Midjourney prompt: create a logo design for a nutritionist, where the image of the sun in the form of a circle in the center and rays radiating from it in different directions, these rays moving away from the center, transform into orange slices and pomegranate seeds. combine it into one stylish modern logo --v 5.2

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Что нужно знать об Антонене Троне?

🔹 Французский дизайнер окончил Антверпенскую Королевскую академию изящных искусств, где учился на курсе с Демной Гвасалией и Гленном Мартенсом. 🔹 После выпуска Трон работал в Louis Vuitton, Givenchy и Balenciaga где создавал коллекции под руководством Николя Жескьера, Демны и Александра Ванга. Также успел поработать с командой дизайнеров Saint Laurent. 🔹 В 2016 году дизайнер основал собственный бренд Atlein. 🔹 В 2018 году получил премию ANDAM First Collections Prize, после чего его коллекции начали активно выставлять в ведущих универмагах — Bergdorf Goodman, The Webster и Галереях Лафайет. 🔹В 2024 году Трон сотрудничал с брендом Кайли Дженнер Khy, в котором создал капсульную коллекцию платьев. Дизайнер также считается ее близким другом. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Этот канал — для всех, от джуна до сеньора и лида.

Если тебе близко желание зарабатывать больше, прокачивать свой метод, стиль и насмотренность — тебе сюда. Меня зовут Сергей Гуров. Я мультидисциплинарный дизайнер, преподаватель и исследователь дизайна. Мой опыт больше 20 лет, сейчас передаю свой опыт через обучение и хочу расширить эту практику, используя доступные каналы социальной активности. Чтобы сделать контент полезнее, я собрал короткую анкету, она поможет мне понять, кто вы и что для вас реально важно. 👉 Заполнить анкету В благодарность ты получишь приглашение на закрытый эфир “Дизайн 360°” — разговор о стратегии роста и выживания в профессии для всех уровней. Сможешь задать свои вопросы и услышать взгляд изнутри. Эфир только для тех, кто заполнил анкету. Если хочешь пообщаться лично и глубже разобраться в теме — заполняй.
Изображение поста

От «я так вижу» к дизайну на основе данных

В прошлом посте вспоминали скевоморфизм — кнопки под кожу, деревянные текстуры и ламповость начала нулевых. Позволим себе ещё немного ностальгии по временам flash-анимации и дизайну, который больше говорил эмоциями, а не метриками. Мы помним, когда дизайнер в вебе был скорее художником, интерфейсы создавали по наитию, вдохновляясь референсами и личным вкусом. С тех пор многое изменилось. Появились исследования, метрики, юзабилити-тесты — и стало ясно: интуиция важна, но её нужно подтверждать фактами. Сегодня это называется дизайном на основе данных. 😃 анализируем поведение пользователей; 😃 проверяем гипотезы через тестирование; 😃 опираемся на цифры, а не только на вкус. Креативность при этом никуда не делась — просто стала инструментом, а не импровизацией Аналитика помогает понять, где можно экспериментировать, а где лучше сохранить предсказуемость: интуиция и опыт соединяются с исследованиями, чтобы продукт работал для людей. Когда в последний раз данные изменили ваше дизайнерское решение?
Минутка провала:
У всех может быть такое — презентуешь изделие, а оно показывает, что пока не готово для презентации. Давайте учиться на чужих ошибках и провалах. У всех может быть.
Как стать экспертнее и начать делать дизайн эффективнее, чем раньше?
Ответ: прийти на созвон с действующим селлером и РОПом брендов, чья общая чистая прибыль превышает 1 млн ₽ в месяц Вырезал вам две с половиной минуты из двухчасового созвона с ребятами в фокус-группе наставничества, куда без предупреждения пригласил селлера 😄 Честно, для меня тоже многое стало открытием, мы поняли: — Как проводить A/B тестирование без затрат (бесплатно, прикол) и придумали, как это упаковать для селлеров, чтобы дополнить ценность нашей услуги и продавать больше — Поняли, как анализировать выдачу и на что опираться при анализе, как перекрывать боли покупателей — Узнали, какие вопросы задавать селлеру, чтобы дизайн в рамках сотрудничества получился рабочим.. ..и еще десятки бы пунктов перечислил, но оставлю это на потом, такое мясо дают единицы дизайнеров-наставников, если вообще дают 😋 Дай, пожалуйста, свою обратную связь — насколько для тебя актуален вопрос повышения экспертности? Интересно такое изучать и расти? ⤵️ Обучающие программы | Отзывы о работе | Заказать дизайн
#новинки
Философия беззаботности, воплощенная в кресле Hakuna Matata от бренда Baxter, ощущается в каждой детали: в теплой фактуре дерева и скульптурной форме, которые дарят сидящему полное умиротворение.
Изображение поста
💕✏️💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры дизайна интерьера и оборудования СПбГУПТД Евгении Лобанове.
«Когда интерес — это излучение. Он не читает лекцию по дизайну, он им живет, и этой атмосферой заражаешься и ты, даже не осознавая, как это происходит. И он не транслирует знания, а затягивает в этот мир не требованием, а искренней увлеченностью. Если бы меня тогда спросили, что именно цепляет в его манере преподавать, я вряд ли смогла бы ответить. Для меня в этом было что-то необъяснимо доброе, светлое, подсознательно располагающее. Понимание пришло позже...» ... «Лекцию за лекцией я неосознанно смотрела на мир будущей профессии его глазами — глазами человека, влюбленного в свое дело....» 📖Автор -  студентка кафедры дизайна пространственной среды им. проф. Б.Г. Устинова СПбГУПТД Алена Рябинина. 📎Продолжение читайте на Дзене #ВкладНаставника@minobrnauki #ДеньПреподавателя@minobrnauki
Изображение поста
Привет друзья! Вот наше расписание на ноябрь в Креативном клубе.
15 ноября ждем всех на мини мастер-класс по нейросетям. Будем разбирать, как использовать в дизайне и анимации наш креативный бот для генераций (в следующем посте расскажем, что за бот)). С 18 по 25 ноября пройдет наш основной марафон. Занятия будут 18, 20, 22 и 25 ноября. Это четыре дня интенсивной практики, где будем создавать крутые анимационные проекты. 29 ноября подведем итоги марафона и проведем еще один мини мастер-класс. Разберем все работы и освоим новый полезный навык. Присоединяйтесь, будет много практики, новых знаний и общения с единомышленниками. Это отличная возможность улучшить свои навыки и пополнить портфолио. Участие платное, записаться по ссылке
Изображение поста
🎤 Друзья, начинаем знакомить вас с программой нашей онлайн + оффлайн недели дизайна, которую мы проводим каждый год!
Итак, в первый день, 26 ноября, в ОНЛАЙН-формате вас ждет «HORECA DESIGN DAY» - Интенсивное погружение в HoReCa-дизайн, которое даст инструменты и инсайты для ваших студий. Пристегните ремни: будет динамично и полезно. 🕛 12:15 «Тренды HoReCa 2025–2027. Поведенческие сценарии гостей, гибридные форматы, антитренды» с Марией Ляпуновой. Разберём, куда движется индустрия и что будет востребовано. 🕒 12:45 «Орг система работы студии и подводные камни при работе с HoReCa. Как выстроить коммуникацию: проектировщик → дизайнер → оператор → строители» от Елены Хламовой. Вы ­— связующие звенья, и этот блок про процессы. 🕒 13:30 «Зонирование маленьких кафе до 40 м²» с Кэти Степанова. Практика мини-пространств — когда каждый метр на вес золота. 🕓 14:00–14:30 – «Дизайн, который поднимает средний чек» с Кристина Стоценко. Потому что дизайн — не просто красиво, а бизнес-инструмент. 🕓 14:30 Практикум-свет: «Сценарии для баров и кафе» от Василины Лазарьковой. Свет = атмосфера = продажи. Всё взаимосвязано. 🕒 15:30 «Ask Me Anything с ресторатором: „Что реально важно владельцу“» — Ресторатор на связи. Живой формат, реальные вопросы. 🕓 16:00 «Технология кухни. Сколько она „съест“ и как коммуницировать с технологом». Ключевой блок: там, где всё живёт — кухня. 🕔 17:00«Комплектация HoReCa: где деньги, тренды и ручная работа сходятся в одной точке» от Ирины Кобец. Материалы, свет, ручной труд — как собрать прибыльную картинку. 🕔 17:50 Итоги дня: резюме, квиз, рассылка бонусов и чек-листов. Подведём черту и заложим фундамент для следующих дней. 🔥 Давайте использовать этот день как отправную точку для нового уровня. Регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/">https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/
Изображение поста
Адель дебютирует в кино в новом фильме Тома Форда «Плач к небесам» — экранизации романа Энн Райс, пишет Deadline.
В актерский состав также вошли Хантер Шафер, Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Колин Ферт, Оуэн Купер, Пол Беттани, Тэнди Ньютон, Джордж МакКэй и Марк Стронг. Действие картины разворачивается в Италии XVIII века и рассказывает о венецианском аристократе Тонио и крестьянине Гвидо, пути которых пересекаются благодаря любви обоих к музыке. Съемки начнутся в январе 2026 года в Лондоне и Риме, премьера запланирована на осень 2026-го. Форд закрепил за собой полный творческий контроль над картиной: он выступает режиссером и продюсером через собственную компанию Fade To Black, дизайнер также написал сценарий и занимается финансированием ленты. 🔹The Blueprint News
Изображение поста