Концепт-ревью с Сергеем Попковым «Как попковать блоху?» (СПБ)

Придумать дизайн для Удельного рынка — задача непростая, но ещё сложнее убедить экспертов, что именно ваш концепт — тот самый.  14 марта каждый финалист лично представит свою идею, а команда aic поделится опытом и покажет, как работать с хаосом не только на Уделке, но и в креативных проектах.  🔥 Что вас ждёт?  🔹 Команда СПб-юнита aic расскажет, как появился этот конкурс, почему рынок стал его идеальной площадкой и погрузит в историю места, где из ничего рождаются легенды.  🔹 Дизайн-директор aic Андрей Абрамов разберёт, как создавать банк идей, который позволит вам решать любую задачу, даже если в брифе только слово «катастрофа».  🔹 Легендарный спикер и основатель компании aic Сергей Попков — человек, который 20 лет назад делал концепты в мире без Figma и Behance, роняя слёзы ностальгии, расскажет, как дизайн прошёл путь от гранжа и флэша до сегодняшних продуктов.  👁 Для участников — шанс получить честный разбор своей идеи, услышать инсайты от людей, которые в индустрии не первый год, и показать не просто макет, а концепцию с характером.  Ссылка на Техническое задание и регистрацию для участие в конкурсе 👀 Для зрителей — возможность увидеть процесс изнутри и узнать, какие решения окажутся действительно сильными, а какие канут в хаосе.  Ссылка на регистрацию на мероприятие Финал, который вы запомните! Мы ждём вас! 🚀
Изображение поста

🎉 Поздравляем победителя

Им стала участница под номером 18 Мы свяжемся с победителем и отправим фирменный шоппер от Bonnie&Slide ❤️

Новые коллаборации, проекты с переосмыслением русского кода, интерактивная айдентика для музея и другие новости из мира дизайна.

🔶 Elnik предлагает накрывать технику новой версией ажурной салфетки. Салфетки на компьютер от дизайн-студии — вариация на тему бытовой привычки из прошлого накрывать телевизор плетёным аксессуаром. Обновлённый предмет декора с популярными цитатами сделан в двух версиях: из полиэфира и льна. 🔶 Коллаборации Reda и Placebo/25: предметы дизайна, бутик-отель, мебельный шоурум. Первым результатом совместной работы бренда Reda и группы компаний Placebo/25  стал прототип номера для нового отеля The Birch Подмосковье. В нём отражена история русского визуального кода: сказки, славянская мифология и объекты современного промышленного и предметного дизайна. Далее в рамках сотрудничества также заявлен мебельный шоурум в столичном арт-кластере. 🔶 «Артефакты нового быта» от «Антихрупкости» и X5. В своей коллаборации уральская творческая лаборатория и розничная компания исследуют и объединяют наши традиции культуры еды и инновации. Результатом сотрудничества стали полотенце-манифест и маслёнка из костяного фарфора, сделанная при помощи технологии 3D-печати. 🔶 Новый шрифт Prepis — переосмысление кириллической традиции. Автор шрифта Любослав Боянов, болгарский шрифтовой дизайнер и каллиграф, вдохновлялся средневековыми кириллическими манускриптами. Художник интерпретировал старинные стили, устав и скоропись, придав им свежее и позитивное звучание. В семействе вышли два начертания: Skoropis и Ustav. Помимо русского, шрифт работает с большим списком языков. 🔶 Обновлена айдентика Музея советских игровых автоматов. Новый визуальный стиль от агентства ONY отражает будущие планы и инженерную идею музея — здесь можно взаимодействовать с экспонатами. Айдентика построена на принципе составного устройства, поддерживает исследовательский азарт, стремление разобрать и собрать заново интересный предмет. Представленный дизайн будто собирается по слоям из типографики, плашек, фотографий и иллюстраций, при этом его сложность по желанию можно варьировать. [Фабрика Дизайна]
Изображение поста

Минутка образования:

Похоже в Москве появляется новый крупный образовательный центр для дизайнеров. Центральный университет вслед за магистратурой открыл бакалавриат Школы дизайна. Готовить будут графических, продуктовых и промышленных дизайнеров со знаниями в области бизнеса и технологий. Студентов будут учить не только дизайну, но и разработке, ИИ и софтам для комфортной работы в команде и с самыми разными заказчиками - от маркетологов до разработчиков. Из интересных особенностей: на первом курсе студенты учатся по единой программе, погружаясь в каждое направление, а на втором — выбирают, какая специализация им по душе. В программе очень много практики, исследования и образовательные поездки по России и за рубеж.
Изображение поста
В Москве появился новый сильный образовательный центр для дизайнеров
В Центральном университете вслед за магистратурой открылся бакалавриат Школы дизайна с фокусом на практику и междисциплинарное обучение по трем направлениям: коммуникационный и графический, продуктовый и промышленный дизайн. Обучение строится на модели Центрального университета - специализация выбирается не при поступлении, а после ознакомительного первого курса, где можно попробовать все три направления. Это снижает стресс выбора и уменьшает вероятность ошибки. Программу бакалавриата разработали действующие дизайнеры и арт-директора Мила Силенина и Яна Эткина (студия Holystick), она включает в себя: – много работы над задачами из реальной практики для формирования качественного портфолио; – основы программирования и ИИ-инструменты как часть компетенций дизайнера; – командную работу и развитие софтов для того, чтобы находить общий язык с разными людьми, разных специальностей - от маркетолога до разработчика; – образовательные исследовательские поездки по России и миру, посещение ведущих бюро и студий. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Arha 2.0. Обновлённый геометрический гротеск с квадратными формами и циркульными поворотами.
Новая версия получила больше вариантов насыщенности. Теперь доступно девять статичных начертаний от Thin до Black и общая вариативная версия. Ещё увеличили знаковый состав, добавили стилистических сетов и расширили поддержку языков. Хорошо подойдёт как для крупного, так и для среднего набора. Отличный вариант для брендинга, упаковки или мерча. Есть бесплатная пробная версия. Цена отдельных начертаний — от 4000 ₽, всего семейства — от 22 000. #шрифт
Изображение поста
Минутка анонса:
Так случилось, что на выходных наметил свой спецкурс и сейчас заваливает работой и не только под конец года, но хочу успеть. За десятилетия помог сотням дизайнеров обрести уверенность и понять, а в чем они действительно круты. Многие ваши дизайн-диретора и креативные директора — мои выпускники и спросите их, как это, когда тебя прокачивают в самоценности. — Разберемся, что в вас является сильной стороной в дизайне, а что стоит оставить в стороне. — Что помогает и что мешает вашей карьере и креативной самореализации. — По результатам практик увидим на что стоит опереться в презентации себя рынку и какие проекты и навыки подсветить. — Там где нужна поддержка психолога, получите консультацию в рамках креативной сессии — Если в конце года давит стресс — очень круто снимем напряжение креативной работой Наш Интенсив с пользой для вас — два часа креативный практики онлайн, реальных советов и консультация психолога и вы в результате уверенней смотрите на свою ценность, будущее и стратегию развития как профи 27 декабря с 12:00-14:00. В закрытой группе в телеграм и через Яндекс-телемост/доски. Небольшая команда в которой вы среди своих. Час на десять практик и час на обратную связь от меня и отдельно по желанию от психолога Спецкурс основан на опыте работы с сотнями дизайнеров, методе изложенном мной в книге «Мышление как инструмент» и адаптирован для креативных профи. Стоимость 5тр и 2 часа полного внимания. Записаться предварительно на спецкурс антистресс — как всегда, у Дины @Ducuna — всё организуем. Подробнее рассказывал выше, если кратко — приходите будет много пользы. Есть вероятность, что можем спецкурс перенести — много всего накопилось в работе, но постараюсь. Любите дизайн! Всех обнимаю, делайте доброе, а остальное само получится.
Изображение поста
CRM-маркетолог middle в WIM.Agency
Задачи: — сегментация клиентских баз, внедрение персонализированных коммуникаций — настройка цепочек и массовых рассылок — сбор аналитики отправок, построение дашбордов и выводы для оптимизации — проведение А/Б тестов для повышения эффективности рассылок — взаимодействие с поддержкой ESP/CDP по вопросам реализации и проблемам Ожидания: — опыт работы с базами данных, базовый SQL — опыт запуска маркетинговых кампаний — работа с ESP/CDP-платформами — основы HTML/CSS, понимание работы HTML-препроцессоров — понимание настроек DKIM/DMARC/SPF — английский на уровне Intermediate Условия: — работа с известными брендами и возможность создать сильное портфолио — официальное трудоустройство с первого дня и своевременные выплаты — поддержка команды и наставничество от Team Lead — удаленная работу из любой точки мира — график 5/2, с 10:00 до 19:00 по мск Контакт для отклика: @likhotinakatya #маркетинг
Изображение поста
Рубрика #кусочеккурса
Рассказываем о том, как разгрузить многоярусную шапку с помощью цветового кодирования. Курс «Таблицы и прочие радости», глава «Шапка». До 11 января курс можно купить со скидкой: igorshtang.ru/course/tables
Изображение поста
Минутка наступающего:
Мышление дизайнера теперь можно направить на новые задачи
5 советов для развития в дизайне в 2026 году
В новом видео поделился рекомендациями, которые помогли мне в процессе становления дизайнером. Сегодня в 19:00 (по мск) встречаемся на прямом эфире. Расскажу презентацию «Дизайн RPG» и поделюсь советами на будущий год. Ссылка будет в моём канале @orbitcursor