытным парнем он был. Честно говоря, я не знала ни про то, что он тусовался с художниками, ни про мебель из картона, ни про собственный дом, ни про бурную ненависть людей к этому дому. Любопытно, что работы Гери вообще вызывали такую бурную реакцию — человек просто думал, причём остроумно. Наверное, одно из моих любимых изображений (именно оно встаёт у меня в голове, когда я думаю о Гери) — обложка Domus 1980 года, посвящённого молодым архитекторам Калифорнии. На ней Гери 52 года — усатый дядька в огромных очках улыбается, и видно, какой он хитрец. Ну а об остальном — в статье.
Изображение поста

Институт цвета Pantone раскритиковали за выбор цвета 2026 года. Им стал мягкий оттенок белого под названием Cloud Dancer, в чем некоторые СМИ и пользователи соцсетей увидели бестактность. Комментаторы связали выбор белого оттенка с символикой элитарности и недоступности и даже провели параллели со скандальной рекламой American Eagle, якобы продвигающей идеи чистоты генов.

Представители Pantone в ответ на критику опубликовали официальное заявление в соцсетях, в котором подчеркнули, что оттенок Cloud Dancer не имеет политической подоплеки и символизирует расслабление, рефлексию и пространство для созидания — «чистый лист», на котором рождаются новые идеи. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Iconographic Encyclopædia of Science, Literature, and Art. Потрясающий иллюстрированный материал об инфографике в науке, литературе и искусстве прошлого.
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Узор в Adobe Illustrator Автор sorographics
Хакеры, выдающие себя за селебрити, в 2025 году заработали около 5,3 млрд долларов на онлайн-мошенничествах, сообщает Billboard. Такие данные приводит компания Spikerz, занимающаяся вопросами кибербезопасности в социальных сетях.
По данным отчета Spikerz, главной мишенью хакеров становятся музыканты — из-за высокой вовлеченности их аудиторий. В 2025 году мошенники чаще всего атаковали поклонников Тейлор Свифт, Сабрины Карпентер и Билли Айлиш. Фанатам продавали фальшивые билеты, мерч, VIP-встречи, а также вели фейковые прямые эфиры и розыгрыши. По оценке Spikerz, каждый пятый билет, купленный через соцсети, оказался подделкой или частью фишинговой атаки. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка нашего:
Архитектура и дизайн малых форм. Кошкин дом на территории глэмпинга Тарловка в Набережных Челнах
Собрались? Садимся знакомиться с Людмилой Чернухой.
Люда — исполнительный директор брендингового агентства «Ферма», эксперт в брендинге и стратегическом развитии бизнеса. За её плечами больше 500 проектов для крупных компаний) Ее главные увлечения — путешествия и чтение 🪐 В какой-то момент я поняла, что ни одно профессиональное обучение, ни курсы, ни книги по стратегии или брендингу не дают мне столько вдохновения и свежих идей, сколько новые впечатления. ❣️В путешествиях любит придумывать интересные способы познать каждое место: попасть на яркое событие, стать частью национального праздника, сходить на культовую постановку во Франции или на авангардный спектакль в Амстердаме ❣️Предпочитает художественную литературу, ведь она сильно расширяет кругозор и способность придумывать идеи не из одной плоскости. Вместо Пинтереста или трендвотчинга, — можно увидеть культуру, эмоциональные привязанности и нащупать инсайты, которые уходят глубже: в нашу психологию и в то, что называют нашей культурой и идентичностью. Есть и забавный факт из детства. Я прочитала всю детскую библиотеку, которая была расставлена по алфавиту. У меня был такой принцип: нужно было прочитать по одной книге каждого автора. Находишь первого автора на «А» и читаешь одну его книгу, потом следующего и так далее. Вот так я и прочитала всю библиотеку. Библиотекари долго не могли понять, что за странный принцип выбора книг у меня был, а когда сообразили, — очень долго смеялись. Но это позволило ещё в детстве сформировать понимание, что мне интересно, что я люблю, и выработать свой собственный вкус. Эта страсть осталась со мной на многие годы 🌸 А ещё Люда очень любит джаз. Поэтому занимается соло-джаз-танцами: Authentic jazz и blues-соло танцы. Это направление в хореографии, которое возникло в середине прошлого века. Телеграм-канал Фермы Dprofile компании Личка
Изображение поста
Наткнулась на любопытную романтичную статью в London TimeOut про то, что жаль, что «свободные и непокорные» газгольдеры не хотят оставить красоваться такими, какие они есть – ажурными металлическими каркасами. Но при всей очень понятной мне романтике статьи я узнала из нее любопытное и вполне приземленное, а именно сколько стоит восстановление каркаса газгольдера.
Восстановление газгольдера стоит до 10 миллионов фунтов стерлингов. Поместив здание в каркас газгольдера, вы обеспечите себе деньги на его реконструкцию, — говорит Клэр Брэди, инспектор исторических зданий организации Historic England, отмечая, что помимо дезинфекции территории, необходимы ежегодные осмотры и техническое обслуживание. К сожалению, просто оставить их в покое невозможно: Некоторые газгольдеры, которые не ремонтировались, ржавеют и начинают разваливаться. Они недолговечны, если их не трогать. Так что не стоит удивляться, что газгольдеры можно увидеть обновленными только в очень дорогостоящих проектах, таких как Кингс-Кросс (есть мой пост), Боу и Фулхэм . #газгольдеры фото: Ричард Чиверс
Изображение поста
Сейчас даже и не припомню, почему к теме мастер-класса сделал такую надпись, которая совсем не отражает суть, как мне сейчас кажется. Хотя, может быть, основа, опять же, брашевая.
Изображение поста