Добавили промик winterarc для #ИСП

❤️ покупайте P.S. к КНИ всё ещё применяется :)

Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀

Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно. На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн. Рейтинг Рунета и Tagline Awards. Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.​ На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин». В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔 Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды. Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь. 5 декабря пришел вечер Tagline Awards. Крупнейшая диджитал-премия в Европе. На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас.. Проект, которые мы сделали для Florentini взял 🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.​ Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество. Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально! В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще. Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.
Изображение поста

Майли Сайрус страдает редкой фобией — боязнью бумажных предметов. Об этом певица рассказала в шоу Джимми Киммела, признавшись, что не может читать бумажные книги, открывать конверты и даже посылки с Amazon (их распечатывает жених Сайрус Макс Морандо, не занося в дом). 

Певица призналась, что не выносит тактильного ощущения от прикосновения к бумаге, из-за чего иногда даже выбрасывает письма от друзей и родственников. Отвращения, говорит Майли, не вызывают только самокрутки. По словам Сайрус, фобия сильно мешает ей жить, поэтому она планирует попробовать избавиться от нее с помощью гипноза или метода десенсибилизации и проработки движением глаз.
Изображение поста
Valentino решили присоединиться к всеобщему буму на использование ИИ и сгенерировали с помощью нейросетей кампейн своей новой сумки DeVain. В ролике модели появляются прямо из сумки, а потом смешиваются с логотипами модного дома под гипнотическую музыку.
Пользователи соцсетей креатив не оценили и назвали ролик дешевым, безвкусным и сделанным на скорую руку. Представители бренда настаивают на определении «сюрреалистичный» и утверждают, что считают важным развивать сотрудничество с медиа-художниками. 🔹The Blueprint News
Роль зумерских медиа в продвижении продуктов: БИззи от Билайна
Маркетологи и недостижимые зумеры: как Telegram-канал «БИззи» помогает Билайну достучаться до молодежи. Уникальный подход к коммуникации Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
🌈 Google выпустили Nano Banana Pro aka Gemini 3 Pro Image. Главное из обновления:
• Нейронка генерирует изображения в 1, 2 и 4K с качественным рендерингом текста. Она не искажает типографику на макетах, плакатах, чертежах и инфографике • Поддерживает многоэтапные правки: можно последовательно вносить изменения в созданное изображение с помощью промтов • Использует поиск Google для проверки фактов и генерации изображений на их основе, например карт погоды или биржевых диаграмм • Работает с 14 референсными изображениями одновременно. Из них пять могут быть с персонажами, а шесть — с предметами, и нейронка сохранит их внешний вид в сгенерированной картинке • Можно редактировать ракурс, фокус, освещение и цвета, а также менять часть изображения Получившиеся изображения маркируются незаметным цифровым водяным знаком SynthID. В приложении Gemini можно проверить, картинка оригинальная или сгенерированная. Саймон Уиллисон протестировал и описал возможности модели. Он продемонстрировал, как нейронка справляется с многоэтапными правками и генерацией инфографики. Стоимость использования нейронки по API: 24 ¢ — за изображение в 4K и 13 ¢ — за изображение в 1 или 2K. #инструменты
Изображение поста
Как выглядит портфолио на мидла?
Я Артур, ex design Lead в бигтехе и преподаватель продуктового дизайна. Знаю все о трудоустройстве дизайнером, общаюсь с эйчарами, сам нанимал все грейды и устроил больше сотни человек. В канале показываю реальные примеры работ студентов, которые с нуля в продукте устроились на джуна и мидла. Тут примеры: https://t.me/+9IjcQ5C_pOwwNDYy Ты не знаешь элементарного: — Кейсы должны быть понятны за 15 секунд пролистывания. — Визуал — это 70% успеха, без него про навыки и опыт не читают. — Работают кейсы из жизни, а не редизайны популярных приложений и трекеры привычек. Если хочешь собрать рабочее портфолио — https://t.me/+9IjcQ5C_pOwwNDYy">@formfactor Реклама.
Изображение поста
«Тревожность» — слово 2025 года в России по итогам голосования среди читателей книжной сети «Читай-город» и редакции Lingua. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу проекта.
Слово года выбирали интернет-пользователи с апреля по декабрь. За первенство боролись десять слов; среди других претендентов были «Вера», «Надежда», «Любовь», «Победа», «Договорнячок», «Кринж», «Мир», «Перемены» и «Ожидание». Слово “тревожность” набрало наибольшее количество голосов пользователей (36%), отразив эмоциональное состояние общества в 2025 году, — отметили в пресс-службе. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Прибыль подъехала👍
Уже который год на протяжении лет 7 эти надписи покупают на Шаттере и Адобе. Правда, в малых количествах. Вот думаю, имеет ли смысл эту тему продолжать. Давно забил.
Изображение поста
Заряжаемся рождественским настроением вместе с Кендалл Дженнер. Модель снялась в новом рекламном ролике аромата Tory Burch Sublime.
В звучании парфюма — ноты кожи, розы, османтуса, мандарина и ветивера. 🔹The Blueprint News