Midjourney prompt: WUTOROS LOGO WRITING IN ORANGE AND TURQUOISE COLORS

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Перекраска объекта by re.fresh_agency

Если надо что-то быстро перекрасить, а под рукой нет фотошопа, то попробуйте сервис PixelCut #сервис #нейросеть

Онбординг начинается не в продукте. Ошибка, которая стоит вам 50% активации

Узнайте, как повысить активацию пользователей на вашем сайте и мобильном приложении для улучшения пользовательского опыта и повышения конверсии Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

iPhone Mockup — демо-версия мокапа.

Утро среды начинаем с бодрой осенней кампании Valentino, в которой Алессандро Микеле продолжает исследовать тему интимности и идентичности.
Вдохновением для кампейна, снятого давним соратником дизайнера Гленом Лачфордом, стал мартовский показ Valentino Le Méta Théâtre Des Intimités, декорации которого были оформлены в стиле общественного туалета, выложенного красно-черной плиткой. Эта необычная локация, по словам Микеле, стала пространством, где пересекаются личное и публичное, обнажение и закрытость, невинность и желание; эту же идею ему хотелось продолжить в кампейне. Героями ролика стали певица Clairo, художница Кембра Пфалер, актриса Эми Бирн и модель Изабелла Паскуччи. 🔹The Blueprint News
Приглашенный эксперт — Сергей Попков
Великий сооснователь и генеральный директор образовательного холдинга Skillbox, сооснователь и творческий руководитель дизайн-студии AIC. У Сергея более 20 лет опыта в области проектирования и дизайна онлайн-сервисов. Специализируется на разработке дизайна сложных сервисов и интерфейсов. Сооснователь компании сервисного дизайна и digital-консалтинга AIC и edtech-компании Skillbox. Автор десятка онлайн-курсов таких, как Web Design, UX Design, UI Motion и «UX Аналитика» в Skillbox и AIC. Работал над проектами с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями. С марта 2025 года генеральный директор образовательного холдинга Skillbox. Невероятно интересный, открытый и веселый человек с интереснейшим жизненным опытом и профессиональным путем. На стриме поговорили про образование, продукт и дизайнеров. Очень рекомендую к просмотру — легкая беседа, которая наводит на очень интересные мысли. Лично я вынес не только хорошее настроение, но и полезные инсайты.
Base Pixel — красивый шрифтовой эксперимент по созданию вариативного пиксельного шрифта от Clément Cases для Base. Оригинальный метод изменения пиксельной сетки меняет форму от стильной антиквы до треш-начертания в котором очень оригинально деформируется конструкция знаков. А я уже думал, что пиксельные шрифты меня уже ничем не удивят. Подробно о проекте листайте: clementcases.com/articles/basepixel
Тестируем идею продукта за 48 часов: от гипотезы до кастомной валидации
Как проверить гипотезу о продукте за два дня? Узнайте, как избежать затрат на бесполезные презентации и исследования, сконцентрировавшись на проверке идеи Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
– Алло, бухгалтер?
– …тишина. – Юрист, подскажи а как..? – …эхо. Cамозанятым часто приходится искать ответы самим. Но самозанятый — не значит один. В Телеграме появился канал для всех самозанятых и для аниматоров в частности — Самый занятой. Когда подписываешься, сразу получаешь: — чек-листы по НПД, СЗ и ИП; — разборы ошибок и готовые решения; — мнения экспертов — юрист, налоговик, экономист, трудовой адвокат; — карточки-шпаргалки, которые легко сохранить и использовать; — и поддержку профессионального сообщества. Подписывайтесь 👉 @sam_zanyatoy — и занимайтесь любимым и красивым делом. А мы будем следить за новостями и законами, делиться советами и лайфхаками и отвечать на ваши вопросы.
Изображение поста
Редизайн СберKids
проект который вы не видели, а кря зря 🦆 Возможно ли финтех-приложение в котором кнопка «скинуть денег» (да да с маленькой буквы) будет заложена в дизайн-систему? Можно ли сделать чистый универсальный дизайн для разных поколений детей, чтобы было интуитивно понятно и прикольно для младших, а ещё не по-детски круто для старших? Команда Льва и Дана сделала смелый для корпорации редизайн детского приложения, подробности в хорошем качестве на vimeo 📹, ещё немного сторителлинга в кейсе на конкурсе креативных индустрий G8 4️⃣, а тизер в видео к посту. А зачем это всё нужно и как донести эмоциональный дизайн до прода Дан рассказал в Рефодушке Дизайн-комьюнити 📺 Неделя зелёных историй на канале @nice2mitya_chuk