3 дня практики по UX/UI-дизайну

В понедельник начинается практикум от Сани Кво с новым макетом. Каждый сделает работу в портфолио своими руками, несмотря на опыт. Практикум бесплатный, но записи в конце сгорят. Так что забирай билет и вэлкам ➡️ Реклама.  ИП Антипин Александр  ИНН 701751029533 erid: 2VtzqwxzsMW
Изображение поста

По мотивам цифры 4444 в подписчиках поделюсь нашей традицией из Mail / VK Design Team. Отмечали достижение красивых цифр в профиле соцсетей дизайн-команды иллюстрациями. Цель одна – кайфануть авторам на околорабочую тему.

Из тех что рядом — зацените картинки Вали Гречкосей 🖼, Маши Федосеевой 🖼, Сашки Орлова 🖼 по случаю 888, 2020, 5555, 6006 подписчиков.

Продажи у группы Richemont выросли в первом полугодии на 10% — до €10,6 млрд. Собрали главное из отчета:

🔹Ювелирные дома (Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati, Vhernier) снова стали главным драйвером роста — продажи выросли на 14%, достигнув €7,75 млрд. 🔹Также во втором квартале все регионы показали двузначный рост за счет сильного локального спроса, несмотря на дорогие металлы, нестабильность валют и новые американские пошлины. 🔹В сегменте часов дела похуже: продажи снизились на 2% из-за слабого спроса в Китае, Гонконге, Макао и Японии. Во втором квартале ситуация улучшилась — продажи выросли на 3%. 🔹В категории одежды и аксессуаров, куда входят Alaïa, Chloé, Peter Millar и Montblanc, продажи выросли на 2% за полугодие и на 6% за второй квартал. Лидерами стали Peter Millar, Chloé и Alaïa. Последнее особенно за счет балеток и сумки Le Teckel. 🔹Операционная прибыль группы увеличилась на 24% по постоянным курсам — до €2,36 млрд, а чистая прибыль составила €1,81 млрд за счет отсутствия прошлогоднего убытка, связанного с продажей YOOX Net-a-Porter Group. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Минутка обучения:

Положение источника света и отражателя для качества съемки объектов. Авторы: vanhomsi_studio
Chulakov обновили карьерный сайт ВТБ, и он стал в 4 раза популярнее
Теперь это пространство, где легко почувствовать себя частью команды. Команда сделала дизайн карьерного сайта: — Просторнее Больше воздуха и чистоты — внимание сосредоточено на главном. — Инновационнее Генерация образов и анимаций с помощью искусственного интеллекта. — Современнее Визуальный стиль, который не просто украшает, а усиливает впечатление. — Интерактивнее Живые фотографии помогают погрузиться в атмосферу компании. Плавные анимации мягко направляют внимание. — Акцентнее Визуальные акценты подчеркивают значимое, а путь к вакансии стал короче и понятнее. В результате обновление сайта помогло ВТБ успешно провести федеральную кампанию и увеличить количество посетителей в месяц в 4 раза. Смотрите кейс, чтобы узнать, как изменился карьерный сайт и какие решения помогли сделать его живым и понятным.
#новинки
Люстра Rosa от Lasvit «расцвела» на прошлой неделе на Dubai Design Week 2025. Дизайнер Мартин Галло (Martin Gallo) предлагает собирать освещение из необходимого количества модулей. От одного элемента — к сложной композиции. Идея для тех, кто ценит гибкость и метафору жизни, ищущей свет.
Изображение поста
Бренд Ким Кардашьян Skims теперь оценивается в 5 млрд долларов, пишет The New York Times. Марка одежды, основанная в 2019 году, получила инвестиции в размере 225 млн долларов от Goldman Sachs Alternatives и BDT & MSD Partners.
Кардашьян планирует потратить эти средства на открытие новых магазинов (в том числе, за пределами США). Сейчас бренд представлен в 18 американских городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Остин и Атланту. В планах также — расширение ассортимента и развитие бьюти-подразделения. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Просто о продукте и управлении
Я — Саша Баранов. Организовывал Design Prosmotr, а теперь делаю дизайнерс — блог-платформу для дизайнеров. Параллельно помогают в развитии Буп — соцсети для питомцев и их людей. Веду канал @brnv_plus — про продукт, управление и немного про повседневную жизнь. Без воды, рекламы, снобства и жипитишных текстов. Канал может быть интересен тем, кто: ➤ работает в продукте или создаёт собственный ➤ управляет креативными командами ➤ развивает продуктовое мышление ➤ ищет практики для упрощения/улучшения работы Вы наверное ищите тут работу, а я одним из последних постов поделился лайфхаком как узнать какие навыки требуют компании, которые интересны вам как соискателю — ссылка на этот пост. ➡️ Подписывайтесь: @brnv_plus
Изображение поста
Gridder. Простой браузерный генератор модульных сеток. Можно настраивать количество колонок и строк, поля, отступы и размер холста. Результат экспортируется в виде вектора в PDF.
Изображение поста
✔️ Мой последний проект по сайтам, сделанный вместе со школой. Поддержите, пожалуйста, кейс лайком ✔️ Спасибо.
✔️ Dprofile ✔️ Behance Хочу поделиться тем, как сложилось мое обучение в школе. Я взяла первый коммерческий проект уже на курсе, но еще у меня не было сделано ни одного дизайн-проекта. Я не знала как выстроен процесс, как вести проект в целом с нуля. До этого я делала сайты на тильде на стандартных блоках как самоучка, но там я двигалась чисто на интуиции и сайты делала под свои личные проекты. Параллельно с коммерческим проектом я делала другие корпоративные проекты со школой, чтобы быть чуть впереди коммерческого и понимать, что и как работает. Параллельно проходила обучение по верстке в тильде, проходила менторство по продажам, читала книги по коммуникации, брала консультации у маркетологов, покупала договора у юристов на разработку сайтов и досконально изучала, чтобы знать свои права и чтобы не встрять на неадекватных заказчиков. Тот первый коммерческий проект попал в МОТ неделю назад, и с тех пор оттуда каждый день мне приходят заявки на разработку сайта и пишут руководители дизайн-студий. Это история не про успешный успех, потому что целый год я пахала без выходных по 10-14 часов в день. И, самое главное, знала в какую сторону пахать. Так что всем, кто беспокоится о поиске работы, желаю не унывать, а четко спланировать свой путь на холодную голову и просто делать работу пошагово без эмоций. Может с кем-то пообщаться, взять консультации, если самостоятельно не получается разобраться, а еще изучить верстку, потому что клиентам нужен готовый рабочий сайт, а не просто дизайн в фигме. Спасибо за внимание и полайкайте кейс, пожалуйста)✔️ И всем удачи! ✔️ Dprofile ✔️ Behance
Изображение поста
ПРИШЛА НА РЕАЛИТИ ТОЛЬКО РАДИ ХАЙПА И РЕКЛАМЫ!??
У нас с девчонками было два звонка и на каждом Лена уточняла, буду ли я их отмечать и рекламировать. Я вам показываю их каждый день, но пока без ссылок. Что вы об этом думаете? Напишите в комментариях. Когда Лена только начинала карьеру в бьюти, её прорекламировала дочка-блогер — и сразу пошли клиенты. Это реально классно, если у вас есть такой ресурс — его нужно использовать. Но так часто бывает, что если сработал 1 какой-то способ, в голове сразу закрепляется пагубная мыслишка: «значит, работает только так». Я объяснил, что хочу дать удочку, а не рыбу. Можно ведь каждому выдать по клиенту или с первого дня сделать рекламу — и к ним сразу придут клиенты. И вот вуаля реалити очень успешное, купите курс Кима Воронина. Но конечно же девчонкам важнее другое: понять, какие их собственные действия приводят клиентов. Потому что если зацепиться за единственный способ — теряешь свободу. У меня тоже было так, когда в 2022 году, заблокировали наш единственный источник клиентов — Нельзяграм. Мы очень сильно просели по доходу и нам пришлось переучиваться на ВК\Яндекс\Телегу\Тикток, чтобы добывать клиентов из других мест. Сейчас у нас минимум три источника клиентов и мы чувствуем себя более устойчивыми. 😏 Лена, естественно, пришла в реалити не только за рекламой. Она тяжело работает,  предлагает много идей, она слышит мои советы. Лена совмещает основную работу, хобби, обучение на курсе и задания из реалити, а это ОЧЕНЬ тяжело. И я очень надеюсь, что на следующей неделе мы увидим, какие результаты её работа даст ❤️