Создаём переход между фотографиями by human___academy

Luma AI — та самая нейросеть из видео, которая поможет вам создать стильное видео из пары фотографий. #нейро #лайфхак

5 почему

Узнайте об основных методах проектирования для дизайнеров в новой серии статей. Первая статья расскажет о методе "5 почему", помогающем понять корни проблемы Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

"К каждому новому объекту, вне зависимости от проектной задачи, мы подходим с убеждением, что должны сохранить имеющуюся ценность, увидеть, выявить и, наверное, даже приумножить. В целом, задача архитектора – создание ценности, так что ценностный подход – это главная философия в нашей работе."

Что важнее: беречь прошлое или строить будущее? В чем разница между архитектором и реставратором? На эти и многие другие вопросы издательству TATLIN ответила Наринэ Тютчева — архитектор, учредитель архитектурного бюро «Рождественка» и Ре-школы. В этом интервью мы поговорили о том, почему сегодня тема сохранения архитектурных памятников вызывает огромный интерес у россиян, как архитектор должен относиться к историческим объектам, что самое сложное в его работе, и, конечно, о завершающихся реставрационных работах в экспериментальном Доме Константина Мельникова.Читать на сайте TATLIN #статьи #людиархитектуры
Изображение поста

5 почему

Узнайте об основных методах проектирования для дизайнеров в новой серии статей. Первая статья расскажет о методе "5 почему", помогающем понять корни проблемы Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
💛Ремесло + технологии + творчество = профессии легкой промышленности
✨Главная формула сегодняшнего дня, которую выучили порядка 350 абитуриентов и их родителей — участников #ЕДОД2025 в кластере легкой промышленности СПбГУПТД. ☝🏻Здесь школьники заинтересовались профессиями конструкторов, технологов и дизайнеров обуви и сумок, а также многое узнали про #Профессионалитет. #85летСПО
Сайт Orage
Креативная постпродакшн-студия из Парижа. Совмещает техническую точность и художественный подход, создавая визуальные эффекты, моушн и выразительные образы. #студия #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Ещё немного концептов знака в дополнение к логотипу, над которыми я недавно работал. Вообще в процессе разработки было создано большое кол-во вариаций знака.
Позже покажу финальный вариант. Логотип и знак разрабатываются для научно-исследовательской организации. Точнее, логотип и знак уже разработаны, теперь же в процессе фирменный стиль и гайдлайн.
Изображение поста
Французский люксовый холдинг Kering готовится продать свое бьюти-подразделение компании L’Oréal, сообщает The Wall Street Journal. По данным источников, знакомых с ходом переговоров, сделка стоимостью 4 млрд долларов может быть объявлена уже на следующей неделе.
Kering открыл бьюти-направление в 2023 году, планируя развивать сферу парфюмерии и косметики внутри компании. Тогда же холдинг приобрел нишевый парфюмерный бренд Creed, известный своими ароматами Aventus и Silver Mountain Water. Однако вскоре процесс застопорился: продажи Gucci замедлились в Китае, Saint Laurent столкнулся с падением спроса в США, а общий долг группы вырос до 11 млрд долларов. Ожидается, что продажа бьюти-бизнеса позволит Kering сократить долги и сосредоточиться на ключевых модных брендах. Для L’Oréal, которая уже владеет такими марками, как Maybelline New York, Garnier и Lancôme, сделка станет возможностью укрепить позиции в сегменте люксовой парфюмерии и разрабатывать новые продукты в сотрудничестве с Balenciaga, McQueen и Bottega Veneta. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Новый глава Kering Лука де Мео дал интервью Vogue Business по итогам прошедших недель моды. Собрали главное:
🔹Об общих чертах модной и автомобильной индустрий (де Мео — бывший руководитель Renault) «Одна из четко видимых связей между автомобилями и модой — это страсть людей к брендам и продуктам. Когда видишь толпы, ожидающие начала шоу, становится ясно, что речь идет не о продаже чего-то обыденного. Кроме того, подобно автосалону, неделя моды — это возможность для брендов установить связь со своей аудиторией». 🔹О секрете успеха модного бренда «Я убежден, что бизнес — это командная игра, поэтому нужно создать коллектив, который будет добиваться результатов во всех областях. Очевидно, что креативный директор в нашем мире — это игрок, который забивает голы и празднует победу вместе с болельщиками. Но это не индивидуальный вид спорта». 🔹О фильме-презентации Демны The Tiger «Я не берусь судить фильм — я не кинокритик, — но мне кажется, что Демна удачно отпраздновал свой приход в Gucci и обозначил поворотный момент для бренда. Мне понравилось, как ему удалось вновь привлечь внимание СМИ и поклонников к модному дому. Лично я всегда больше любил будущее, чем прошлое. Поэтому всякий раз, когда я вижу, как кто-то пытается сделать что-то новое, я это ценю. И, глядя на цифры, становится ясно, что Демна и команда Gucci были правы, выбрав этот подход. Он сработал». В холдинг Kering входят бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Brioni, Boucheron, Lanvin, Pomellato, Dodo и Qeelin. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Attablob
Этот плагин поможет вам создавать анимированные абстрактные шейпы для самых разных задач Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста
А-Клуб и бренд «Хохлома» представили лимитированную коллекцию шахмат
Коллекционные наборы от private banking Альфа-Банка и бренда «Хохлома» произвели на фабрике «Хохломская роспись» в городе Семёнове, современном центре одноименного промысла. Фигуры изготовлены вручную из натуральных материалов — липы и березы, а также расписаны художницами по традиционной технологии.    Шахматная доска выполнена в знаковых (и для хохломской росписи, и для А-Клуба) оттенках — красном и черном, а вместо фигур королей — черные уточки, символы А-Клуба. 🔹The Blueprint News
Изображение поста