📱 Делаем сетку в иллюстраторе

Научим давать фидбэк, после которого растут, а не увольняются

Важно уметь давать обратную связь корректно, не концентрируясь на недочетах. Мы собрали формулу того, как работать с негативными и позитивными комментариями от руководителей и коллег. → Как отделить себя от проекта и как не перестать расти после похвалы — ответы на эти и другие вопросы ищите в новом бесплатном гайде «Как давать и принимать фидбэк».
Изображение поста

Вышел трейлер документального сериала о рэпере Шоне Комбсе (P. Diddy), продюсером которого выступил 50 Cent.

Sean Combs: The Reckoning («Шон Комбс: Расплата») — четырехсерийный проект, посвященный скандальному делу Пи Дидди с момента его ареста в сентябре 2024 года. В каждом эпизоде используются ранее не публиковавшиеся материалы следствия, а также интервью с коллегами и друзьями артиста. Режиссером сериала выступила Алекс Стэплтон. В настоящее время Шон Комбс отбывает четырехлетний срок в Федеральном исправительном учреждении Форт-Дикс (штат Нью-Джерси) после приговора по двум пунктам, связанным с перевозкой с целью проституции. Премьера сериала состоится на стриминге Netflix уже завтра, 2 декабря. В ожидании релиза предлагаем вспомнить хронологию всех судебных разбирательств по делу Пи Дидди — здесь. 🔹The Blueprint News
🔍 Как по-настоящему понять пользователя: от Double Diamond до нейросетей
Алексей, принципал-дизайнер с 15-летним опытом, рассказал о первом ромбе системы Double Diamond и том, как исследовать пользователей при ограниченном бюджете. Главная мысль: пока гипотезы не подтверждены статистикой и реальными пользователями, они остаются просто предположениями. В классическом подходе первый ромб включает интервью со стейкхолдерами, работу с аналитикой, интервью с пользователями, опросы и анализ конкурентов. При интервью важно слушать 80% времени и задавать вопросы только 20%, использовать правило «5 почему» и не искать готовых решений. На примере email-приложения Noetro команда через анализ форумов нейросетями выяснила, что пользователи хотят использовать входящие письма как ту-ду задачи. Решением стала папка «Дайджест», где письма остаются непрочитанными до ручной отметки «Готово». Внутри: – Почему важно визуализировать карту проблем в Miro или FigJam; – Какие метрики запрашивать у аналитиков для валидации гипотез; – Зачем платить респондентам $60-100 за интервью; – Как формулировать Problem Statement через паттерн потребности; – Почему нейросети лучше искать боли на форумах, чем спрашивать напрямую; – Какие 30 из 80 болей email-пользователей закрыли в MVP. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Стало известно, как именно будет работать новый закон о долгах по наследству
С 24 ноября нотариусы обязаны предупреждать наследников о долгах умерших. Новый закон, вступивший в силу, меняет процедуру оформления наследства: теперь потенциальные наследники будут заранее знать о финансовых обязательствах, которые могут перейти к ним вместе с имуществом. По закону, долги умершего переходят наследникам наряду с квартирой, машиной или банковским счетом. Это могут быть ипотека, потребительские кредиты, микрозаймы или долги по коммуналке. При этом административные штрафы и другие личные обязательства умершего не наследуются. Если обязательств больше, чем активов, человек имеет право отказаться от наследства. Сделать это нужно в течение шести месяцев после смерти наследодателя. Согласно разъяснению Федеральной нотариальной палаты, с 24 ноября 2025 года нотариусы обязаны запрашивать информацию о долгах умершего без отдельного запроса со стороны наследников. Раньше такие данные можно было получить только по просьбе заявителя. Теперь запрос в Центральный каталог кредитных историй должен быть отправлен в течение трех рабочих дней с момента открытия наследственного дела. В течение следующих трех дней ЦККИ передает сведения, указав, в каком именно бюро хранится кредитная история. Далее нотариус запрашивает кредитный отчет уже в конкретном бюро. После получения информации он обязан в течение трех рабочих дней проинформировать наследников. Таким образом, ключевые сведения о долгах наследодателя должны быть доступны максимум через девять рабочих дней с момента открытия дела. Это дает потенциальным наследникам возможность принять обоснованное решение — вступать в наследство или отказаться от него, избежав возможной долговой нагрузки. #новости
Изображение поста
🥸🙃😚 Какого цвета твои вторники и какой формы твой декабрь?
Погодите вызывать дурку. Лучше давайте поближе рассмотрим, о чём речь: 👳‍♀️ Мы с Юлей из 🌸 tak.pobedim, а так же организаторами Диджитал Санты, решили устроить новую активность. В этот раз это будет дизайн-эксурсия в состояние синестезии — когда ощущения перемешиваются и можно увидеть звук или ощутить в пространстве месяц 👱‍♂️ Три недели мы будем раскапывать эту тему и немного экспериментировать. В финале вы нарисуете свой синестезийный месяц в виде страницы календаря и вместе с другими участниками мы создадим целый кандендарь на 2026 год. Это календарь будет таким, каким мы его почуствуем во времени и пространстве 😶‍🌫️Активность проходит с 1-го по 16-е декабря. Присоединиться можно в любой момент до просмотра работ. Для участия нужна подписка на каналы 🪻 Явно.Дизайн и 🌸 tak.pobedim, вступить в чат события (ветка Синестезия) и когда придёт время, отправить свой календарь через форму для финального просмотра Для чего это? 👩‍✈️ Сейчас каждый нанимающий лид, каждый арт-директор говорит: нужно уметь делать эмоциональный дизайн, просто чистого UI уже недостаточно. И как делать такие интерфейсы, если не умеешь мыслить и чувствовать нестандартно? Если не умеешь переносить собственные ощущения в диджитал? Наш эксперимент призван просветить дизайнеров и вдохновить делать дизайн опираясь на тонкие ощущения. Тем самым вы станете смелее и вам будет уже проще передавать нужные эмоции в своей работе Приходите к нам (ветка Синестезия) #анонс #челлендж 🪻 Явно.Дизайн x 🌸 tak.pobedim
Изображение поста
Метод бритв: как отсекать ненужное и фокусироваться на важном ❤️
Бритва — философский принцип, который помогает фильтровать информацию и отсекать маловероятные и неправдоподобные объяснения, экономия наши ресурсы. Проще говоря, такие бритвы могут помочь креаторам быть эффективнее. Бритва Оккама «Не следует множить сущее без необходимости» Современная трактовка этого принципа гласит: если есть несколько объяснений, одинаково хорошо и исчерпывающие описывающие явления, то следует выбирать самое простое из них. Не стоит усложнять поиск ответов, если этого не требует задача. Принцип может быть полезен тем, кто находится в творческом тупике. Бритва Хэнлона «Не приписывайте злому умыслу то, что можно объяснить глупостью» Принцип призывает оценивать поведение людей через перспективу человеческого фактора. Иногда плохие вещи происходят из-за чьей-то невнимательности или некомпетентности, а не злонамеренности. При работе в команде и над крупными проектами важно об этом не забывать, чтобы не испортить отношения с коллегами. Бритва Грайса «Разговорные значения должны быть предпочтительнее семантического контекста для лингвистические объяснения» Лингвист Пол Грайс считал, что намерение собеседника важнее, чем буквальное значение слов. Он предлагает сфокусироваться на том, что человек на самом деле хотел сказать в процессе разговора, а не уделять внимание его формулировкам. Ваш коллега может пытаться обсудить идею, которую не до конца сформулировал. Можно задавать уточняющие вопросы, а можно уделить внимание неудачному выбору слов или метафор. Первый вариант будет всегда продуктивнее. Принцип ≠ правило Важно помнить, что каждая из этих бритв — презумпция, а не правило. Это значит, что они не всегда могут быть применимы. Тем не менее, руководствуясь этими принципами, можно сохранить ресурсы на творческую работу и повысить культуру общения с коллегами. #КНП_инстурменты 🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
Что получится, если тень превратить в архитектуру?
В 2011 году в Севилье, в самом центре города, выросли гигантские деревянные «грибы». Выглядит это захватывающе. Даже не сразу возникает вопрос, что это и зачем. В том-то и дело, что конкретной функции нет. Но невозможно оторваться, когда видишь, как эта форма растёт, изгибается и меняется с каждого угла обзора. Сооружение называется Metropol Parasol («городской зонт»). Его построил Юрген Майер, звезда мировой архитектуры из Берлина, который сам считает свое здание «собором без стен». Внизу - археологический музей и рынок, наверху - прогулочные террасы. Всё это - из финской берёзы!  Проект сначала раздражал консерваторов и взорвал городской бюджет, но теперь стал одним из символов города.  Оказывается, иногда архитектура -  это не бетон и кирпич, а свет, воздух и игра с тенью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник.
Промпт для Nano Banana из своего фото
Модель стоит в центре художественной инсталляции из длинных белых полупрозрачных полотен, сохраняются её черты и внешность. Полотна свисают с потолка и мягко изгибаются, создавая эффект воздушного коридора. Модель в длинном чёрном облегающем платье, подчёркивающем силуэт. Она стоит прямо, корпус расслаблен, одна рука лежит вдоль тела, другая слегка касается бедра. Волосы аккуратно уложены и мягко спадают на плечи. Освещение мягкое, рассеянное, подчёркивающее контраст между чёрным платьем и светлыми тканями. Атмосфера минималистичная и кинематографичная. Полотна у ног создают волнообразные линии, ведущие взгляд прямо к модели. Съёмка выглядит как современная арт-фотография с чистой глубиной и высоким конт
Изображение поста
В Нью-Йорке объявили победителей 35-й кинопремии Gotham Awards. В номинации «Лучший фильм» выиграла картина Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой», которая уже собрала более 200 млн долларов в мировом прокате.
Триумфатором вечера стал иранский режиссер Джафар Панахи, чей фильм «Простая случайность» принес ему три награды: за лучший международный фильм, режиссуру и оригинальный сценарий. Буквально за несколько часов до премии Панахи заочно приговорили к году тюрьмы в Иране, поэтому свою победу он посвятил независимым кинематографистам, «лишенным права видеть и быть увиденными». Полный список победителей: Лучший фильм — «Битва за битвой», Пол Томас Андерсон; Лучший международный фильм — «Простая случайность», Джафар Панахи; Лучший документальный фильм — «Мои нежелательные друзья. Часть I: Последний воздух в Москве», Джулия Локтев; Лучший режиссер — Джафар Панахи («Простая случайность»); Режиссерский прорыв — Акинола Дэвис-младший («Тень моего отца»); Лучший оригинальный сценарий – Джафар Панахи («Простая случайность»); Лучший адаптированный сценарий – Гарри Лайтон («Седло»); Лучшая главная роль – Шопе Дирису («Тень моего отца»); Лучшая роль второго плана – Вунми Моссаку («Грешники»); Актерский прорыв – Абу Сангаре («История Сулеймана»). 🔹The Blueprint News
Изображение поста