💥🎖 23 Февраля с мощными скидками! 🎖💥

🔥 До 60% скидка на курсы — укрепите свои навыки и создавайте презентации, которые завоюют внимание! 🚀 💰 Праздничные цены до 28 февраля: 🎖 7 900 ₽ → 2 900 ₽ 🎖 19 900 ₽ → 7 900 ₽ 🎖 29 900 ₽ → 11 900 ₽ 🎖 49 900 ₽ → 17 900 ₽ 🔹 Что получите в курсе: 🏆 100+ видеоуроков — от новичка до эксперта 🏆 Практика и разбор кейсов 🏆 Дизайн и анимация, которые впечатляют 🏆 Профессиональная визуализация данных 💪 Будьте во всеоружии! Освойте навык, который выделит вас среди конкурентов. 🎯 Успейте воспользоваться скидками до 28 февраля! 👉 Забрать курс по спеццене 👈
Изображение поста

Личный опыт: как я построила дом на холме в Алматы: https://www.inmyroom.ru/posts/43121

Изображение поста

Кисти с брызгами воды

Набор из 38 кистей для рисования водных брызг в фотошопе #кисти_psdец 📁 Скачать
Изображение поста

В праздничном оформлении Москвы архитектурный замысел бюро UNK получил неожиданное прочтение: на Центральном рынке появилась гигантская стеклянная сфера с Национальным космическим центром внутри. Один клик — и внутри закружились снежинки, подарив горожанам маленькое космическое чудо.

Инсталляция от департамента градостроительной политики знакомит москвичей и гостей столицы с ключевыми проектами развития Москвы. Видео: ТГ-канал Небожена
⚡ Премьера The Blueprint — фильм «Сентиментальное путешествие»
Когда мы пришли к режиссеру Сергею Рамзу (именно он, между прочим, снял самый просматриваемый фильм в истории нашего BlueScreen) с темой нашего спецвыпуска #TimeIssue, он не сразу придумал как подступиться к ней — настолько она необъятная. Мы долго обсуждали, и в итоге вспомнили концепцию, в которой время — непрерывный поток, а отношения между прошлым и будущим — это сосуществование. Так и родился сюжет о том, как внучка приезжает к бабушке и они вместе перебирают ее гардероб — и внезапно старушка начинает меняться, шаг за шагом возвращаясь в собственную юность. Про то, как мы искали актрис, про истории, которые рассказывают вещи, и про маленькие чудеса на съемочной площадке читайте по ссылке. Ну а сам фильм доступен на нашем YouTube-канале. Фильм снят при поддержке DAGO и Bakehouse 🔹The Blueprint
Изображение поста
📐 Три доклада про боль дизайнеров: поиск макетов, запуск продукта и осознанность
Час на поиск нужного экрана в Figma. Знакомо? Умножьте на 100 задач в год и получите 100 часов рутины. Команда из Kolesa Group посчитала это в деньгах и ужаснулась. На митапе было три доклада. Влад рассказал, как они сделали систему темплейтов и сократили время поиска макетов в 4 раза. Мадина поделилась опытом запуска сервиса посуточной аренды: как выбрали фокусные метрики и снизили ошибки оплат на 23%. Алишер показал шаблон для структурирования задач, чтобы не быть «оператором Figma», а понимать, зачем ты делаешь эту кнопку. Внутри: – Темплейты 2.0: как организовать макеты через атомарный дизайн; – Почему 1 час поиска макетов стоит 600 000 тенге в год; – Как выбрать фокусные метрики после запуска продукта; – Шаблон задачи: от проблемы до пост-анализа результатов; – Почему дизайнер должен знать цели бизнеса. А сколько времени вы тратите на поиск нужных макетов, когда продакт приходит в личку в 10 вечера с просьбой закинуть ссылочку? ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Если вы подумали, что я залетел на «Вести недели» — вы почти угадали.
Выше — фото с федеральной просветительской платформы «Знание». Здесь выступают первые лица государства и эксперты, которые драйвят свою сферу. Меня пригласили поделиться опытом создания успешных диджитал-продуктов. В докладе рассказал: — Как правильно оценивать спрос на IT-продукты; — Как связать дизайн, продукт и бизнес; — Что такое успех продукта и на чём строится его реальная востребованность. Спасибо коллегам из «Знания» за интерес и доверие. Когда вас приглашают в такой контур обсуждать продукт и экономику — это сигнал, что ваш опыт воспринимается как прикладной и масштабируемый, а не нишевая история «для своих». Ссылка на выступление Поделитесь в комментариях, был ли у вас опыт выступления на площадках такого уровня и как вы справились с волнением.
Изображение поста
🎥 Как передать проект клиенту?
В этом видео Антон Командин расскажет, как сделать передачу сайта комфортной для себя и клиента, какие ошибки чаще всего допускают и как их избежать, и подробно разберёт весь процесс на Тильде. 📱 Смотреть в VK Видео: https://vkvideo.ru/video-89546664_456240434 📺 Смотреть на Youtube: https://youtu.be/WqkcX5Ajz6s
Изображение поста
🔥 Топ-проектов наших учеников после обучения за декабрь 🔥
1. Коллекция постеров 2025 – Григорий Гришин 2. Каталог для бренда декора для дома – Светлана Тхай 3. Брендинг стартапа «IRC Gaming» – Дарья Кунаш 4. Визуальное оформление для ювелирного бренда с помощью ИИ – Евгения Ли 5. Генерации для бренда украшений – Юлия Мастак 6. UX/UI-дизайн для магазина ювелирных украшений – Елена Черненко 7. Брендинг для маркетингового агентства – Валерия Галата 8. Разработка логотипа и упаковки для бренда печенья Катерина Трошина 9. Фирменный стиль для кафе – Дарья Ковалева 10. Дизайн упаковки для печенья Екатерина Головичкина 11. Дизайн лендинга для интенсива по рилс – Дарья Серова 12. Фирменный стиль для салона красоты – Алена Игоревна Переходите, смотрите и поддержите проекты лайками🫶
Изображение поста
Про портфолио
Я никогда сильно не заморачивался над своим сайтом. Всегда делал какие-то супер-простые one-screen странички без кейсов и глубоких деталей Это меня никак не красит, потому что на фоне дизов с классной самопрезентацией я проигрываю (хотя мне есть, что показать) На фрилансе нормальный сайт-портфолио мог бы быть моей сильной стороной, тк было бы удобно показывать все скиллы/лавры в одном месте (сейчас я просто кидаю людям пост-закреп + канал + фигму + скрины, ужас) При трудоустройстве в компанию портфолио играет похожую роль – с его помощью можно выделиться на фоне других дизайнеров и показать, что вы сделали за свою карьеру Когда я еще работал в cloud, я собеседовал Яну. Сейчас она ведет свой канал и много внимания уделяет вопросам самопрезентации, например: - Что общего у портфолио, прошедших в крупные компании - Портфолио продуктового дизайнера с 0 без реальных кейсов - Самые частые ошибки в портфолио - Кейс по переупаковке Это стоит внимания, если вы хотите сделать себе нормальное портфолио, а не как я кидаться в людей картинками и текстами Рекомендую!
Изображение поста
#новинки
Французский бренд Hall Haus сделал ставку на яркие цвета: жёлтый, красный, зелёный. Каждая секция — это профиль, задающий направление взгляда. Краска наносится поверх металла и держится долго.
Изображение поста