Жеска

Итоги года 2025: 10 лучших интерьеров в старом фонде: https://www.inmyroom.ru/posts/43034

Изображение поста

Если вы не знаете, как греться в эти холодные зимние деньки, то ловите тёплый и уютный выпуск про брендинг и метафизику в дизайне.

Перед записью, нам самим показалось, что «ну вот сейчас задушним», а потом поймали себя на лёгкости и интересности мысли, вам точно понравится! Мы позвали в гости Диму Легостаева, бренд-директора Зелёного Банка — и дальше всё вышло из-под контроля, в самом лучшем смысле! Разбор бренда на физику, метафизику, эмоции, запахи и мемы — это было невероятно. Помимо всего прочего, поговорили о том: — как люди выбирают бренды, — почему маскот без нормального лора — это страдающий персонаж, а не маркетинг, — где живёт запах бренда и как одна эмоция может всё сломать, — как продуктовые и коммуникационные дизайнеры могут наконец перестать воевать. Это один из тех выпусков, после которого хочется всё переосмыслить и пересмотреть свой подход к дизайну. Очень тёплый, местами смешной, местами философский выпуск с примерами, историями и нормальным человеческим объяснением. 🎤 Смотреть / слушать в Mave 💬 Смотреть / слушать в Телеграм 🎥 Смотреть в VK 📽️ Смотреть в Youtube 🍿 Смотреть в Rutube 🎙️ Слушать в Apple Подкасты 🎶 Слушать в Яндекс.Музыке 🎶 Слушать в Spotify

Новый курс для тех, кто хочет не только дизайнить, но и рулить процессом

Вместе с дизайн-студией «ЦЕХ» мы придумали курс «Как управлять дизайн-процессом». Каждое занятие — это практика, обсуждение, микроигра или кейс. Вы не просто слушаете, а проживаете опыт: пробуете, ошибаетесь, находите решения. Чему научитесь • Управлять креативными проектами — системно, осознанно, играючи. • Расти через отлаженные процессы, а не через хаос. • Планировать работу и бюджет, принимать внешние и внутренние риски, не выгорать и формировать атмосферу, в которой хочется работать. Курс подойдет дизайнерам, которые ведут процессы, тимлидам и проджект-менеджерам. → Записаться можно здесь, стартуем 19 января! → А если еще не разобрались, какой путь в дизайне выбрать, проходите наш профтест!
Изображение поста
🥳 Иногда кажется, что быть дизайнером — это попытка договориться с миром на языке, которого у мира нет.
Хочу поговорить, желательно в формате диалога в комментах, о том как обстоят дела с работай у котов, в каких корзинках сидите и хорошо ли за вами ухаживают. ☕️ Для старта диалога провела исследования: Как изменился уровень ЗП Важные ключевые навыки в резюме Требования к дизайнерам Кто выжил на рынке Другая полезная хрень. Все это нужно для объективной оценки себя внутри рынка, чтобы решения за нас не принимала свежая травма.
Свет как язык искусства
Ксения Ланикина, член Жюри Премии «Золотой Фотон», светодизайнер, основатель студии светового дизайна YARKO поделилась своими наблюдениями за мировыми трендами в музейном освещении. Сегодня музейное освещение стремительно меняется. Мировые музеи давно отошли от шаблонного «нейтрального» света, который одинаково подсвечивал всё пространство. Главная тенденция последних лет — работа со светом как с полноценным художественным инструментом, который создаёт настроение, формирует маршрут и помогает раскрывать замысел авторов экспозиции. Подробнее у нас на сайте
Изображение поста
Отдельный блок – работа с заказчиком проекта в Резиденции Замоскворечье.
Фраза про то, что люди покупают у людей – уже всем давно известна и обросла мошенническим флером. Ею прикрываются те, у кого за словами часто нет ни системы, ни результата, зато есть мифический личный бренд. Личность важна, но только как носитель экспертизы, ответственности и репутации, а не как попытка вызвать симпатию любой ценой. Работать с людьми и для людей – куда более глубокое понятие. Его невозможно просто прописать на сайте и в соц.сетях, можно только взрастить в себе и в команде. И человеческое отношение к клиенту должно идти рука об руку с огромным профессионализмом. Иначе оно превращается в обычную услужливость и грошь ему цена. Мы всегда четко понимаем и фиксируем цели заказчика. Если бюджет сдержанный, мы никогда не «прогибаем» его и не тянем проект выше – наша задача выжать максимум качества и логики именно в заданных рамках. В ЖК Резиденции Замоскворечье ситуация была другой. Заказчик вместе с нами сформировал техническое задание на 4 листа А4, где по пунктам было зафиксировано все: ожидания от ремонта, уровень, детали, требования. Там же был четко обозначен бюджет – тот самый, в рамках которого мы договорились работать, и из которого в итоге не вышли. Команда Yuloo Studio – люди с многослойной экспертизой. У меня работают профессиональные инвесторы в недвижимость, дизайнеры, аналитики и риелторы — и это не разные люди по цепочке, набранные по объявлению, а специалисты, которые совмещают эти роли внутри одного мышления и прошедшие мое личное обучение. Добавьте к этому одержимость своей работой – и вы получите комбинацию, которая на рынке практически не встречается. Найти человека, который одинаково уверенно мыслит как инвестор, считает как аналитик, чувствует рынок как риелтор и при этом умеет собирать интерьер как дизайнер, – миссия невыполнима. По крайней мере, я таких за пределами нашей команды не знаю. У нас нет текучки. Я делаю всё, чтобы этот костяк сохранился и именно он формировал культуру внутри студии: обучал новичков, передавал ценности, опыт и понимание того, как действительно выстраивается работа. Кому-то этот ремонт может показаться скучным. Но реальность другая – семья, которая в итоге заехала, и еще около 20 семей, которые смотрели объект до этого, были в восторге именно от такого решения. От того, что мы не тешили свое профессиональное эго дизайнерскими решениями, а создали пространство, которое хочется наполнять своими вещами и своей жизнью. У нас есть очень яркие проекты и предельно сдержанные. Есть монохромные, есть динамичные. Есть интерьеры с французским характером, есть со скандинавским, есть ультрабюджетные решения, где мы точно знаем, какие инструменты применять.  Плюс к этому – четкое понимание того, как смотрит будущий арендатор или покупатель. Что он ожидает увидеть в щитке, в коллекторе, в лючке. Какую технику он считает допустимой и ниже какой марки он просто не готов опускаться. Какие решения он ждёт в технических зонах – постирочных, хозблоках, инженерии. Где декор украсит пространство, а где наоборот, помешает.  Именно системный подход к дизайну помог нам сдать этот объект за 600 000 р/мес. Наша работа – это цепочка выверенных решений, основанных на анализе, опыте и понимании аудитории. Из этого формируются интерьеры, которые выбирают не комментаторы, а реальные люди с реальными деньгами. Если вы планируете делать ремонт в 2026 году – сейчас есть возможность зафиксировать цены 2025 года. Оставить заявку Оставить заявку Оставить заявку Из-за изменений в налоговом законодательстве мы, как и коллеги по цеху, внесем корректировки в стоимость услуг. Очень многие из тех, кто смотрит наши проекты, даже не понимают, зачем люди арендуют жилье за 600 тысяч в месяц и почему они не покупают свое. Но мы понимаем. Мы знаем эту целевую аудиторию, мы видели их, мы разговаривали с ними, мы проводили им показы. А вы понимаете, зачем снимать жилье за 600 и почему не купить свое?
Изображение поста
Кто выстоит в войне миров — Netflix или Paramount?
Netflix наносит удар по киноиндустрии — стриминг номер один в мире сообщил о приобретении Warner Bros. Discovery (куда входит и HBO) за $82,7 миллиарда. Но Голливуд решил не сдаваться без боя: крупный конгломерат Paramount Skydance повысил ставки и назвал сумму в $108,4 миллиарда. Разница в философии компаний — колоссальна. Paramount обращается к аудитории больших залов, Netflix — к подписке и алгоритмам. Что это значит для кинотеатров? А для зрителей? О скандальной сделке и будущем кинематографа рассуждает продюсер Мурад Османн. 🔹The Blueprint
Изображение поста
Комедийная драма «Марти Великолепный» с Тимоти Шаламе получила основные постер и трейлер для российского проката. Премьера новой ленты студии A24 запланирована на 15 января.
Картина рассказывает историю Марти Маузера, амбициозного игрока в настольный теннис, который мечтает о признании и выходе за пределы своего спорта. Сюжет вдохновлен биографией американского чемпиона Марти Рейсмана и разворачивается в Нью-Йорке начала 1950-х годов. Помимо Тимоти Шаламе, в картине снялись Гвинет Пэлтроу, Одесса Эзайон, Кевин О’Лири, Абель Феррара и Тайлер Оконма. Режиссер Джош Сэфди. 🔹The Blueprint News
В 4-й статье цикла, посвященного проектам Ивана Леонидова для Южного берега Крыма, рассматриваются курортные отели и парковые павильоны на центральной набережной Ялты и делается попытка их реконструкции на основе сохранившихся материалов https://archi.ru/russia/101651/ivan-leonidov-v-krymu---chast
Изображение поста
Новый выпуск Рындин подкаста уже в сети! Вау!
Возвращаешься домой после работы? Ужинаешь? Скорее смотри, опубликовали на площадках. В гостях — Михаил Губергриц, основатель и руководитель брендингового агентство LINII. В выпуске поговорили: — про внутреннюю кухню агентств и студий; — про продажи, крупных клиентов, цикл сделки; — о том, какие факторы влияют на успешность агентского бизнеса. Михаил также поделился практическими советами для тех, кто собирается открывать или развивает студийный бизнес. На многие вещи мы смотрим по-разному, от этого диалог получился еще более интересным. 📺 Смотреть на YouTube 💙 Смотреть в ВК Кайфового вам просмотра. Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и делать репосты в свои каналы.