Midjourney prompt: wutoros written logo text will be turquoise and orange colors, the writings will be understandable.

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Нужны ли еще какие-объяснения,

почему я верю в дизайн? 💻 Вчера рассказала вам про исполнение своей самой большой мечты, а сегодня хочу поделиться — какие мечты исполнили студенты web lab. → Смотреть все сторисы в моем инстаграме *как видите, здесь нет потолка ни в знаниях, ни в возможностях Ты можешь начать с лендингов на фрилансе, параллельно работать в стартапе, а потом дорасти до лида в корпорации Или вообще собрать свою команду/агентство и работать на российский или зарубежный рынок В дизайне достаточно мест, чтобы зайти и стать заметным для себя и других⚡️ #кейсы
Изображение поста

Хвастаемся новым AGIMA Showreel 2025. Он сделан как трейлер к несуществующему sci-fi фильму о загадочном послании из космоса.

В этот раз мы решили попробовать новый формат и зашли на территорию повествования. Что в итоге вышло, смотрите в ролике (нам вот очень нравится). Шоурил мы делали вместе с классными ребятами из 1:30 Studio. С ними же выпустили статью, где подробнее пишем о продакшене, трендах и примерах из мира шоурилов. Читать тут: https://clck.ru/3QP8WZ

Как за 3 месяца перейти из HR в графический дизайн и увеличить доход до 2000€ в месяц?

Кейс Арпик Ханахян выпускницы курса «Лаборатория дизайна». 🔹 До курса Ученица долго работала в HR, но хотела творческую профессию. Пробовала себя в YouTube-проекте и модной индустрии, но «того самого дела» не находила. Из навыков — только базовый Photoshop. Illustrator и InDesign были полностью непонятны. 🔺 Что получила — Освоила на высоком уровне Photoshop, Illustrator, InDesign. — Научилась работать с заказчиком и целевой аудиторией. — Получила мощную обратную связь от кураторов и опыт реальной проектной работы. 🔥 Результат ▫️Сейчас полностью работает графическим дизайнером в IT-сегменте. ▫️Создаёт фирменные стили, логотипы, упаковку, презентации. ▫️Дополнительно развивается в дизайне паттернов тканей. 💸 Доход С 1200€ в найме → до 1800–2000€ на фрилансе. Если вы тоже хотите уйти из найма на фриланс и освоить графический дизайн, и также закрывать проекты на крупные суммы, то записывайтесь на наш курс «Лаборатория дизайна», который стартует 25 ноября, и получите: 📍скидку -20% 🎁бонусный курс "Графический контент. База" 🎁курс "Грамотный нейминг" Сегодня и завтра ПОСЛЕДНИЕ ДНИ СКИДКИ 20% на курс‼️ https://kavaira.com/labpred/
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Главный миф рынка недвижимости 2025
Он настолько далек от правды, что по сравнению с ним единороги из детских сказок кажутся вполне себе реальными. Но многие продолжают в него верить – и продолжают терять деньги. А звучит он так: ремонт не влияет на стоимость аренды и продажи. Если коротко, то ВЛИЯЕТ, да еще как. И у меня есть тому подтверждение. Недавно заказчица наша заказчица успешно завершила сделку – квартира ушла по той цене, которую она поставила🔥 Без торга, не смотря на то, что покупательница планирует заменить в ней всю бытовую технику под себя. Мы еще выясняем подробности, но уже сейчас понятно – ремонт сильно повлиял на скорость и сумму. Что бы не прогнозировали политики и аналитики, как бы не колебались курсы валют – квартиры покупали, покупают, и будут покупать. Это базовая потребность, такая же, как еда и вода. Изменился сам подход к выбору объекта для покупки. Когда ипотека была дешевой, люди готовы были брать объект «как есть» и постепенно вкладываться. А в инвестиционной недвижимости низкие ипотечные платежи покрывались арендой, можно было закрыть глаза на устаревшую отделку, кривую электрику или отсутствие нормальной кухни. Сейчас % ставка высокая, платежи – огромные. Эпоха, когда можно было сдать жилье студенту за 15–30 тысяч и считать, что «квартиру сама себя покупает», закончилась. Не получится дорого продать объект, просто повесив пару картин и обновив шторы. Сегодня объект без ремонта или с устаревшей отделкой оказывается на обочине рынка: • арендаторы не готовы переплачивать за кварьиру, в которую еще нужно вложить; • покупатели не хотят брать на себя риски ремонта при текущих ценах; Чем дольше объявление висит без очереди желающих, тем сильнее вам приходится снижать цену. Сейчас выбирают готовый продукт, а не обещание будущего комфорта. А если базовая часть (планировка, материалы, исполнение, инженерия) уже идеальны, точечно доработать интерьер под себя проще простого. Когда рынок трясет, высокое качество – это и едва ли не единственная мотивация к покупке. Люди устали платить за посредственность и выбирают лучшее. Что думаете? Делитесь в комментариях.
Изображение поста
Коммуникационный дизайнер в Спортс"
Спортс" — крупное медиа о спорте на русском языке с 30+ млн MAU. Задачи: — разрабатывать дизайн-макеты для рекламных материалов проектов, а также адаптировать дизайн под технические требования заказчика — участвовать в создании коммуникаций от идеи до реализации — работать с фирменным стилем студии и развивать айдентику на новых платформах и в материалах — взаимодействовать с отделом продаж для создания презентаций для клиентов, подробно представляя новые идеи Ожидания: — ты отлично владеешь софт-пакетом Adobe: PS, Ai, AE, PP — у тебя есть опыт создания анимации в After Effects — ты умеешь создавать крутые презентации в таких программах, как KeyNote и PowerPoint — тебе не составляет труда аргументировать свои решения и делиться видением и ощущением дизайна с командой — ты можешь организовать свою работу, оценивать задачи и соблюдать сроки их выполнения — будет существенным плюсом, если ты интересуешься 3D-графикой и разбираешься в том, как можно грамотно использовать нейросети в работе с дизайном Условия: — ЗП: обсуждаем индивидуально — гибридный график в Москве или полная удаленка — ДМС со стоматологией, компенсация спорта, коворкинга, английского и профильного обучения, программа лояльности Контакт для отклика: @sports_recruiter #дизайн
Изображение поста
Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?
Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.
🧩 Делаем мокап подушки
Кембриджский словарь назвал словом года Parasocial («Парасоциальный»). Это односторонняя эмоциональная привязанность к знаменитости, персонажу, блогеру или искусственному интеллекту.
В словаре раскрывают термин через пример Тейлор Свифт, когда фанаты активно радовались новости об ее помолвке с футболистом Трэвисом Келси будто речь шла об их реальной подруге, а не поп-звезде. Понятие появилось в 1956 году благодаря социологам Дональду Хортону и Ричарду Воллу и долгое время оставалось в академической среде. Тогда ученые описывали ощущение близости, которое зрители испытывали к ведущим программ. В 2025 году употребление слова резко выросло в том числе из-за чат-ботов, с которыми люди начали строить похожие односторонние связи. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
⚖️ Договор с заказчиком: как дизайнеру работать спокойно и безопасно
Один из частых вопросов от вас – как правильно выстроить взаимодействие с заказчиком и защитить себя в работе. Тема очень актуальная и важная, поэтому мы решили затронуть ее в рамках нашего закрытого лектория «Вышка». Мы пригласили опытного юриста – Анастасию Васильеву (автора телеграм-канала «Дизайнерам про законы»), которая поможет разобраться в этой теме. ⚡️Уже сегодня в 19:00 МСК ждем вас на прямом эфире с Анастасией, где обсудим, как выстраивать диалог с заказчиком в правовом поле и работать безопасно. 📌 На эфире разберем: • почему отсутствие договора – это всегда риск; • что делать, если договоренности есть только в переписке; • какие пункты обязательно включить в договор, чтобы обезопасить себя; • как корректно заключать договор дистанционно; • каким должно быть грамотное техническое задание; • зачем нужен акт выполненных работ и почему его нельзя игнорировать. ➡️ Послушать лекцию и задать вопросы юристу в прямом эфире можно по подписке на на лекторий «Вышка». В подписке вы получите более 35 записей лекций и воркшопов по ключевым направлениям дизайна: ✅ Продуктовый дизайн — исследования, JTBD, визуальные концепции, работа в Big Tech; ✅ Нейросети и digital-art — Photoshop, GPT, AI-раскадровка, коммерческая работа с AI; ✅ Графический дизайн — каллиграфия, key visual, упаковка, работа с цветом; ✅ Коммерческий дизайн — дизайн-системы, промосайты, крупные проекты. В лектории уже выступали дизайн-лиды Сбера, Альфа-Банка, Dodo Brands, Ozon, T-Bank, mos.ru, арт-директора и сильные digital-художники. И каждый месяц мы приглашаем новых спикеров, чтобы вы могли черпать знания из их реального опыта и узнать особенности работы индустрии со всех сторон. Вас ждет почти 40 часов доступной практики по самым важным направлениям + 8 новых лекций в месяц. Стоимость сейчас всего 549 руб. в месяц, в конце ноября плавно начнем поднимать стоимость до 4-5 тыс. ➡️ Присоединиться к "Вышке"
Изображение поста