📣Оформление аватара 

∟ Дизайн делал @z3nka1 😎 🎨ОФОРМИ СВОЙ ПРОЕКТ КРАСИВО ⚡️ЗАКАЖИ ТУТОРИАЛ 🟢PSD|AEP УЖЕ В ПРИВАТКЕ❗️ ➡️Отзывы
Изображение поста

Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.

⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста

Вырос Х2, поставил цели, начал меньше стрессовать и окупил наставничество — без вложений в авито, трафик, беханс

спойлер: он НЕ прокачивал тени, свет, типографику и даже НЕ изучал реализм/минимализм — он просто начал делать Это чувак, которого порой остановить было сложно в силу особенностей связки, которую я даю ученикам на наставничестве — с ней нельзя спешить, важна постепенность, но ему нельзя было это объяснить и он забирал что хотел 🤣 (связку знает 1% всех дизайнеров, это как Ozon-рассылки в 2024 году, но круче и эффективнее) Чем ребята после наставничества отличаются от 95% других дизайнеров? — Они более экспертны. С каждым из ребят на созвоне был селлер, который отвечал на вопросы. Во втором потоке этому посвящено аж 5 созвонов! — Они знают, для чего что-либо делают. Каждое действие: это пазл одной большой цели, которая поставлена, разбита на шаги и имеет дедлайны — Они понимают, как проживать стресс, как состояние влияет на доход и что результат сейчас = их цели в прошлом Занято 2 из 10 мест, стартуем 28 ноября Стоимость — 44 990₽, вместо 49 990₽ (скидка до 25.11) 💬 Занять место — @NurievMarat 💬 Отзывы учеников здесь (нажми)
Изображение поста
Руководитель дизайна упаковки в Магнит ОМНИ
Магнит OMNI — бизнес-группа компании «Магнит», которая отвечает за создание омниканального опыта для клиентов, объединяя онлайн- и офлайн-сервисы. Задачи: — отвечать за соблюдение сроков проекта — обрабатывать первичный запрос клиента, задавая вопросы и участвуя в брифе — осуществлять арт-дирекшен на проектах и принимать финальное решение по предложенным в разработке дизайнам — планировать работу сектора, распределяя ресурс и контролируя загрузку сотрудников — усиливать креативную команду за счёт совместной работы в рамках проектов, помогать и развивать сотрудников сектора Ожидания: — у вас есть успешный опыт управления командой — обладаете опытом разработки креатива, дизайн-концепций упаковки — вы проявляете гибкость и готовность к изменениям Условия: — гибрид с редким посещением офиса, 5/2 Контакт для отклика: @DollksanaПодробнее #дизайн
Изображение поста
Новый скетч такой стеклянный скругленный....
Сайт bychudy
Арт-директор, графический дизайнер и фотограф. Управляет визуальной частью проекта от идеи до финала. #портфолио #минимализм #OS Посмотреть сайт 👨‍💻
Как стать креативным? 🤑
В рамках реалити всем девчонкам в какой-то момент я давал задание — собрать референсы. Знаю, что выбор референса частая проблема у новичков. Ведь можно выбрать говенный пример и из-за неопытности сделать такой же говенный дизайн. Делюсь роликом, в котором собрал все самые актуальные ресурсы на конец 2025 года, где можно брать классные референсы. Там не только стандартные Graficriver, Pinterest, Behance, но и ссылки на конкретных дизайнеров и агентства. 🌟 Смотреть на YouTube 🌟 Смотреть в ВК
Изображение поста
Новый мюзикл «Злая. Часть 2» установил годовой рекорд по сборам на предпоказах.
По данным кинокомпании Universal, фильм собрал 30,8 миллиона долларов за первые дни проката с понедельника по четверг. Из них 6,1 млн пришлось на понедельник, 6,5 млн — на среду и 18,2 млн — на четверг. Это самый высокий результат среди всех картин, вышедших в 2025 году. Сейчас зрительские оценки фильма с Синтией Эриво и Арианой Гранде в главных ролях достигают 70% на платформе Rotten Tomatoes. По данным Variety, за первые дни проката лента может собрать от 150 до 180 млн долларов, что потенциально сделает ее самым кассовым дебютом года. Предыдущий рекорд принадлежал ремейку «Супермен», собравшему 22,5 млн долларов на предпоказах и 125 млн долларов в первые выходные. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.
Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста
Хотим рассказать ещё одну историю нашей прошлой выставки о процессах в дизайне!
Линейки Concrete и Abstract: формы из фотографий Что такое линейки? Это пэт, пластмасса, на которой с помощью лазера вырезаны формы. Линейки нужны, чтобы быстро что-то спроектировать, нарисовать, придумать и найти какой-то необычный для себя результат — это игра, в которой процесс, практика важнее, чем результат. Можно сказать, что второй выпуск линеек в 2020 году прямо нашёлся. Он не придумывался специально, а появился благодаря моей привычке фотографировать разные формы, какие-то артефакты из жизни человека и природы. В какой-то момент я всё это собрал, отрисовал и организовал в различные абстрактные композиции, из которых родился второй выпуск линеек. В нём было два направления — Concrete Art, связанный с конкретными элементами и понятными формами, и Abstract Art с абстрактными формами. На моё удивление эти штуки быстро раскупили, каких-то линеек не осталось даже у меня. Вова Коломейцев, шрифтовой дизайнер и арт-директор #часть_процесса
Изображение поста