Жеска

Анимация за 5 шагов

Ecommerce App UI Kit by Hamza Naeem

Готовый UI Kit из почти 50 полностью редактируемых экранов приложения на тему E-Com. 💻Скачать UI Kit💻 #uikit
Изображение поста

Режим хеллоуина в FigJam

→ Тематические курсоры и иконки → Жутковатая музыка → Тематические ленты → Тыквы Доступно до 4 ноября 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Плагин Arc Bend Pro — позволяет изгибать элементы вдоль настраиваемых дуг с возможностью гибкой настройки. Ускоряет процесс создания интересных макетов.
Ваша любимая подборка цветовых решений ❤️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Envato запустили InspoGen — стильный и интерактивный инструмент для дизайнерского вдохновения.
Навигация по параллакс-карте — это как визуальный квест: ищешь крутые идеи, кликаешь — и попадаешь глубже, к похожим работам. Хочешь увидеть оригинал — просто жми правой кнопкой. Никаких лент, алгоритмов или шаблонных решений. Только чистый визуальный экспириенс. labs.envato.com/inspo-gen
130+ 3d icons pack
Большая коллекция крутых 3D иконок. #icons ОТКРЫТЬ
Изображение поста
🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation
Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
Маленько пропала, у студентов ВШЭ сессия 1 модуля.
Из наблюдений: у студентов есть невероятная, но почти в 100% работающая штука — за день до просмотра (экзамена) все ✨ преображается. Презентация и сам проект. Как будто все, о чем говорили весь модуль вдруг всплывает в памяти и применяется. Грущу, что происходит это в последний момент, но всегда радуюсь, когда им удается меня удивить. Большинство из них станут крутыми спецами. Очень надеюсь это увидеть в будущем. Молодцы!
Изображение поста
🛒 BLACK FRIDAY — ОГРАБЛЕНИЕ ВЕКА!
Скидки до -70% на все курсы! Да-да, почти даром раздаём знания — потому что любим, когда ты растёшь и прокачиваешься 😏 🔥 Только до 7 ноября — успей схватить свой курс мечты. А чтобы точно не ушёл с пустыми руками, вот что ты получаешь: 🎁 Гарантированный подарок за любую покупку — курс «Нейросети для изображений и креатива» Научим генерировать, редактировать и монетизировать AI-визуал А еще... с 7 ноября ты можешь попытать удачу и открыть секретный сейф с подарками 💣 При покупке курса за каждые 3 000 ₽ — ты получишь попытку открыть сейф. В нём прячутся AirPods 😱 Выбирай свой курс — и забирай максимум пользы этой осенью
Изображение поста