💥 Закрытый канал с вакансиями

Как вы знаете, я уже 3 года веду бесплатный канал с вакансиями для дизайнеров и за это время там опубликованы тысячи вакансий, которые мониторятся каждый день, а я наработал огромную экспертизу поиска Но в бесплатном канале публикуется 8 вакансий в день и часто только 1-2 для продуктовых и ux/ui дизайнеров, которых в рынке больше всех (в сравнении с графическими и другими) ⭐️ Анонс Я создаю закрытый канал по подписке, куда я буду публиковать вакансии для продуктовых и ux/ui дизайнеров разных грейдов + стажировки из российских и зарубежных компаний. В будущем расширю пул на графических, моушн и других. У меня есть алгоритм, который покрывает 99% всего рынка вакансий в России, 100+ источников и несколько закрытых чатов, где публикуются вакансии на очень узкий круг людей, которые никогда не попадут на общее обозрение Почему вам туда надо (если вы ищете работу): 💙 Оперативные уведомления о новых вакансиях (без недельных задержек) 💙 Охват 99% рынка дизайн вакансий в России и частично в мире 💙 Комьюнити, где мы будем общаться про поиск работы (скоро!) 💙 Вакансии из закрытых источников, которые не публикуются в публичном доступе Какую проблему решаю: 💙 Больше не нужно искать вакансии самому и тратить на это уйму времени. Одна подписка = все вакансии с рынка в удобном формате. Я жил с такой проблемой сам, когда искал работу. 💲 Цена: от 390 рублей в месяц. Оплатить можно любой картой или криптой ➡️ Вступить в канал ➡️ Вступить в канал ➡️ Вступить в канал
Изображение поста

🎨 Как управлять вниманием читателя с помощью цвета в визуализации данных

Лиза Шарлотт Мут из Datawrapper объясняет, как цвет помогает контролировать, куда смотрит читатель. Главный принцип простой: делайте важное цветным, а всё остальное серым. Серый цвет стал инструментом повествования в визуализации данных, и читатели уже привыкли, что серое означает менее важное. Автор рекомендует начать с определения приоритетов. Что читатель должен увидеть первым, вторым, третьим? Лучше записать это, если вы новичок. После этого сделайте все категории серыми, а затем верните цвет только важным элементам. Wall Street Journal демонстрирует этот подход в диаграмме, где маленькие красные области привлекают больше внимания, чем большие серые. Ещё один приём — использовать менее насыщенную версию основного цвета вместо серого для второстепенных категорий. Внутри: – Почему серый цвет нельзя использовать как обычную категорию; – Как создать четыре уровня визуальной иерархии одним цветом; – Зачем FiveThirtyEight использует пять оттенков насыщенности; – Почему изменение оттенка для неважных категорий это ошибка; – Как добавить прозрачность через hex-коды (#cc0000cc); – Когда насыщенный неон побеждает чёрный цвет по привлечению внимания. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

💬 Общий чат для дизайнеров — Братишки

Цель — создать сообщество с качественной обратной связью, которая действительно толкает к росту. С минимальным количеством теоретической инфы: только передача опыта, основанного на практике Стал замечать, что множество начинающих/средних дизайнеров в дизайн-пространствах не фильтруют то, что впускают в своё окружение и впитывают умом — зачастую это отравляет и создает ограничивающие убеждения, которые тормозят рост или тратят время и энергию Чтобы это исключить, мы с ребятами с наставничества придумали общий чат, в планах ⤵️ — Обратная связь от меня и участников обучений, им можно верить — Общие созвоны с решением запросов раз в несколько недель — Приглашенные эксперты, вроде: действующего селлера, авитолога, маркетолога Вступить в который можно по этой ссылочке ⤵️ t.me/+FKh6NXdbyAQ2ZTQy Обучающие программы | Отзывы о работе | Заказать дизайн
Изображение поста

Дженнифер Лоуренс и Эмма Стоун спродюсируют фильм о Мисс Пигги — героине «Маппет-шоу». Сценарий для проекта пишет комик и актер Коул Эскола, сообщает Deadline.

Лоуренс рассказала о проекте в подкасте Las Culturistas. По ее словам, это будет первый фильм об этом персонаже со времен дебюта Мисс Пигги в «Маппет-шоу» в 1976 году. Подробности сюжета пока не раскрываются. Ранее также стало известно, что Disney готовит специальный выпуск «Маппет-шоу» сСабриной Карпентер, продюсированием проекта занимается Сет Роген. Выпуск выйдет в 2026 году, к 50-летию оригинального шоу. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
uiLogos — библиотека логотипов.
Изображение поста
ИИ меняет правила игры — и вы должны знать как
Получайте проверенные новости, готовые к применению промты и инсайты, которые помогут вам двигаться быстрее конкурентов. Подписывайтесь на канал ПРОМТS, где практика встречается с инновациями.
Изображение поста
Кстати сегодня вышли шорт-листы фестиваля дизайна Среда. И туда попали две наши работы. Как раз кейс с Музеем космонавтики и AI-помощник Tommy. Ждём итоги!
Изображение поста
Изображение канала: Vision Island. Вакансии для дизайнеров
Список полезных каналов для дизайнеров ☁️
t.me/Texture4Photoshop — канал с материалами для дизайнеров t.me/Skladis — канал с кейсами, по айдентики и брендингу t.me/Dezzzjobs — канал с вакансиями для дизайенров t.me/Figma_Designers — канал для тех кто работает в Figma t.me/Design_Loot — канал для прокачки насмотренности Подписывайся и прокачивай свой скилл ✖️
Изображение поста
Изображение канала: Вебдизайнерская
Как измерить качество дизайна с помощью эвристик
Статья рассматривает методы оценки качества дизайна. Почему некоторые дизайны лучше могут понравиться? Где лежит грань между хорошим и плохим дизайном? Как можно объяснить и измерить качество дизайна? Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Студийный Дайджест v 2.2
Статья рассказывает о популярной японской тренде "ахегао", который стал популярным в мире. Эксцентричный и вызывающий стиль выражения лица стал ярким явлением в культуре аниме Читать на дизайнерс #дайджест
Изображение поста
Изображение канала: Retro Figma
Auto Layout — плагин преобразует текстовые поля, кнопки, списки и другие элементы в Auto Layout.
figma.com/blog/announcing-auto-layout
Video is not supported