Figma — настолько мультизадачный графический редактор, что он способен вернуть вас в прошлое. Например, можно окунуться в ностальгию и сделать фотофильтр. Хотя на самом деле этот эффект подходит не только к фотографиям.
Сервис запустил новую функцию Stage — с её помощью можно в пару кликов создать виртуальный мир и наполнять его любыми объектами.
ИИ сам сгенерирует базовое окружение и подскажет, какие 3D-объекты добавить в сцену.
Московский бренд спортивной обуви Traffa выкатил крутейшую зимнюю коллекцию на все случаи жизни.
Качество круче всяких найков. В этом году купил себе уже третьи по счёту (последняя фотка), но не потому что прошлые износились, а потому что каждый раз не могу пройти мимо их моднейшего дизайна.
Короче рекомендейшн.
Один баннер мелькнул — и забылся.
Другой привёл новых клиентов.
Разобрались, в чём разница.
Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день.
Покажем:
— Откуда брать идеи
— Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях
— Как сделать баннер, который заметят и запомнят
Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании.
Подробнее#реклама 16+ ya.ruО рекламодателе