Midjourney prompt: create a logo design for a nutritionist, where the image of the sun in the form of a circle in the center and rays radiating from it in different directions, these rays moving away from the center, transform into orange slices and pomegranate seeds. combine it into one stylish modern logo --v 5.2

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Желаем чтобы в новом году ЗАКАЗЧИКИ ДУРЕЛИ С ВАШЕГО ДИЗАЙНА!!!!

Изображение поста

В проекте отеля vertex для японской компании Not a Hotel бюро Zaha Hadid Architects учло все климатические условия острова Окинава вплоть до колебания качества воздуха в течение года https://archi.ru/world/101654/klimaticheskie-kaprizy

Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Архитектор — архитектору. Фрэнк Гери

Как архитектура Фрэнка Гери влияет на города и людей — даже если ты не являешься её поклонником? Главный архитектор бюро Иван Охапкин рассуждает о феномене узнаваемого почерка Гери, его влиянии на культурный ландшафт и о том, почему за внешней «хаотичностью» его зданий всегда стоит колоссальная профессиональная работа. Подробнее в материале A-NEWS (раздел Пешеходный мост BP в Чикаго)
Изображение поста
Вдохновение упаковкой портвейна Menin от студии Bisarro.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Да будет свет!
Этот ролик Дмитрий Мясников сделал после лекции о мудбордах, где увидел классный пример работы со светом и взял его за отправную точку. → Приходите на курс «Моушн-дизайнер» и «Моушн-дизайнер Plus» за бустом вдохновения! Оба курса стартуют 22 декабря. #студенты_bbe
12 декабря Липецке подвели итоги работы креативной лаборатории «АРХИМЕТ». Проект, инициированный архитектурным бюро «Исматулаева и партнеры», объединил усилия предприятий металлургической сферы Липецкого региона и ведущих российских архитекторов. 
Изображение поста
Вы когда-нибудь задумывались, как вы выбираете для себя интерьер . . .
Большинство выбирают по картинкам. Ведь правда, мы почти всегда смотрим глазами☺️. Но живём в интерьере телом: шагами, жестами, привычками. Мы будем: — Просыпаться в полумраке — Идти на кухню босиком или в тапочках — Кормить любимого питомца — Засыпать в гостиной на диване под любимый фильм — Греться под тёплым душем после работы И множество других сюжетов нашей жизни. Мы считаем, что в проектах сначала появляется не визуал, а сценарии жизни. Хороший интерьер — подстраивается под нашу жизнь. А вы выбираете глазами или жизнью? ❤️ — жизнью P.S. Мы создаём интерьеры для заказчиков по всему миру! Даже если вы далеко, вы получите ту же заботу, продуманность и внимание к деталям, как будто мы рядом🫶. Записаться на консультацию. #дизайнпроект
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Fendi выпустят капсульную коллекцию сумок к пятому сезону сериала «Эмили в Париже», который выходит на Netflix сегодня.
В линейку вошли три модели — две Baguette и одна Peekaboo. Коллекция появится в нескольких бутиках Fendi и на сайте бренда. Цена — $4 950 за Baguette и $7 700 за Peekaboo. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Когда "немного лучше" ощущается, как "сильно приятно"
Хочу поделиться своими мыслями после недавних премий Tagline Awards и Рейтинга Рунета. Даже не столько мыслями, сколько внутренними ощущениями — тем, что происходит у нас внутри команды. Когда мы подались на Рейтинг Рунета с кейсом, на который делали большие ставки, потом оказались в шорт-листе, но не получили награду — немного расстроились. Мы долго разговаривали с Машей — нашим лид-дизайнером 💙 — о том, почему так вышло. Я сказал: “Слушай, там ребята очень крутые. Быть в шорт-листе рядом с Zarina или Лебедевым — это уже достижение для команды, которой всего-то три года.” А Маша ответила: “Да, я понимаю, это классно и приятно. Но, знаешь, как всем творческим людям, хочется чувствовать, что мы делаем хоть где-то чуть лучше, чем топы.” И вот проходит Tagline Awards, и мы берём золото. Недавно они опубликовали список номинантов и победителей. Просто посмотрите на скрине, кто с нами в номинации: Creative People, WeMakeFab (мой любимый Рындин, который мне 2 года назад дал охуеть какой пинок), Amiga, JetStyle, Юно... От молодых команд до супертопов — и мы заняли первое место. И знаете что? Я не знаю, как у других молодых команд, поэтому буду говорить за себя. Это очень особенное чувство. Когда наше "немного лучше" для кого-то оказывается действительно лучше. Может, даже сильно лучше. И от этого уже — реально приятно. А Рейтинг Рунета мы еще освоим. Уверен.
Изображение поста
Дискуссионный клуб «Дизайн Прост» продолжается выпуском про развитие дизайнеров в компаниях. Как устроена вертикальная и диагональная траектория роста, почему инициативность и эмпатия становятся ключевыми навыками и что стоит за внутренними процессами, которые редко видны со стороны.
В этом эпизоде Артём Литвин и Егор Белицкий говорят о том, какие изменения происходят после уровня сеньора. Кто такой принципал дизайнер, как большие продуктовые изменения становятся точками роста, почему важно понимать работу маркетинга, разработки и смежных ролей. Спикеры рассуждают о выгорании, поиске мотивации, силе хобби и о том, как сохранять «внутренний огонь» в профессии, даже когда задачи становятся рутинными. 🔗 Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в VK 👉 Слушать в Apple Остальные ссылки добавим позже
Изображение поста