Важность дизайна (1/2)

#Первооснова Сейчас будет больно. Это не та мотивационная речь, которую ждут новички в профессии. Но это и не пессимистичная услада для выгоревших стариков. Стараюсь передать взгляд на профессию сквозь года и призму личного опыта. Дизайн безусловно важен как сущность. Как экспертиза. Как совокупность коллективных знаний и результатов, которые толкают человеческую деятельность вперёд. Которые облегчают человеческую жизнь, задачи, рутину. Обогащают, помогают, упрощают. Украшают, вдохновляют, заряжают. Каждому дизайнеру важно понимать, что он делает важную работу, которая приносит пользу. Иначе, зачем этим заниматься? Ведь дизайнеру важно удовлетворить свою внутреннюю потребность быть компетентным специалистом в выбранной профессии. Важность дизайна определяется внешним откликом. Если дизайн заказывают заказчики — значит он (дизайн) важен. Если дизайном пользуются клиенты заказчиков — он важен. И там и там чуждые дизайнеру люди, не из его стаи. И не смотря на то, что именно эти люди напрямую влияют на выживаемость дизайнера (на его занятость и зарплату), не каждый дизайнер воспринимает их влияние. Горазде важнее, когда другие дизайнеры (люди из той же стаи, что и сам дизайнер) могут оценить его работу профессионально. Дать свою экспертную оценку, умозаключение, похвалить, одобрить, присудить награду. Ожидание такой похвалы выше чем отклик от заказчика или пользователя. А важность одобрения от сородичей — важнейшая нематериальная оценка. Важность признания того, что стая одобряет труды дизайнера. Понимание того, что его принимают и не собираются изгонять из стаи. Важность работы дизайнера во многом зависит от ожидания других людей. И эта важность обладает лимитом времени. Ведь ожидания у людей соответствуют текущим трендам. Важность приравнивается актуальности. Важность дизайна отражает современный контекст и быстро устаревает. Сайты, которые я рисовал как веб-дизайнер двадцать лет назад — сейчас настолько неактуальны, насколько неактуальны скиллы, которые требовались тогда, чтобы нужно было уметь их рисовать. Чтобы было важно уметь их рисовать. Дизайн, который я делал десять лет назад — морально устарел. Да, есть работы которыми я горжусь до сих пор, и считаю что в них вложено много сил и знаний, что базовая дизайнерская ДНК вшита в эти работы, и этот дизайн можно считать крепким. Что он выдерживает время. Но показав этот дизайн молодым ребятами, которые в профессии менее пяти лет, которые учились совсем на других задачах, которые видят профессию совсем в другом свете, они не увидят ничего для себя полезного и важного в тех моих работах, которые я считаю важными для себя. Тоже самое произойдет и с дизайном этих ребят через пять лет.
Изображение поста

Издательский дом Condé Nast уволил четырех сотрудников, вступившихся за работников Teen Vogue, которых сократили после объединения молодежного медиа с сайтом Vogue.com.

По данным издания Semafor, сотрудники попытались обсудить предстоящие увольнения с руководителем отдела HR Стэном Дунканом, но тот отказался вести диалог и попросил их вернуться к работе. После внутренней проверки компания заявила, что они проявили агрессивное и деструктивное поведение, которое нарушило корпоративные правила. В числе уволенных оказались продюсер Bon Appétit Альма Авалле, репортер Wired Джейк Лахут, фактчекер The New Yorker Джаспер Ло и видеограф Condé Nast Entertainment Бен Дьюи. Все они являлись активными членами профсоюза NewsGuild of New York, который расценил действия Condé Nast как «незаконные» и подал жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

3D Business Pack — бесплатный пакет 3D-иллюстраций на тематику бизнеса.

Изображение поста
Макеты в Figma / Дизайн на проде
Изображение поста
Розалия выпустила долгожданный четвертый альбом Lux («свет» в переводе с латинского). Издание Financial Times назвало пластинку «смелым путешествием от рейва до оперного театра»; сама же певица подчеркнула, что Lux вдохновлен таинственной природой женственности и отражает ее собственные духовные поиски.
«Я думаю, во мне всегда жило желание быть ближе к Богу, но раньше я его не осознавала», — объяснила Розалия изданию The New York Times. В альбом вошли треки на 13 языках, включая испанский, английский, немецкий, арабский, украинский и латынь. Некоторые песни были записаны вместе с Лондонским симфоническим оркестром. «Я люблю путешествовать и учиться у других людей. Почему бы не попробовать спеть на другом языке и расширить свои границы как музыканта?» — отметила Розалия. Начинаем день со светлой музыки и вспоминаем лучшие выходы Розалии в архивном материале The Blueprint. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Список полезных каналов для дизайнеров ☁️
t.me/Texture4Photoshop — канал с материалами для дизайнеров t.me/Skladis — канал с кейсами, по айдентики и брендингу t.me/Dezzzjobs — канал с вакансиями для дизайенров t.me/Figma_Designers — канал для тех кто работает в Figma t.me/Design_Loot — канал для прокачки насмотренности Подписывайся и прокачивай свой скилл ✖️
Изображение поста
Четыре метрики, которые показывают, действительно ли клиенты вас любят
Статья объясняет, что такое клиентский опыт и почему это важно для любого бизнеса. Узнаете, какие метрики помогут оценить удовлетворенность пользователей без лишних гаданий Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
UX/UI designer в IT Test
Мы — IT Test. Наша команда занимается разработкой, дизайном и тестированием IT-продуктов для классных компаний, о которых ты точно слышал. Мы уже делали проекты для Яндекса, Сбера, ВТБ, Тинькофф, Х5 Retail Group и других гигантов рынка. Задачи: — проектировать, прототипировать, рисовать дизайн, составлять UI-KIT — разрабатывать интерфейсы приложений — придумывать и реализовывать дизайн различных сайтов, рисовать адаптивы — работать в команде — делать оценку поставленным задачам Ожидания: — отличное владение Figma — умение делать простые анимации, иконки, иллюстрации — умение пользоваться и составлять CJM и User flow — иметь представление о UX-аналитике — опыт создания и поддержки UI-KIT — опыт работы c E-comm, разработка сервисов, корпоративных сайтов, лендингов — умение оформлять кейсы для Behance — хорошее знание UI/UX-паттернов взаимодействия с интерфейсом — портфолио, мы ждём ссылки на ваши большие и интересные проекты в Figma Будет плюсом: — опыт работы с графическим дизайном Условия: — полностью официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании — возможность выбирать формат работы: в офисе, гибридно или удаленно; — ДМС, компенсация 50% абонемента на любой спорт — комфортные офисы в Санкт-Петербурге и Туле, оснащенные всем необходимым для работы и отдыха — бесплатные обеды для тех, кто работает в офисах Контакт для отклика: @Sokolova_Dana #дизайн
Изображение поста
новый канал: inblank
год открытия: 2025 суть: простой дизайн и рефы что получите: чистый визуал и немного вдохновения что сделать: подписаться - @inblnk
Изображение поста
Netflix анонсировали анимационный спин-офф сериала «Очень странные дела» — Stranger Things: Tales From ’85. События проекта развернуться зимой 1985 года в Хокинсе между вторым и третьим сезонами оригинальной истории.
Создатели сериала, братья Мэтт и Росс Дафферы рассказали, что идея проекта была одной из первых, которая появилась у них при разработке вселенной «Очень странных дел». Также, по их словам, формат анимации дал авторам полную свободу и позволил воплотить атмосферу настоящего мультфильма из 80-х. Премьера спин-оффа запланирована на 2026 год. 🔹The Blueprint News