Встречайте весну в Абу-Даби!

Сделайте эту весну незабываемой: отдыхайте, исследуйте богатую культуру и наполняйтесь яркими впечатлениями #inAbuDhabi! Узнать больше #реклама visitabudhabi.ae О рекламодателе
Изображение поста

👍«Тут нет правильных ответов, только свои» — лозунг нового проморолика Университета ПромТехДизайн, который создали студенты-маркетологи Михаил Герасимов, Андрей Милек, Мария Панова и Юлия Сергиенко.

📣Ролик победил в конкурсе «Хакфест- РЕКЛАМА 2025», учрежденном СПбГУПТД. Ребята обогнали порядка 70 участников хакфеста. 👩‍💻Студенты создавали рекламный видеоролик о вузе продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты. Студенты использовали нейросети для написания сценариев и промптов, генерации изображений и видеопоследовательностей, озвучивания и создания спецэффектов.

Стильные барные стулья: 10 трендовых моделей для вашего интерьера: https://www.inmyroom.ru/posts/42838

Изображение поста
▫️Вот это новости…
«МТС Медиа» проведет изменения и начнёт работать под новым брендом «ON Медиа». Все ключевые сервисы перейдут на обновлённые названия. Ребрендинг затронет и B2B-направления. Теперь KION - «КИОН», МТС Музыка - «КИОН Музыка». Строки - «КИОН Строки», KIONFILM - «ON Студия», МТС Лейбл - «ON Лейбл». Как вам изменения?⏩
Изображение поста
Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST
Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста
ало, ¡portfolio hero 7! начнётся 1 декабря
📁 ¡portfolio hero! — бесплатный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые давно откладывали портфолио «на потом». 💭 челлендж длится три недели. за это время вы разберётесь со структурой портфолио, поймёте, что в нём действительно важно, и соберёте три аккуратных, уверенных кейса. мы будем сопровождать вас каждую неделю с эфирами, разборами, материалами — всё, чтобы вы не потерялись по дороге и дошли до финала. ❤ ¡portfolio hero! — это повод наконец разобраться с незаконченными кейсами или собрать их с нуля. а в декабре, под конец года, особенно приятно закрыть этот назидающий гештальт! 👀👀 ещё раз: - начинаем 1 декабря, но присоединиться можно на любой из трёх недель - чтобы участвовать, зарегистрируйтесь в боте @portfolioherobot
Изображение поста
📔История студентки кафедры дизайна пространственной среды им. проф. Б.Г. Устинова СПбГУПТД Алены Рябининой о своем наставнике вошла в федеральную подборку Министерства науки и высшего образования в честь Дня преподавателя высшей школы.
🗝️Героям этого проникновенного рассказа, без сомнений, очень приятно. История Алены трогает, напоминая нам о том, что слова наставников остаются с нами по жизни, а их вера в нас заставляет прыгать выше звезд.
Изображение поста
Айдентика оркестра #1">Utopia получила несколько призов на дизайн-конкурсах в этом сезоне и это хороший повод раскрыть то что было заложено в проект.
В этом видео рассказываю как мы придумывали кастомный шрифт Utopia и впервые обкатываю для себя формат рилсов.
Новый российский бренд стиральных средств ECQWA удивил всех и снял полноценный стопмоушен мультфильм про чистую сказочную вселенную и “порядок вещей”. При этом, ожидая комментов про AI, команда выложила полноценный интерактивный бэкстейдж.
Это настоящий клад для тех, кто интересуется классической анимацией - можно разглядеть кукол со всех сторон, послушать рассказы аниматоров и, конечно, узнать про бренд. А сам ролик уже оценили множеством наград, включая победу в номинации "Лучшие визуальные эффекты и анимация" на Московском международном фестивале Red Apple!
Поиск работы в 2025
В конце 2025 года найти работу дизайнером или верстальщиком становится целым квестом. Многие работадатели ещё и без тестовых даже отклик не рассмотрят. А сделав таких тестовых десятки в месяц можно сойти с ума, но так и не получить оффер. Поиск работы в среднем занимает сейчас 2-6 месяцев при лучших раскладах и чуточке удачи. Адекватных предложений на рынке, увы, больше не становится, даже в сезон найма (говорю вам как человек, который ведёт каналы с вакансиями). Поэтому, многие из моих знакомых, которых я знаю лично, уходят на фриланс или делать своё. Если говоирть про фриланс, то из известных бирж, что я знаю, есть Upwork, где сотни зарубежных заказчиков, которые готовы платить за почасовку в долларах. Иногда, от $25 долларов в час для новичков) 🔥 Чтобы подробнее понять этот рынок и разобраться в том, как туда выйти, какие есть нюансы и как начать там зарабатывать, ребята из школы Pixel Perfect как раз делают бесплатный 4-дневный спринт, где пошагово показывают, как дизайнеру или верстальщику выйти на международный рынок с помощью Webflow и Upwork Спринт подходит как для опытных ребят, так и для начинающих ❤️ 😇 Присоединяйся: запустить спринт
Изображение поста