🔥 Ты не сможешь оторвать глаз от секретов топовых дизайнеров

Хочешь первым находить их работы и узнавать фишки? Мы собрали всё в одном месте https://t.me/addlist/FHRpN1wZqQo1NGQy">Подписывайся на папку с нашими каналами и топ материалами 💙 🫥 Что внутри? Самое https://t.me/addlist/FHRpN1wZqQo1NGQy">ценное для твоего роста: 🔵Чек-листы для мгновенного исправления ошибок в дизайне 🔵ШРИФТОТЕКА — 100+ премиальных шрифтов под любой проект 🔵Лайфхаки от профи — как вывести работы на топовый уровень 🔵Пак текстур — добавьте «изюм» в свои дизайны 🔵И куча всего еще 🔔 Папка исчезнет через 7 дней! 🫥 Добавляй папку и прокачивайся ⤵️ https://t.me/addlist/FHRpN1wZqQo1NGQy
Изображение поста

Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?

Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.

Кембриджский словарь назвал словом года Parasocial («Парасоциальный»). Это односторонняя эмоциональная привязанность к знаменитости, персонажу, блогеру или искусственному интеллекту.

В словаре раскрывают термин через пример Тейлор Свифт, когда фанаты активно радовались новости об ее помолвке с футболистом Трэвисом Келси будто речь шла об их реальной подруге, а не поп-звезде. Понятие появилось в 1956 году благодаря социологам Дональду Хортону и Ричарду Воллу и долгое время оставалось в академической среде. Тогда ученые описывали ощущение близости, которое зрители испытывали к ведущим программ. В 2025 году употребление слова резко выросло в том числе из-за чат-ботов, с которыми люди начали строить похожие односторонние связи. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Главный миф рынка недвижимости 2025

Он настолько далек от правды, что по сравнению с ним единороги из детских сказок кажутся вполне себе реальными. Но многие продолжают в него верить – и продолжают терять деньги. А звучит он так: ремонт не влияет на стоимость аренды и продажи. Если коротко, то ВЛИЯЕТ, да еще как. И у меня есть тому подтверждение. Недавно заказчица наша заказчица успешно завершила сделку – квартира ушла по той цене, которую она поставила🔥 Без торга, не смотря на то, что покупательница планирует заменить в ней всю бытовую технику под себя. Мы еще выясняем подробности, но уже сейчас понятно – ремонт сильно повлиял на скорость и сумму. Что бы не прогнозировали политики и аналитики, как бы не колебались курсы валют – квартиры покупали, покупают, и будут покупать. Это базовая потребность, такая же, как еда и вода. Изменился сам подход к выбору объекта для покупки. Когда ипотека была дешевой, люди готовы были брать объект «как есть» и постепенно вкладываться. А в инвестиционной недвижимости низкие ипотечные платежи покрывались арендой, можно было закрыть глаза на устаревшую отделку, кривую электрику или отсутствие нормальной кухни. Сейчас % ставка высокая, платежи – огромные. Эпоха, когда можно было сдать жилье студенту за 15–30 тысяч и считать, что «квартиру сама себя покупает», закончилась. Не получится дорого продать объект, просто повесив пару картин и обновив шторы. Сегодня объект без ремонта или с устаревшей отделкой оказывается на обочине рынка: • арендаторы не готовы переплачивать за кварьиру, в которую еще нужно вложить; • покупатели не хотят брать на себя риски ремонта при текущих ценах; Чем дольше объявление висит без очереди желающих, тем сильнее вам приходится снижать цену. Сейчас выбирают готовый продукт, а не обещание будущего комфорта. А если базовая часть (планировка, материалы, исполнение, инженерия) уже идеальны, точечно доработать интерьер под себя проще простого. Когда рынок трясет, высокое качество – это и едва ли не единственная мотивация к покупке. Люди устали платить за посредственность и выбирают лучшее. Что думаете? Делитесь в комментариях.
Изображение поста
Вчера в Москве открылась уникальная площадка для архитекторов и дизайнеров — Дом АрхитектурНО.
Дмитрий Михеев создает сообщество для тех, кто мыслит пространством, и открывает новый дом в мире архитектуры, который станет местом силы, вдохновения и встреч единомышленников. Пространство совмещает шоу-рум самых современных архитектурных материалов и место для встреч и общения профессионалов. Москва, Фрунзенская набережная, 16к1 Подробности и фото скоро.
Изображение поста
Работы + отзывы выпускниц курса TouchDesigner Tutorial by Маша Афончикова
Изображение поста
Дизайнерс, мы открываем новую рубрику, в которой нет места стыду за провалы и промахи, потому что все мы спотыкаемся и учимся. Отжимаем всю неловкость и оставляем только юмор и честность, а иногда полезные выводы.
Грабли — рубрика, в которой специалисты рассказывают о своих факапах и напоминают нам всем, что опытные дизайнеры тоже ошибаются. Героем рубрики стала Анастасия Мелочь — графический дизайнер, резидент Таврида Арт, автор и создатель шрифта «бупс». 👀 4 дня до Д-в. в Смоленске — вагон времени думаю я, веря в свою мощь и профессионализм. Мы делали коллаборацию с Мамкиным Дизайнером в очень сжатые сроки — за четыре дня нужно было придумать и отпечатать уникальный принт на футболку, чтобы слегка разрушить образ сурового дядьки и снизить градус строгости. 👀 3 дня до Д-в. в Смоленске — хорошо идем, 5 минут полет нормальный! Идея зашла, макет зашёл, все довольны, сроки — нет. Из-за цейтнота я взяла на себя ответственность за производство: контакты есть, процессы знаю, ну что может пойти не так? (спойлер: всё.) 👀 2 дня до Д-в. в Смоленске — «ты сказал что ты шаришь в этой теме!» Прихожу забирать готовый принт — и понимаю, что размер не тот. Чисто моя ошибка: в спешке не проверила техничку, а типография сделала «как поняли», не задавая вопросов. Что делать? Перепечатать там же невозможно, времени уже в обрез. Вечером нахожу ребят, которые готовы «сделать за час», но наступает ночь, а значит — только утром в бой. 👀 1 день до Д-в. в Смоленске — готовлюсь к громкому провалу, но не теряю надежды на хороший исход. Вечером уезжать, а я полдня кладу на поездки по Москве за принтом и обратно. В итоге ещё тёплая от пресса футболка отправилась по назначению, будто так и было задумано. 👀 Д-в. в Смоленске: Всё успели, выглядело отлично. Но каждый раз, когда вспоминаю эту историю, мне всё ещё стыдно за такой косяк на ровном месте. И вроде бы уже не первый раз проходишь этот путь, но вспотыкаешься там, где ну никак не должен был. Все бывает, главное вовремя вырулить.
Изображение поста
Кто готов платить 600.000 в месяц за аренду?
Занимаемся сдачей квартиры в Резиденции Замоскворечье – та самая, 133 м² с бюджетом на ремонт 20.000.000 под ключ с нашими услугами Кандидаты на роль жильцов тут очень интересные. Чтобы вы понимали уровень запросов – одни из потенциальных жильцов настаивали на том, что хотят установить за свой счет кухонный остров. И это в квартире со свежим ремонтом, с идеальной отделкой, где продуман каждый сантиметр площади. Конечно, мы не согласились на такое. Но что самое интересное – их много! На Циан квартира добавлена в избранное у 50 (!!!) человек. Дизайнер, занимающийся показами, постоянно на низком старте, с телефоном в руках. Отвечает на вопросы риэлторов и бизнес-ассистентов, регулярно выезжает на просмотры. Вокруг объекта буквально разворачиваются интриги Версальского двора – просмотры назначают, переносят, риелторы спорят, чьи клиенты приедут первыми. Уже было несколько кандидатов, настроенных очень серьезно. • Первый – молодой парень, хозяин милейшей мальтипу. Но собственник квартиры настороженно относится к животным, тем более в свежем ремонте. За проживание с собакой запросили двойной залог. Парень отказался от таких условий. • Другие кандидаты – семья с двумя сыновьями подростками. Жена – дизайнер, муж – крупный франчайзи, с сетью заведений в Москве и Дубае. (Помните, мы еще в первых постах про проект писали, что исходя из анализа целевой аудитории, квартирой будут интересоваться семьи с детьми? Попали в точку!). На второй просмотр ехали уже сразу с залогом, но в последний момент передумали – мужу потребовалось больше времени на принятие решения. Он задавал много вопросов – почему техника не Miele? Почему нет специального отсека для сортировки мусора? Мы внимательно слушаем такие замечания и берем на карандаш. В подобных деталях проявляется уровень ожиданий, и для нас это важная обратная связь, чтобы следующие объекты еще точнее попадали в запрос. • Приезжала девушка со своей бизнес-ассистенткой, осталась очень довольна отделкой, местоположением, парковой. Но ее смутило то, что бассейн рядом с апартаментами, куда жильцам обещали доступ, пока не функционирует. • Была и еще одна бизнес-ассистентка: приехала вместе с дочерью потенциальной арендаторши. Девушка учится в ВШЭ, все посмотрели, все понравилось, и теперь ее мама хочет приехать лично – уже на полноценный просмотр. И снова убеждаемся: услуга по сдаче в аренду жизненно необходима для заказчиков. Как минимум, это снимает огромную головную боль с бесконечными звонками от риэлторов и арендаторов – а они будут 100%, квартиры с нашим интерьером пользуются огромным спросом. Но создать красивый интерьер – это только 50%. А вывести его на рынок, подобрать ответственных жильцов, грамотно презентовать объект, закрыть десятки вопросов и упаковать финальную сделку – отдельная профессиональная работа. Продолжаем проводить просмотры и не сдаемся.
Изображение поста
Apple обновила Human Interface Guidelines и SF Symbols до версии 4 (добавлено более 700 новых символов, поддержка вариативных цветов, автоматический рендеринг и многое другое).
developer.apple.com/design 🍲
Коллеги, поздравляю с Днём преподавателя высшей школы.
Ваш труд определяет качество подготовки, формирует профессиональную культуру и задаёт планку обучения. От вас зависит развитие образовательной среды и то, какими становятся специалисты. Университет Косыгина опирается на преподавателей, для которых высокий стандарт — рабочая норма. Это определяет позицию университета в профессиональном сообществе. Желаю вам устойчивости, ясных задач и условий для работы. С праздником. #РГУимКосыгина  #УниверситетКосыгина 📚 Сайт 🌐 Telegram 🌐 VK  🌐 RUTUBE 🌐 ДЗЕН
Изображение поста