Ты дизайнер или ещё учишься?

Работаешь с заказами, но кажется, что тебя не воспринимают всерьёз? Боишься, что упускаешь крутые проекты, потому что клиенты уходят к тем, кто «профессиональнее»? Lead-дизайнер Артур Кузьмин, который работал в JetBrains и Avito создал тест, который за пару минут определит твой уровень: Новичок, Middle или Senior. 👉 Подпишись на канал formfactor. 👉 Ответь на пару вопросов в боте. Результат — честная оценка твоих навыков, без прикрас. Узнай, как видит тебя рынок. Готов ли ты к следующему уровню? Пройди тест сейчас! Реклама.

У серого много плюсов: он выигрышно смотрится при любом освещении, сочетается с любым стилем и подходит для любой комнаты от гостиной до кухни. Серую гостиную теплой и нескучной — легко и самим, с помощью декора. С кухней — дела сложнее, ведь продумать интересные решения для кухни нужно заранее, еще на этапе проектирования. Рассказываем, какие приемы используют дизайнеры, чтобы классическую серую кухню сделать оригинальной.

В видео рассказали о небанальных идеях для серой кухни.

Как правильно выбирать шрифты by coalla

Все про виды шрифтов и в каких ситуациях их лучше использовать. С минималистичными примерами спользования #типографика

🙂 Дизайн сложных таблиц

Подробная практическая статья Андрея Маркелова, которая выходит далеко за рамки стандартного подхода и посвящена действительно сложным таблицам для финансовых систем. Андрей описывает такие нюансы, как выбор шрифта, выравнивание, отделение разрядов, сортировка данных, инфографика, а также оформление групп колонок и другие тонкости. Кстати, иллюстрации к статье Андрей подготовил и для светлой, и для тёмной темы сайта :-) #статья
Изображение поста
Дени Валод, сооснователь бюро Valode & Pistre, скончался 9 декабря 2025 в возрасте 79 лет после продолжительной болезни https://archi.ru/world/101644/umer-deni-valod
Изображение поста
Work-life balance или почему я работаю в выходные?
⠀ Не знаю, как у вас, а мне в выходные работается в офисе гораздо проще и эффективнее, чем в любой будний день. ⠀ Не понимаю, с чем это связано. Может, с тем, что вокруг все замедляется. Нет отвлекающих факторов — срочных писем и не менее срочных задач. Предположу. что я еще не до конца проработал внутреннюю структуру своего рабочего времени. На буднях есть огромное желание помогать всем заказчикам здесь и сейчас, особенно в декабре. Когда все пытаются успеть подчистить хвосты перед НГ. ⠀ В выходные у меня как будто появляется отдушина. Все нерешенные задачи становятся проще и понятнее. В голове раскладываются детально и решения находятся быстрее. ⠀ Если есть какая-то глобальная задача, которую не смог решить в будни — она решается в выходные. Мои будни постоянно на каком-то РедБуле замешаны. Встречи с заказчиками, проверки дизайна, созвоны с разработчиками, маркетинг, нетворкинг. КэПэшки разные, экономические расчеты. ⠀ Выходные дни включают режим "мой прекрасный личный рабочий мир" Нет ничего лишнего — только я и конкретные задачи. ⠀ Раньше я распределял большие задачи на множество маленьких подзадач. Это казалось эффективным решением. Но когда таких задач стало сильно больше — я очень резко понял. Без персонального помощника справляться очень сложно. ⠀ А самому вытягивать становится либо тяжело, либо дела плавно перетекают на выходные. Вот и получается, что пока work-life balance в том виде. как его транслируют из каждого утюга. мне недоступен. Вернее, он у меня какой-то свой. ⠀ Очень хочется узнать у вас — как это у вас устроено? Как находите золотую середину?
Изображение поста
Дизайнеры, чего ждете от 2026 года?
Мы уже знаем, что будет в трендах в 2026 году и решили поговорить об этом. Во-первых разберем: -новый цвет Pantone -актуальные дизайн-приемы, лайфхаки и концепции -чего ждут от современных дизайнеров Во-вторых, выдадим пошаговые инструкции: -как дизайнеру вырасти в доходе на 30% уже в первой половине 2026 года -за какой дизайн 100% нужно просить больше денег (и за это готовы платить!) -какие скиллы нужно прокачивать уже сейчас, чтобы в новом году быть в топе специалистов -топ-нейросетей в помощь дизайнеру Приглашаем, доступ бесплатный Ждем всех: -дизайнеров и новичков в этой нише -тех, кто ищет вдохновения для своих работ -тех, кто следит за дрендами
Gessi — один из самых креативных брендов в мире сантехники, который переосмыслил индустрию, превратив предметы интерьера в fashion-объекты с характером, редкими материалами и эстетикой ювелирного искусства.
Заветная шкатулка отделок Gessi, созданная для коллекций Haute Culture, стала основой коллаборации Interior Market × La Cioccolateria — в новом, полностью шоколадном воплощении. Каждая деталь воспроизводит идею оригинальных коллекций не только визуально, но и через вкус.
Зима — идеальное время, чтобы радоваться простым вещам: тишине, падающему снегу. И аккуратным сеткам без визуального шума.
В Швейцарии давно поняли, что красота — в ясности. Поэтому их дизайн выглядит как свежий утренний воздух в горах: холодный, прозрачный и чистый. Если вам нравится порядок без скуки, минимализм без пустоты и типографика, которая дышит — согревайтесь эстетикой и вдохновляйтесь примерами в статье медиа. #польза @contented
Изображение поста
Эдвард Эннинфул, экс-главный редактор британского Vogue и создатель 72 Magazine, дал большое интервью The Guardian о начале своей карьеры, взглядах на модную индустрию и творческих планах. Собрали самое интересное:
🔹Эннинфул переехал в Великобританию из Ганы. Подростком его заметили в лондонском метро и пригласили поработать моделью. Позже он стал стилистом, а уже к 18 годам — фэшн-директором журнала i-D. Сейчас все говорят об иммиграции. Но меня бы здесь не было, если бы Великобритания не была более снисходительной страной, если бы она не дала моей семье дом и образование. Это та Великобритания, которую я всегда любил. 🔹На обложках британского Vogue под руководством Эннинфула — самого нетипичного фэшн-редактора — появились модели разных национальностей, модели plus size, восьмидесятилетняя женщина, модель в хиджабе, женщина с синдромом Дауна. И продажи выросли. Когда вы игнорируете огромные слои населения, это не просто отсутствие инклюзивности — это плохо для бизнеса. 🔹Когда Эннинфул бросил учебу в университете ради модельной карьеры, его отец — бывший ганский военный — перестал разговаривать с ним на 15 лет. Позже они помирились. 🔹Эдвард долгое время страдал от депрессии и алкоголизма, перенес шесть операций на глазах и частично потерял зрение. Я был в очень мрачном состоянии два года, не работал, боялся ослепнуть. Это то же самое, что посттравматическое стрессовое расстройство, ты просто живешь в страхе 24/7. Я думал: «Боже, если это когда-нибудь пройдет, я сделаю все, чего так боялся. Я не собираюсь ограничиваться только работой редактора или человека из мира моды». 🔹 Сегодня, помимо работы над журналом 72 Magazine, Эннинфул занимается кураторством выставок (одну из них, The 90s в Tate Britain, можно будет увидеть в следующем году), а также планирует расширить свою деятельность в области подкастов и кино. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Я просто обожаю печатные книги, особенно по дизайну. А если там и космос, и дизайн — shut up and take my money.
Поэтому не могу не показать вам роскошное издание NASA GRAPHICS STANDARDS MANUAL 🪐 Увы, я не успела его приобрести, но буду ждать переизданий. Кстати, в 2026 году тренд на тактильный и печатный дизайн будет продолжаться. Причин несколько: — В эпоху кризиса бизнесу и людям важно ощущать что-то живое и осязаемое, а не только онлайн-носители. На фоне постоянного стресса мы хотим возвращаться к чему-то привычному и понятному — шуршащим страницам, тактильному тиснению и прочим офлайн-радостям. — Во время пандемии 2020–2021 мы полностью ушли в онлайн-носители, ииии… нам не понравилось. Помните яркое возвращение офлайн-мероприятий с кучей декора и печатных материалов? Этот шлейф тянется до сих пор.