🔤🔤 🔤🔤🔤🔤🔤🔤

🤕 Обновленные папки:🤕 😊 Папка 3D №1 и Папка 2D - От Арт директоров до Новичков! 😱 Папка 3D №2 - Каналы авторов до 150 подписчиков! 🗿 Creative Art - Инди разработчики, Моушен Дизайнеры, Художники по звуку и другие творцы! ⭐️ Единая таблица с Авторами в удобном и уникальном формате! Почему я предлагаю подписываться на папки наших авторов? Активные авторы, которые показывают свою внутреннюю CG-кухню! Мы поддерживаем друг друга в нашем сообществе — и это самое ценное сейчас! Ламповое CG сообщество 🔥 Hellbrush Guild 1250+ человек Поиск работы 🧑‍💻 CG Work Hunters Попасть в CG папку можно через ⭐️ БОТА 📂 У нас есть папки 2D и 3D художников, дизайнеров, художников по звуку, инди-разработчиков и многих других! 🚀 Всех не перечислить — мы постоянно растём! 🔥 ВНИМАНИЕ: ⚠️ Если у вас не добавляются папки из-за лимита, просто удалите любую другую папку — и всё сработает! 📌 На аккаунтах без премиум-подписки есть ограничения по количеству папок. После этого сможете оставить только те, что вам действительно понравились! 😊✨
Изображение поста

Ирландия, Испания, Нидерланды и Словения отказались от участия в «Евровидении», которое пройдет в мае 2026 года, пишет Би-би-си. Они объявили, что будут бойкотировать конкурс из-за решения Европейского вещательного союза допустить к участию Израиль.

Норвегия, Дания, Германия и Великобритания подтвердили, что не намерены выходить из конкурса, а Бельгия, Исландия и Швеция пока не определились. Представители Израиля приветствовали решение союза, заявив, что оно укрепляет «солидарность и сотрудничество между странами через музыку и культуру». Бойкоты в истории «Евровидения» происходили и раньше. В 1970 году Финляндия, Португалия, Норвегия и Швеция отказались участвовать после скандала с четырьмя победителями одновременно в 1969-м. Греция пропустила конкурс 1975 года, а Турция — 1976-го, на фоне турецко-кипрского конфликта. Россия отстранена от участия в «Евровидении» с 2022 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

РЕЗУЛЬТАТЫ РОЗЫГРЫША🔥

Счастливый обладатель бесплатного доступа на мое предстоящее обучение, а именно на 6 поток web lab. – @coal_dust напишу тебе всю подробную информацию в ближайшее время, поздравляю! Видео с определением победителя также прикладываю ✅ Всем еще раз спасибо большое за участие в розыгрыше и бесплатном обучении по веб-дизайну. Будем стараться радовать вас и дальше! 💖 #бесплатник

Лучшее решение для малогабаритки🔥 Смотрите на площадках:

FigJam — интерактивная доска от создателей Figma.
figma.com/figjam
Вчера удалось застать баннер в тёмное время суток
Как вам? Мне кажется 🔥 ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 📞 Написать в Telegram 📎 «Как вывести сайт в топ» 📌 Посмотреть кейсы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Было-стало
Приём для портфолио: показать было-стало переключателем в карточке, без «проваливания» внутрь и лишних кликов. Очень дёшево, просто, быстро + невероятно наглядно показывает суть работы. Пожалуй, для каких-то огромных экранов и редизайнов не сгодится, а вот для тюнинга (как в этом примере с бюробукв) — просто супер. Источник #ui
Разоблачаем кошачий заговор
Есть бренд, который не нуждается ни в рекламных кампаниях, ни в ребрендинге. И это — кошки! За 5000 лет они построили самую лояльную аудиторию, которая популяризировала их образ до мирового масштаба. Сегодня кошки регулярно появляются в дизайне интерфейсов, графике и культурных мемах. В новом видео рассуждаем об истории их развития и причине нашей любви к ним.
💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI
Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Все команды питерского брендинга
Друзья, не так давно мы собирались с питерскими соседями-коллегами. В очередной раз обсуждали клиентов, проекты, коллег — в общем, всю самую сочную внутрянку агентской жизни. Обсуждали до тех пор, пока не подумали: а почему бы не объединиться и не рассказывать об этом вместе, громко и не только между собой? Так что сегодня представляем подборку, куда вошли почти все наши соседи по Северной столице. Все команды питерского брендинга, весь питерский опыт, вайб и настрой — в одной папке. Сохраняйте, делитесь и пропитывайтесь! 👉 Добавить папку
Изображение поста
🖤 Зовем вас на открытую защиту курсовых работ наших первокурсных магистров программы «Промдизайн и инжиниринг» НИТУ МИСИС, которые будут соревноваться за возможность пройти стажировку у одного из инновационных работодателей нашей страны ❤️
Изображение поста