Midjourney prompt: WUTOROS LOGO WRITING IN ORANGE AND TURQUOISE COLORS

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Антитренды в дизайне 2026

Дизайн-тренды живут циклами. То, что было свежим решением 5 лет назад, сегодня всем уже приелось. Я собрала для вас 8 приемов про которые пока стоит забыть. Это не значит, что они "плохие" — просто они исчерпали свой ресурс и больше не вызывают нужной реакции у аудитории. Читать тут
Изображение поста

🩴🔨🪑Как сделать не просто карточку товара, а эффективную карточку для маркетплейсов

10 декабря в 19:00 графический дизайнер Алина Шельпова проведет воркшоп на эту тему. На занятии ты создашь продающую карточку товара с нуля, узнаешь, как сочетать законы графики, маркетинга и тренды. На кого рассчитан воркшоп? На новичков в дизайне: освоишь азы работы в Figma и получишь пошаговый алгоритм создания первой карточки. На практикующих дизайнеров: подключишь нейросети к рутинным дизайн-задачам. На владельцев бизнеса и маркетологов: научишься ставить ТЗ дизайнерам и принимать работу. Запись воркшопа будет доступна при подписке на «Креативити». Регистрируйся на эфир.
Изображение поста

Paramount несколько месяцев пытались договориться о покупке Warner Bros. Discovery, направив совету директоров шесть предложений, каждый раз повышая цену, пишет Financial Times. Однако компания уходила от четкого ответа и, как считают в Paramount, намеренно тянула время.

Последнее предложение поступило 8 декабря и составляло $108 млрд наличными с гарантией быстрого закрытия сделки. Paramount была готова купить весь бизнес Warner Bros. Discovery, но переговоры зашли в тупик. Почти сразу после этого Warner Bros. Discovery объявила о сделке с Netflix. Стриминг приобретает студию Warner Bros., а также HBO и HBO Max за $82,7 млрд. Предложение Netflix совет директоров WBD поддержал единогласно. По информации FT, в Paramount считают, что их намеренно вводили в заблуждение и тянули время, пока Warner Bros. Discovery вела параллельные переговоры с Netflix. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Команда градостроительного Бюро Ви в поиске новых талантов
Мы ищем архитекторов, которым интересно проектировать город и работать со средой, формировать крутые концепции проектов и доводить их до реализации. Важные моменты: • Опыт работы: от 3х лет • Формат работы: офис • Офис: 2 минуты от м. Китай город • Оформление по ТК РФ ☑️Присылайте Ваше портфолио и CV на job@buro-v.com Телеграм бюро t.me/bureau_V Сайт бюро https://buro-v.com
Изображение поста
💡 Миссия Bonnie&Slide: обучать и вдохновлять на создание смыслов и форм НА ДРУГОМ УРОВНЕ — чтобы каждый мог трансформировать мышление, бизнес и реальность через креатив, визуал и структуру.
Нам важно оставаться в тренде и передавать свои идеи через красивый визуал! Если вы хотите узнать больше о современных трендах дизайна — ждем вас сегодня на онлайн-вебинаре в 19:00 🕓 будем обсуждать с Катей ⬇️ 🌸 Какие тренды дизайна в 2026 году будут собирать лайки, деньги и клиентов 🌸 Мощные дизайн-приемы, лайфхаки и концепции 🌸 Нейросети в дизайне: как усилить свои скилы через нейросети 🌸 Как дизайнеру вырасти на +30% в доходе Ссылка на вход 🔗
Изображение поста
Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио
Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.
Зендея и Роберт Паттинсон — на первом постере нового фильма студии A24 «Драма».
Режиссером и сценаристом проекта выступает Кристоффер Боргли, который ранее работал с A24 над лентой «Герой наших снов» с Николасом Кейджем. Подробности сюжета пока не раскрываются, но жанр, как можно догадаться из названия, заявлен как романтическая драма. Премьера фильма запланирована на 3 апреля 2026-го. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка цитат:
Рик Рубин «Из ничего: искусство создавать искусство»
Изображение поста
Ruri Pixel v2 — плагин, с помощью которого можно накладывать на картинки растр, лайн-арт и ASCII, а также полностью кастомные стили.
Научим давать фидбэк, после которого растут, а не увольняются
Важно уметь давать обратную связь корректно, не концентрируясь на недочетах. Мы собрали формулу того, как работать с негативными и позитивными комментариями от руководителей и коллег. → Как отделить себя от проекта и как не перестать расти после похвалы — ответы на эти и другие вопросы ищите в новом бесплатном гайде «Как давать и принимать фидбэк».
Изображение поста