🙈Сколько раз ты слышал, что на инфографике не заработаешь.

⚡️Хочешь на инфографике для одного товара, сделанной за несколько часов заработать месячную зарплату? ⚡️Хочешь начать продавать заказчику не красивые картинки, а высокую кликабельность? 😳Думаешь, нереально? Есть канал дизайнера, который каждый день выкладывает тонну 🦾 полезного контента и рассказывает: 💸 как продавать инфографику для WB минимум за 30 тысяч рублей; 💸 создавать графику, основываясь на аналитике, давая максимум пользы заказчику. ⁉️Да, оказывается так тоже можно было 🫠
Изображение поста

Где искать референсы и как с ними работать?

Привет! На связи Алиса – лид-дизайнер студии UPROCK 👋🏼 Уже больше трех лет работаю в команде и курирую коммерческие и учебные проекты. Если смотрели предыдущие разборы – возможно, мы уже знакомы 😊 Сегодня в видео разбираем тему, без которой невозможно сделать современный, стильный и продуманный проект: как работать с референсами и зачем они нужны дизайнеру. Кажется, что референсы – это просто набор красивых картинок, но на самом деле это фундамент, на котором строится вся визуальная концепция. Особенно, если вы начинающий дизайнер: насмотренность, поиск направлений, анализ трендов – все это рождается именно здесь. 📌 В видео я показываю на примере студенческого проекта, как правильно проходить этот путь: • Эмоции и атмосфера. Выпишите все ощущения, которые ассоциируются с темой проекта и выделите из них ключевые – именно они задают визуальный вектор. • Поиск на Pinterest. Pinterest – отличный инструмент, но важно не ограничиваться 3–4 картинками. Собирайте десятки вариантов, анализируйте, что цепляет: свет, линии, движение, мелкие декоративные элементы. • Отбор идей. Выделяем, какие именно приемы будут создавать настроение дизайна: линии, направление, акцентный объект. • Изучение реальных сайтов. Очень важно смотреть не только короткие вдохновляющие фрагменты, но и полноценные интерфейсы. • Определение композиции. Составляем френки – он помогают увидеть структуру будущего сайта без цвета и контента. Работа с референсами – это этап, который экономит вам недели поиска решений и помогает прийти к цельному, продуманному и эстетичному дизайну. А ниже делюсь подборкой проектов наших студентов и выпускников для вашего вдохновения: ⚡️Татьяна Бравина – Портфолио ⚡️Элина Шакирова – SOLUM ⚡️Валерия Кожухова – EMBER & ECHO ⚡️Валерия Микшина – Nude Project ⚡️Арсений Щукин – TRENDTHREAD

Про дизайн-демо

Помимо того, что дизайнер должен круто делать свою работу, он должен уметь ее правильно презентовать Помню, как в студии волновался перед первыми встречами — потели ладошки и сохло во рту Спустя время я осознал, что даже не самую сильную работу можно сильно завернуть на показе, поразив команду Дизайн-демо очень похоже на публичные выступления по формату, только покороче и круг людей обычно поуже Правила, которые я выработал для себя за период работы: 1. Включать камеру 2. Быть в спокойном месте (без лишних шумов и шараханий посторонних) 3. Не презентовать в огне (за 15 минут до встречи не стоит делать что-то очень важное) 4. Делать презу (это сильно повышает доверие к вам, потому что вы «заморочились») На эту тему Гоша Путилов, Head of Design Services и автор канала "Не просто кнопки", собрал подробный чек-лист, как презентовать свои идеи и дизайн решения, чтобы вас воспринимали как профессионала и принимали вашу точку зрения = покупали ваше решение в прямом и в переносном. Полезно всем, кто презентует свои идеи перед клиентами или командой — много рабочих фишек А еще Гоша делает UX разборы на Product Radar и много рассказывает про то, как влюблять в себя клиентов Рекомендую почитать
Изображение поста

Компания Inditex — владелец Zara, Bershka, Massimo Dutti и Oysho — опубликовала отчет за третий квартал 2025 года. Несмотря на нестабильную обстановку в фэшн-среде, испанскому холдингу удалось увеличить продажи на 8,4%, подняв их до 9,8 млрд евро, и не допустить резкого роста операционных затрат — они выросли всего на 3%.

Среди ключевых событий прошедшего квартала составители отчета отметили открытие нового центра дизайна и управления Zara в Артейхо, модернизацию логистики, а также запуск новых флагманов Zara в Лас-Вегасе и в Риме. Дополнительный акцент в этом году компания сделала на социальных инициативах и открыла новый магазин Zara Home в Порту, который поддерживает программу трудоустройства людей с особенностями развития. Кроме того, Inditex создала международный консультативный совет под председательством экс-премьера Италии Энрико Летты — чтобы быстро ориентироваться в условиях меняющейся глобальной экономики. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Ребят, пока даже не верится...мы участвовали в крутейшем мировом конкурсе по дизайну упаковок Best packaging design.
Помните, я несколько постов назад как раз говорила о том, что здесь рассказываю про его победителей? И тогда еще задумалась, а почему бы не поучаствовать? Так вот...мы выиграли!🔥🔥🔥🔥 ВЫИГРАЛИ!!! Обязательно потом подробнее расскажу про всё, пока просто делюсь эмоциями с вами и пытаюсь сама осознать😃
Изображение поста
Дизайнер к концу года.
Изображение поста
📺 Дизайн для телевизоров: практические принципы 10-футового интерфейса
Милан Балач во второй части статьи о TV-дизайне разбирает практические аспекты проектирования интерфейсов для телевизоров. Главный принцип: все платформы (Roku, WebOS, Android TV, Fire TV, tvOS) используют одинаковую схему управления через D-pad, OK и Back, что позволяет создавать универсальные решения. Ключевые ограничения включают необходимость отступов в 5% от краёв экрана (или 60 точек сверху/снизу и 80 по бокам), базовый размер текста от 24px вместо привычных 16-18px для веба, и обязательное визуальное выделение фокуса через масштабирование, инверсию цветов или рамки. Интересный приём: использование 13 колонок вместо 12 позволяет последнему элементу «полки» лучше выглядывать из-за края. Ввод текста через D-pad требует около 38 нажатий для фразы «hey there» против 9 на мобильном устройстве. Внутри: – Почему нечётное количество колонок решает проблему overscan; – Как использовать длительное нажатие для удвоения функций кнопок; – Зачем Prime Video переназначает кнопку Up для функции X-Ray; – Почему вертикальное движение меняет группы, а горизонтальное элементы внутри; – Как PNG с прозрачностью оживляет жёсткие интерфейсы; – Какие три пропорции постеров (2:3, 16:9, 1:1) используются для разного контента. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Ребята, я к вам с радостной новостью! ⚡️
7 декабря в Центральном университете пройдет День открытых дверей! Я уже писала про этот вуз — подход тут просто мечта. Студенты делают проекты по брифам от реальных компаний, а еще к основной специальности можно добрать курсы из смежных областей (Minors): например, изучить саунд-дизайн, гейм-дизайн, арт-дирекшн или бизнес. Ну и преподавательский состав в магистратуре — это просто разрыв сердечка: Борис Шилин, Денис Мосин, Иван Величко, Леонид Фейгин Искренне рекомендую заглянуть, если тема высшего образования для вас актуальна. Тем более что участвовать можно и офлайн в Москве, и онлайн из любой точки мира Приходите, чтобы узнать из первых уст: — как устроены образовательные программы по дизайну — какие компетенции нужны дизайнеру будущего — как обучение в Школе дизайна ЦУ помогает формировать портфолио и выходить в индустрию уже во время учёбы 👉 7 декабря, 12:00 📍Москва, ул. Грузинский Вал, д. 7 Регистрируйтесь по ссылке
Изображение поста
Вот это, как по мне, очень креативно и тонко.
Шоколад выполняет роль горизонтального штриха в «ж» и «н».
Изображение поста
H&M объявили о новой коллаборации со Стеллой Маккартни — спустя 20 лет после запуска их первой совместной коллекции. Новая капсула выйдет весной 2026 года и будет создана, в основном, из переработанных материалов. Дизайн будет вдохновлен фирменными образами Stella McCartney из разных периодов истории бренда.
Кроме того, компании анонсировали запуск Insights Board — экспертной площадки для представителей индустрии, где будут обсуждаться экологические инновации, направленные на долгосрочные изменения в модной индустрии. Наше второе сотрудничество с H&M — это возможность оценить, насколько мы продвинулись в вопросах устойчивого развития и экологичного дизайна, и честно признать, сколько нам еще предстоит пройти вместе. Я очень рада, что H&M присоединяется ко мне на этом пути. Настоящие перемены происходят только тогда, когда мы прикладываем усилия как извне, так и изнутри, а я всегда верила в то, что именно изнутри можно двигать индустрию вперед, — заявила Маккартни. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Используйте инструмент «Blend» в Illustrator, чтобы создать этот текстовый эффект Автор graphicdesignpark