Бесплатный 14-дневный онлайн-курс по дизайну интерьеров

Давно хочешь работать в творческой сфере и иметь доход от 100 тыс/мес? Тебе не нужно уметь рисовать или прямо сейчас принимать решение. Просто приходи и попробуй! Вдруг понравится создавать уютные интерьеры и ты найдешь в этом себя. Регистрируйся на практический курс по дизайну интерьера с личным наставником. Осталось 7 мест! Зарегистрироваться #реклама 16+ diskill.ru О рекламодателе

🎓 Учился в Bonnie&Slide и хочешь применить навыки в реальных проектах?

Мы рады, когда наши студенты сразу после обучения могут монетизировать свои знания, и это как раз отличный шанс 👇🏻 ⚡️ Компания Mobilon ищет дизайнеров и ИИ-креаторов для работы над визуальными задачами в IT-компании. Формат: онлайн-стажировка Что предстоит делать: ▫создавать изображения и концепты для интерфейсов и презентаций; ▫делать короткие ролики, анимации, сториборды; ▫работать с ИИ-инструментами (Sora, Krea, Midjourney и т.д.); ▫собирать прототипы, визуальные элементы, графику для продукта. 📌 Формат — гибкий (по задачам), 🔘Оплата за проект — по договоренности 🔘По итогу стажировки возможно дальнейшее трудоустройство на постоянной основе 💌 Если заинтересовало — пиши @julpnk с пометкой «bonnieandslide»
Изображение поста

Ким Кардашьян и ее бренд Skims появится в игре Fortnite. Образ предпринимательницы стал частью линейки Icon Series и будет доступен 13 декабря.

В набор Ким войдут три костюма: образ в меховым пальто, комбинезоне Skims и кожаном костюме. Также будет доступна эмоция, основанная на обложке журнала Paper — той самой, где Ким открывает бутылку шампанского, а бокал стоит у нее на ягодицах. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Консистентность ≠ одинаковость

Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс
Минутка прототипирования:
Новые инструменты позволяют концептуально подходить к возможностям, вот визуализация интерьеров в приложении по 2D картинке строится проекция для дополненной реальности. Цифровой прототип приложения с AR. Применение нейронки Nano banana далее World Labs и всё в WebAR (threejs)
Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон вернутся к ролям Китнисс Эвердин и Пита Мелларка в новом приквеле вселенной «Голодных игр», сообщает Variety.
В основе картины «Голодные игры: Рассвет жатвы» лежит роман Сьюзен Коллинз о 50-х играх — тех самых, в которых в 16 лет победил Хеймитч Эбернати, его сыграет Джозеф Зада (в оригинальной серии роль принадлежала Вуди Харрельсону). Появление Китнисс и Пита будет эпизодическим, в книге они появляются в финальной сцене, которая может стать основой для камео. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Миланская мужская неделя моды объявила расписание на январь — 18 показов, 7 цифровых шоу и 39 презентаций. Рассказываем подробнее:
🔹Ralph Lauren представит линии Purple Label и Polo Ralph Lauren впервые за более чем 20 лет в формате большого показа в Милане. Шоу пройдет в первый день — 16 января. 🔹В расписание также возвращаются Zegna, которые откроют неделю 16 января, и Dsquared2 с показом в тот же день. 🔹17 января будет самый насыщенный по показам день — пройдут шоу Brioni, Dolce & Gabbana, Bally и Paul Smith. 🔹18 января состоится дебютный показ бренда Victor Hart, а также пройдет шоу Prada. 🔹Bottega Bernard, Plās Collective, Moarno, Sagaboi, Dunhill, K-Way и Stone Island впервые покажут шоу в формате презентаций. 🔹 19 января продет два показа Giorgio Armani, а 17 января EA7 Emporio Armani проведет специальное мероприятие в статусе официального экипировщика Олимпиады-2026 в Милане и Кортине. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Редактируемый градиентный цвет в Adobe Illustrator Автор jzgraphics512
Каникулы, которые научат вашего ребенка создавать игры! 🎮
🌟 РОБЛОКС: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ДО НОВОГО ГОДА – это эксклюзивный интенсив для детей 10 - 14 лет, где участники станут создателями собственной новогодней игры! 🎄 Каждый день ребята будут решать важную миссию: спасать праздник от злодея-Хроноступа, осваивая инструменты разработки, программировать и изучать основы геймдизайна 📍 Дата: 5-9 января 2026 🌟 Две удобные локации на выбор: - Креативный кластер «Квартал Труда» - Ул. Бестужева-Марлинского, 5 🏆 Сертификат и готовый проект для портфолио 📞✅ Забронируйте место до 15 декабря и получите скидку 1 000 руб👇🏻 📱 В WhatsApp: https://wa.me/79687258419 📲 В Телеграме: https://t.me/synergycraetiv 🌐 Или на сайте: https://clck.ru/3QivHy">https://clck.ru/3QivHy
Изображение поста
🤖 Как CLI-инструменты и MCP превращают наброски в готовый код
Ясонас Георгиадис исследовал, как дизайнеры могут использовать агентные CLI-инструменты Claude Code и Codex CLI для создания AI-управляемых рабочих процессов. Главное отличие от AI-IDE: CLI-инструменты подключаются напрямую к моделям, минуя посредников, что делает взаимодействие быстрее и надёжнее. Ключ к успеху — идеально выровненная дизайн-система, где переменные Figma напрямую соответствуют CSS-токенам. Автор использовал новые возможности Code Connect UI с компонентным маппингом и MCP-инструкциями для каждого компонента. Файлы CLAUDE.md в корне проекта определяют правила поведения AI-агентов и структуру проверок. В тесте с превращением нарисованного от руки макета в прототип Claude Code справился за 14 минут, создав респонсивную страницу с правильными токенами, а Codex CLI потратил 20 минут с менее точным результатом. Внутри: – Почему прямое подключение к моделям эффективнее работы через IDE; – Как субагенты работают в изолированных контекстных окнах для экономии токенов; – Зачем нужны матрицы проверки компонентов (Default, Hover, Active, Focus, Disabled); – Какие 10 специализированных агентов автоматизируют проверки дизайна; – Как Playwright MCP позволяет Claude самостоятельно тестировать интерфейс в браузере; – Почему больший контекст часто приводит к менее точным результатам. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Лучший новогодний подарок для вашего ребёнка — не просто игрушка, а целый мир творчества!🎅🎁✨
💫 Всего за 5 дней на одном из наших интенсивов ваш ребенок: 🎄«Волшебники кода» (8-10 лет) – создаст свой волшебный мир в Scratch, оживляя героев и осваивая азы программирования 🎮 «Роблокс: обратный отсчет до Нового года» (10-14 лет) – станет создателем новогодней игры, погрузившись в геймдизайн и основы разработки 🏆 Ваш ребенок получит сертификат и готовый проект для портфолио 📍 Дата: 5-9 января 2026 🌟 Две удобные локации на выбор: - Креативный кластер «Квартал Труда» - Ул. Бестужева-Марлинского, 5 ✅ Забронируйте место до 15 декабря и получите скидку 1 000 руб👇🏻 📱 В WhatsApp: https://wa.me/79687258419 📲 В Телеграме: https://t.me/synergycraetiv 🌐 Или на сайте: https://clck.ru/3QivHy">https://clck.ru/3QivHy
Изображение поста