А мой-то, мой, вон уже с работы идет, видимо отпустили пораньше.

Девочки, с наступающим нашим праздником!
Video is not supported

Apple так и не определилась, какой сделать прозрачность Liquid Glass. Поэтому в iOS 26.1 Beta 4 добавили настройки, где можно выбрать: более прозрачный вариант или слегка тонированный.

Video is not supported

🧠 Как бренды используют когнитивные искажения в дизайне

Команда KISLOROD разобрала популярные когнитивные искажения на примерах Apple, IKEA и других брендов. Эффект IKEA заставляет людей выше ценить мебель, которую они собрали сами — в эксперименте участники переплачивали за собранные игрушки Lego, думая, что другие оценят их так же высоко. Apple использует сразу несколько приёмов: эффект эстетичности (красивый дизайн кажется более удобным) и эффект приманки. iPhone 15 с устаревшими характеристиками продаётся рядом с iPhone 14, создавая иллюзию выбора. При этом каскад доступной информации через постоянные упоминания в СМИ закрепляет убеждение в превосходстве бренда. Внутри: – Почему люди переплачивают за товары, которые частично создали сами; – Как Apple продаёт старые технологии под видом инноваций; – Зачем маркетплейсам социальные доказательства и отзывы; – Почему резкий редизайн может уронить конверсию на 80%; – Как работает эффект якоря со старой ценой; – Почему потеря 500 рублей обиднее, чем находка 1000. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

⚡️ Грейс Уэльс Боннер — новый креативный директор мужской линии Hermès. Она стала первой темнокожей женщиной во главе крупного модного дома.

Изображение поста
Юникод опубликовал предложение Стивена Каспера из MIT добавить в существующую кодовую таблицу два новых символа. Первый должен говорить о том, что на предложении нельзя обучать искусственный интеллект, а второй — о том, что предложение сгенерировано с помощью нейросети
По предложению Каспера, эти символы не должны быть видны в отрендеренном тексте
Изображение поста
🔥 Когда хочется жить красиво, даже 42 м² превращаются в арт-пространство! Смотрите на площадках:
Video is not supported
⚡️⚡️ Требуются AI-видеомейкеры.
Ищем креативных специалистов: smm, дизайнеры, блогеры, умеющие работать с нейросетями и создавать видео при помощи ИИ. Возможно без опыта, всему обучим на мини-курсе «НЕЙРОЛОГИЯ» от Академии СИНТЕЗ 25 За 3 урока вы: - Соберёте свой первый ИИ- ролик: визуал, озвучка, монтаж и текст - Научитесь создавать визуал уровня Netflix, адаптировать видео под разные платформы и монетизировать контент - Запустите собственные аккаунты, узнаете, как устроен контент-завод и где брать первых клиентов После прохождения курса вы попадаете в наш клуб, где уже в первый день вы сможете взять проект на 10.000 Внутри клуба проекты и вакансии от брендов — CocaCola, РивГОШ и другие в портфолио. А так же по итогам курса 10% участников получат персональное приглашение в команду Синтез 25. 👉 Присоединяйся к практикуму до 23:59 МСК и получи + месяц клуба
Изображение поста
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Финальная проверка сайта перед сдачей: полный чек-лист, который спасет вашу репутацию
Дизайнеры часто испытывают сомнения перед сдачей проекта. Подготовка сайта к выходу может вызывать страх — а все ли сделано правильно? Эти сомнения нормальны и важно уделить им внимание Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение канала: INTERSTONE Design
Продолжение нашего романа "Режь, скреби, твори"
Эта "глава" наглядно демонстрирует отношение керамогранита Techgres к металлическим щеткам 😅
Video is not supported
Изображение канала: Дизайн-снайпер
Минутка рекомендаций:
Очень много людей, которые вообще из других профессий, но в них есть нереализованное творческое начало и для них порекомендую курс в Британке «Основы изобразительного искусства». Знаю много лет методы и подходы куратора Юлии Резниковой — это то, что нужно для начала освоения мира визуального создаваемого своими руками. Только одна оговорка — курс стартует уже буквально завтра. Просто порекомендую. Ссылок не даю, это же не реклама, а честная рекомендация.
Video is not supported
Изображение канала: Креатив на пальцах (ex. Креативность сто один)
Elevator Pitch — самый ценный навык самопрезентации
Представьте себе ситуацию: вы едете в лифте с человеком, который обладает ресурсами и возможностями реализовать любой ваш творческий проект. У вас есть всего 90 секунд на то, чтобы завести разговор и заинтересовать собеседника — пока лифт не остановится. Это не просто мысленный эксперимент, а полезное упражнение, которое помогает успешно презентовать любые идеи. Эффективность подхода Elevator Pitch недавно проверили студенты МФТИ, выпустив любопытное исследование. Ораторское искусство vs Elevator Pitch В департаменте иностранных языков МФТИ решили сравнить, какой из подходов окажется эффективнее: умение кратко донести суть идеи или привычные ораторские методы. Студентов разделили на две группы и обучали двум подходам, а затем измерили их эффективность в нескольких смоделированных ситуациях. Всего 139 студентов из обеих групп прошли через ролевые игры, имитирующие собеседования и презентации для получения грантов. Обе ситуации — важная и жизненная часть реальной научно-технической коммуникации. Cтуденты, которые тренировали навыки Elevator Pitch, справились в 1,5 -1,7 раза лучше с этими задачами, чем другие. Гипотеза подтвердилась: краткость — не только сестра таланта, но и лучшая подруга учёных, предпринимателей, креаторов и всех тех, чьи идеи требуют презентации. Как развивать навыки краткой презентации Одна из причин, почему это исследование провели, — сегодня не существует каких-то регламентированных методик обучению Elevator Pitch. Однако есть закономерности и важные принципы, которые помогают подготовить выступление. 1️⃣ 90 секунд — это 200-250 слов. Постарайтесь уместить идею в этот объём. 2️⃣ Изучите собеседника. Ваш питч должен попасть точно в цель, а значит презентация требует персонализации: изучите уровень компетенций, задачи и возможности собеседника. 3️⃣ Главное — польза проекта. Выделите, чем ваш проект может быть выгоден и полезен партнёру или инвестору. Оставьте только те пункты, которые решают задачи именно вашего собеседника. 4️⃣ Интригуйте, а не продавайте. Лучшим результатом станет продолжение диалога. Презентация должна вызывать в первую очередь интерес к проекту и желание у собеседника задать вам вопросы. 🔟 Информируйте, но не перегружайте. Важно приводить факты и конкретные цифры, но нельзя уделять им всё время. Собеседник может легко в них запутаться в озвученных цифрах и потерять фокус. Эти пять принципов помогут вам подготовиться к презентации, составить её структуру и оптимизировать свою речь. В качестве тренировки вы можете проводить мысленные эксперименты с разными людьми, рассказывая им свою идею за полторы-две минуты. Так вы сможете подготовить себя к выступлению экспромтом, если в один день действительно окажетесь в лифте, очереди или за соседним столиком с потенциальным партнёром. #КНП_инструменты 🔵Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста