Mastering Body Mechanics in Maya

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить рабочий процесс анимации в Maya, — это научиться анимировать с помощью Master Control. Хотя Master Control обычно используется для размещения 3D-персонажей, его также можно использовать, чтобы значительно упростить процесс анимации — при условии, что вы используете его правильно. 🖼 Подробнее ⬇️ Скачать #Maya Весь материал предоставлен только для ознакомления. Для коммерческих целей покупайте лицензию у автора.
Изображение поста

Графический дизайнер в REBAL

REBAL — культурное сообщество. Задачи: — разработка визуальных материалов для анонсов мероприятий: афиши, баннеры, графика для различных платформ — создание единого визуального языка социальных сетей: дизайн постов, stories, каруселей в соответствии с фирменным стилем — сбор, анализ и адаптация дизайн-референсов; работа с минималистичными и актуальными визуальными решениями — формирование узнаваемой айдентики бренда, которая моментально считывается аудиторией — обеспечение стабильного и высокого уровня визуального сопровождения всех проектов Ожидания: — практический опыт в графическом дизайне — уверенное владение Adobe Creative Suite, Figma — глубокое понимание клубной эстетики и музыкальной культуры — навыки работы с современными инструментами, включая нейросети — умение работать в едином визуальном стиле Будет плюсом: — опыт в 3D-дизайне — компетенции в motion-дизайне и видеографике — кейсы в работе с музыкальными проектами, фестивалями или клубной культурой Условия: — обсуждаются индивидуально Контакт для отклика: @hydratedblade При отклике добавьте: — ссылку на портфолио или примеры работ — краткое резюме в свободной форме — ваши пожелания и вопросы по сотрудничеству: график, формат, примерный бюджет #дизайн
Изображение поста

Минутка самоценности:

В профессии дизайнера есть несколько ключевых ценностей, которые стоит научиться понимать, признавать, чтобы уверенно работать и развиваться. Причем это ценности исходящие из самостоятельного, личного опыта, умения посмотреть на себя критически. Это не просто как организовано ваше портфолио, а по каким сумкам и чемоданам вы распределили свои сильные, ценные, востребованные навыки и опыт и как их показали миру, индустрии, но прежде всего самому себе. Самоценность визуальной идентичности. Это про вашу силу и ценность работы с визуалом, умение попадать в стиль, экспериментировать, но и следовать гайдам и их понимать. Тонкости понимания как возникает и живет стиль. Узнаваемые свои приемы среди точного следования самым строгим дизайн-системам. Самоценность креативности и мышления. Самая ценная компетенция — мышление, логика, критическое мышление и креативность. Как вы работаете со смыслом, хорошо придумываете идеи или умело реализуете чужие. Предпринимательское чутьё и вовлеченность в бизнес на креативе. Самоценность отношения к делу. Вся репутация дизайнера и его успех это сам продукт, который он проектирует, а как он встраивается в процессы, работает в команде или один, ответственность, дисциплина и чувство, что ему важно качество и дизайна и профессионального сотрудничества. Самоценность отношений с другими и проектом. Самоценность технического исполнения. Сила умения работы с инструментами дизайна. Сочетания софта и хитрых способов делать быстрее и эффективней. Делать медленнее, но надежными методами и софтом. Интерес и любопытство к новому и умение хорошо «продать» самому себе ценность нового навыка и на нем заработать. Самоценность умения объединять. Ценность и сила людей рядом в свами. Умение объединять разных людей в команды. Управляемость своими ценностями и принципами ради успеха и прогресса общего дела. Формулирование и задачи и артикуляция проектных решений, презентационные навыки и опыт публичных выступлений. Самоценность умения объединить других вокруг общего дела. Это часто главный фактор успешной карьеры, когда можно перескакивать ступеньки с должности на должность. Так умеют единицы, но важнее знать как проявить самоуважение к себе и отстаивать свои границы. Еще важнее уважение к другим и уважение к границам коллег. Дизайн это коллективный труд. Труд среди сложных людей и идей. Когда вы тащите очень разный багаж жизненного и профессионального опыта, всегда есть вероятность не вытянуть и потерять ценные представления о себе и своих преимуществах на рынке. Меня зарабатывать, дольше топтаться на месте в карьере, да просто быть грустнее и испытывать стресс. Такие вещи надо в себе анализировать или совместно изучать с опытными коллегами и даже психологом. Кстати, это я взял за основу своего нового спецкурса на нашем канале. Обязательно запишитесь и пройдите наш Интенсив с пользой о самоценности дизайнера, там на практике работа с силами скрытыми в вас и как их креативно раскрывать и пробуждать.
Изображение поста

На канале медиа Инк стартовала неделя интерьера и дизайна — а значит, будет много полезных тематических постов.

В одном из них я рассказала про Telegram и поделилась простыми советами на основе личного опыта — для тех, кто ведёт свой канал или только собирается.
Изображение поста
Сняли краткометражный фильм, чтобы показать нашу рабочую атмосферу и рассказать, как мы упорядочиваем хаос для создания достойной архитектуры.
Приглашаем заглянуть в мастерскую, где творческий поиск подчинен стройной системе принципов и правил. Где дисциплина не ограничивает архитекторов, а помогает отсеять лишнее и найти нужные решения. Почему в цифровую эпоху мы продолжаем рисовать от руки и собирать макеты, какие традиции соблюдаем и чем вдохновляемся — поделились в 10-минутном фильме. Приглашаем к просмотру на YouTube, RuTube или VK Video🤍
Минутка веб:
Дизайн страницы с возможностью выбора цветовых тем. не самая нужная функция, но передает идею, что пользователь обладает правом кастомизации и адаптации под себя работы с контентом, в котором специализируется компания. Дайте пользователю иллюзию свободы и контроля над вашим контентом, чтобы вызвать бессознательно ощущение доверия и общего творческого настроя.
Дизайн-система 👌
Ребята из t2.digital появились в «Клубе отечественных дизайн-систем». Если кто не знает, это каталог, который ведут Андрей Сундиев и Юрий Ветров. Там собраны дизайн-системы крупнейших российских компаний. Попасть туда просто так нельзя — нужно иметь реальную технологическую платформу, а не просто UI Kit в Фигме. 🔥 Почему это круто Можно посмотреть, как устроена дизайн-система изнутри. Ребята подробно разобрали опыт ее создания: с какими трудностями столкнулись, как команды дизайнеров и разработчиков переходили на новую систему. Еще описали процесс настройки UI Kit на React — от установки зависимостей до сборки готового пакета. Маст-хэв для тех, кто строит или планирует строить свою дизайн-систему (не путаем с UI-китом) 😍 ➡️ Посмотреть ДС Т2 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
📱 Как разместить проекцию на здании с помощью телефона?
Простой гайд как в CupCut сделать прикольный эффект с помощью маски и анимирования позиции Автор: maxximdrozd #reels
Немецкий режиссер Вим Вендерс назначен председателем международного жюри Берлинского кинофестиваля.
Вендерс тесно связан с Берлинале — его фильмы неоднократно входили в программу, а в 2015-м он получил Почетного «Золотого медведя» за вклад в кино. Он также стоял у истоков Европейской киноакадемии и на протяжении многих лет поддерживал образовательные инициативы фестиваля, в том числе Berlinale Talents. В числе последних работ режиссера — номинированный на «Оскар» фильм «Идеальные дни» и документальная картина «Ансельм. Шум времени» о творчестве Ансельма Кифера. Подробнее об этих и других важных работах Вендерса — в нашем алфавите. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Правки, критика, вкусовщина, доработки, замечания, комментарии, обратная связь — что с ними делать?
Узнайте, как повысить качество своей работы и сократить количество правок, начав получать удовольствие от процесса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Подборка портфолио дизайнеров
Возможно, среди них вы найдёте того, с кем захотите поработать 🤍 ● Екатерина Ридель — продуктовый дизайнер с опытом более двух лет, работала в стартапах и на фрилансе. Специализируюсь на создании мобильных приложений и многостраничных сайтах. ● Дина Мрачковская — продуктовый дизайнер и тимлид UX/UI-команды с опытом более четырёх лет. Специализируюсь на UX-исследованиях, создании и поддержке дизайн-систем, оптимизации пользовательских сценариев и планировании развития продукта. ● Виктория Абрамян — мультидисциплинарный дизайнер. Имею опыт в UX/UI, motion, графическом дизайне и иллюстрации. ● Женя Машкова — концепт-художник. Имею опыт в дизайне печатной продукции, а также в иллюстрации. → Все исполнители на одной страничке Заполняйте анкету по ссылке, и мы опубликуем ваше портфолио в канале. #портфолио
Изображение поста