💥🎖 23 Февраля с мощными скидками! 🎖💥

🔥 До 60% скидка на курсы — укрепите свои навыки и создавайте презентации, которые завоюют внимание! 🚀 💰 Праздничные цены до 28 февраля: 🎖 7 900 ₽ → 2 900 ₽ 🎖 19 900 ₽ → 7 900 ₽ 🎖 29 900 ₽ → 11 900 ₽ 🎖 49 900 ₽ → 17 900 ₽ 🔹 Что получите в курсе: 🏆 100+ видеоуроков — от новичка до эксперта 🏆 Практика и разбор кейсов 🏆 Дизайн и анимация, которые впечатляют 🏆 Профессиональная визуализация данных 💪 Будьте во всеоружии! Освойте навык, который выделит вас среди конкурентов. 🎯 Успейте воспользоваться скидками до 28 февраля! 👉 Забрать курс по спеццене 👈
Изображение поста

Минутка милоты:

Куртка-переноска для котят. Обеспечивает всеобщее умиление. ИИ-концепт, который должен быть в реальности.

Брижит Макрон снова в центре скандала — правда, на этот раз не из-за чужих высказываний, а из-за своих. В сеть попало видео, на котором первая леди Франции называет женщин-активисток «грязными стервами», что, ожидаемо, вызвало бурю негодования у общественности.

Инцидент произошел за кулисами театра Folies Bergère в Париже, куда Макрон пришла вместе с дочерью Тифен Озье на шоу комика Ари Абиттана. В 2021 году Абиттана арестовали по обвинению в изнасиловании, но после трехлетнего расследования закрыли дело. Тем не менее, французские активистки неоднократно протестовали против появления артиста на сцене, а несколько дней назад сорвали его выступление, появившись в театре в масках и скандируя «Абиттан – насильник». Встретившись с Макрон накануне выступления, Ари признался, что обеспокоен возможными протестами, на что супруга французского президента заявила с улыбкой: «Если здесь есть какие-нибудь грязные стервы, мы их выгоним». Видеозапись этого разговора выложили в интернет журналисты местного медиа Public. После большого общественного резонанса, представители Макрон прокомментировали случившееся, подчеркнув, что первая леди раскритиковала «радикальные методы» протестующих, а не самих активисток. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

🤗Рынок перенасыщен, надо выбирать другую профессию/уходить из дизайна

Я училась в универе на юриста в лучшем вузе страны. С 3 курса работала по специальности на удаленке с ЗП выше рынка. В целом, у меня все было для того, чтобы как пружина раскрутиться и улететь в мир корпоративного юридического успеха. Почему тогда я решила начать с нуля в профессии? Потому что каждый раз, когда меня спрашивали чем я занимаюсь, мне хотелось свернуться в фантик и выброситься в мусорку. Я быстро говорила «я юрист» и переводила тему Так же было с процессом работы по специальности. Делалось на ней только необходимое и не более. Когда я начала в дизайне, в долго думала надо мне оно или нет. Особенно когда денежным выхлопом было плохо. Хорошо, что я как-то жопой чуяла, что даже очень престижная профессия и гора денег - это не варик, если мне в ней вот так. Когда мне на полном серьезе начинают затирать, что есть какие-то исключительные работы на рынке, в которых спрос превышает предложение, я с лицом лица просто жду когда обьект беседы изменится. Как правило эти люди почему-то на таких работах не работают и своей карьерой не удовлетворены. Тот, кто не чувствовал контраст «хочу провалиться под землю» и «с гордостью могу часами трещать про свое призвание», будет продолжать искать самую востребованую профессию и пытаться поймать хайп. Я буду молчать и давать этому случиться, потому что если пути у человека не было, результат ему не вместить. Мне офигенно работается с теми, кто как и я понял: выбирать надо то, в чем тебе нравится процесс, а не только его результат Мне вот нравится стык творчества и думания головой. Дизайн идеально встал в эти пазы. Я выбрала его и преуспела в нем. Как можно сделать в любом деле, в которое вы пришли не потому что вам так сказали а потому что вас в него потянуло В английском есть непереводимое слово sustainable — что то, выдерживающее проверку временем, что можно поддерживать долго без вреда и истощения ресурсов. Вот дизайн для меня и для многих девушек это sustainable: - творческий элемент - нет потолка в доходе - удаленка - можно делать даже если у тебя 0 рублей в кармане Если бы я осталась в работе не по призванию еще на 5 лет, я бы все равно выгорела nahooy и пошла бы искать новую профессию. Только в более истощенном состоянии и с еще большими сомнениями в себе Те, кто говорят что дизайнерам уже нет места, ищут волшебную таблетку во всем. Но при этом сами что это за волшебная профессия такая не говорят. Крч, выбирайте на стыке ума и сердца все таки. Если что-то просто перспективно, но вы шатали этим заниматься, это хуевая затея и не састейнбл. Я проверяла В комментариях место для ваших инсайтов и мыслей 👇🏻
Изображение поста
Свежий дроп оренбургских пуховых платков, тренды в упаковке на 2026 год и новый прогрессивный материал с заботой о природе. Рассказываем, что нового в мире дизайна.
🔶 Назван цвет 2026 года — белый оттенок «облачный танцор». Институт Pantone определил Cloud Dancer ключевым структурным цветом, который может адаптироваться, гармонировать и создавать контраст. Эксперты отмечают, что оттенок «символизирует успокаивающее влияние на общество, заново открывающее ценность тихого размышления». 🔶 Разработана экологичная альтернатива пенополистиролу. Британская компания Carbon Cell использовала отходы растениеводства, получив биоуголь, изоляционную пену без содержания пластика. К нему добавили полимеры на биологической основе. На каждый килограмм данного материала из атмосферы удаляется два килограмма углерода. После срока службы сырьё можно просто компостировать. 🔶 Токийский дизайнер сделал мебель из асфальта. Со Коидзуми оттолкнулся от первичной функции материала — «связывания». Из асфальта, который называют старейшим в мире клейким веществом, создана серия As, куда вошли табуреты, приставные столики и светильники. В ней автор также работал с металлом, камнем, смолой и другими материалами. 🔶 Выпущен прогноз трендов 2026 года от Dieline. Ведущий мировой медиаресурс определил десять ключевых идей на будущее. Здесь речь об аналоговом дизайне, карикатурах, лидерстве корейского бьюти-сектора, гипермаксимализме и других тенденциях. 🔶 Установлены финальные объекты фестиваля паблик-арта «Здесь и Сейчас». В столице появились два новых арт-объекта. Инсталляция «Погружение/Batik» от турецкого скульптора Мехмета Али Уйсала знакомит зрителей с самими собой из прошлого. А паблик-арт-объект «Траектория мысли» китайца Чжоу Сонга в виде двух переплетённых жёлтых карандашей метафорически отражает синтез культуры и природы. 🔶 Вышла капсула Maag и Фабрики оренбургских пуховых платков. В коллекции соединены уличный стиль и самобытное оренбургское ремесло. Варежки, перчатки и платки выполнены вручную из традиционного козьего пуха. За дизайн отвечала мастер фабрики Мария Пехтерева, переосмыслившая классическую технику под актуальную эстетику бренда. [Фабрика Дизайна]
Изображение поста
Ну какие очаровательные свитера для деревьев в Сеуле😍. Пишут, что этот арт-проект родился в Техасе в 2005 году.
📸 Inst Instagram – продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.  @doramoynaveyalo🌸
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Виджет крутится - подписчик мутится!
Канал живого человека, увлеченного своей работой. Моушен-дизайн, 3д, инспирейшн, личный опыт! Показываю свои и чужие работы, иногда даже пишу что-нибудь полезное! Заходи, у нас уютно!
🍎 Куда пропало легендарное внимание Apple к деталям?
Джон Озбей критикует падение качества UX в продуктах Apple за последние 8-10 лет. Главные проблемы: приложение Напоминания каждый раз при запуске требует доступ к геолокации без опции «Больше не спрашивать», панель поиска находится в разных местах в разных приложениях (справа в Finder, слева в Картах, по центру в Контактах), а дизайн вкладок не унифицирован. iOS 26 усугубила ситуацию: в тёмном режиме не видны названия папок в приложении Файлы, значки в меню «Поделиться» отображаются некорректно, а новый эффект liquid glass делает текст в iMessage практически нечитаемым на фоновых изображениях. WebKit в iOS 26 сломал вьюпорты во всех сторонних браузерах, из-за чего контент скроллится под UI-элементами. В Safari кнопки панели мигают как сигнал SOS, а фиксированные элементы становятся недоступными при скролле. Внутри: – Почему панель поиска в Finder теперь практически невидима; – Как режим уменьшенной прозрачности создаёт чёрные панели в интерфейсе; – Почему эффект liquid glass на iPad не исчезает при наведении мыши; – Как iOS 26 заставляет выбирать фоновое изображение, делающее текст нечитаемым; – Почему переключение вкладок теперь требует двух касаний вместо одного; – Как новый дизайн ускорил разрядку батареи на iPhone 12/13 mini. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
one last adventure
вместе со шрифтовой студией Paratype мы, как и многие из вас, с нетерпением ждём продолжения 5 сезона «Очень странных дел». но задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялась антиква этого сериала и как она подкрепляет таинственный вайб вселенной? 🏚 читайте карточки, чтобы погрузиться в историю ITC Benguiat — шрифта, дождавшегося своего часа и ставшего супер-известным благодаря Stranger Things 👆🏻
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Главный стилист-парикмахер сериала «Очень странные дела» Сара Хиндсгаул запускает собственный бренд средств для волос Hindsgaul Hair, пишет Business of Fashion. Это редкий случай в Голливуде, когда свой бизнес открывает не звезда экрана, а профессионал закулисья.
Однако, тех, кто ожидает средств для завивки пышных кудрей, как у Нэнси Уилер, или гелей, чтобы повторить укладку Стива Харрингтона, может ждать разочарование. Хиндсгаул призналась, что после десяти лет работы над образами персонажей устала от стиля 1980-х и теперь хочет сфокусироваться на минимализме. Единственная отсылка к сериалу — дизайн шрифта, напоминающий машинописный сценарий. Первый дроп, который выйдет 12 января, будет включать скраб для кожи головы, маску, легкий мусс и сухой шампунь. Их главное назначение — обеспечить естественный объем волос, который сохранится на 16 часов (будто вам нужно на актерскую смену). В работе над брендом Хиндсгаул помогают основательницы калифорнийского парфюмерного бренда Liis Алисса Салливан и Лесли Хендин, а также парфюмер Жером Эпинетт, сотрудничавший с Sol de Janeiro и Byredo. 🔹The Blueprint News
Изображение поста