⭐️Hand Drawn Doodle Pack | AE

Набор нарисованных элементов ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Анимация 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ 📢 @DesignWorld - наш канал с материалами для Фотошопа и Иллюстратора

CNTR Architects ищет ведущего дизайнера интерьера с опытом работы от 3 лет и уверенными навыками в Revit.

Вы будете разрабатывать рабочую документацию для общественных интерьеров и МОПов, взаимодействовать с заказчиками и подрядчиками, подбирать материалы и контролировать качество проектных решений. Мы предлагаем официальное оформление, творческую атмосферу, поддержку профессионального роста, компенсацию обучения, гибкий график, возможность удаленной работы или офиса в Екатеринбурге, а также годовое премирование и оплачиваемый саббатикал после 4 лет. Присоединяйтесь к команде CNTR Architects! Подробнее по ссылке: https://archi.ru/vacancy/?id=2063 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем,что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайте их, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон иформат здесь: https://archi.ru/files/archijob/
Изображение поста

Фишки обучения, что сами по себе окупают его😎

Мы выстроили систему, где продумали каждый шаг ученика до результата: 1️⃣ Практика с проверкой Почти каждый урок — с заданием и обратной связью от менторов или лично от меня 2️⃣ Поддержка на каждом шаге Регулярные созвоны, разборы, фидбэк — вы будете не одни 3️⃣ Платформа с умной навигацией 300+ часов контента, но вы не тонете в материалах, а смотрите только необходимое, разный уровень подготовки – разные уроки 4️⃣ Передаём реальных клиентов 10-15 проектов за поток уходят лучшим ученикам – отдаем проекты за активность и релевантный опыт 5️⃣ 50% времени занимаемся клиентами и продажами Разбираем собеседования, портфолио, резюме, коммуникации, продажи, возражения, способы поиска клиентов и т.д. 6️⃣ Всё о дизайне и даже больше Юр. упаковка и налоги, делегирование, нейросети, работа с разработчиками, смежные программы (Ae, Ps, Ai), а если чего-то не найдете – оперативно дополняем 7️⃣ Лицензия Минобразования По итогу получаете официальный сертификат, налоговый вычет, а также имеете возможность оплаты мат.капиталом 8️⃣ Notion-библиотека Шаблоны, скрипты, таблицы — всё собрано в одном месте. И постоянно обновляется постоянно 9️⃣ Комьюнити и общие чаты Общий чат работает всегда – мы на связи с 1 потока, где помогаю не только я, а мои студенты или, правильнее сказать, «коллеги» Эта система заменит несколько месяцев поисков и разных курсов — это ваши инвестиции с понятной точкой возврата в виде результатов 💡 Узнать подробнее об обучении и присоединиться к нам ↓ 🔗 ССЫЛКА НА АНКЕТУ ПРЕДЗАПИСИ (пока действуют специальные условия) 🔗 ССЫЛКА НА МОЙ САЙТ (все подробности про обучение)
Изображение поста

Хааааай!

Только что сорвала созревшую связку портфолио студенток Contented — сочные, яркие, прямо с лианы! Эти девушки не просто хорошо учились, во время учебы они также участвовали в конкурсах и хакатонах с реальными заказчиками, и показывали классные результаты. Разбирайте на проекты! Кстати, эту розовую обезьянку, что зажигает в кадре, оживила Татьяна Лунина, 3D-дизайнер и моушен-дизайнер. Все её пёстрые и дерзкие творения собраны в этом заповеднике. 🩷 Анна Архипова — графический дизайнер из Москвы. Основные направления: Логотипы, фирменный стиль. Инструменты: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Figma, Adobe Indesign, AI-инструменты (Midjorney, Nano banana Pro, Kling). 🩷 Анастасия Кулешова — дизайнер цифровых продуктов из Новосибирска. Основные направления: UX/UI-дизайн, веб-дизайн, графический дизайн. Инструменты: Figma, Photoshop, Illustrator, After Effects, InDesing, AI-инструменты. 🩷 Татьяна Лунина — 3D-дизайнер и моушен-дизайнер из Дублина и Москвы. Основные направления: 3D-моделирование, продуктовые и рекламные ролики, анимация в 2D, 2.5D и 3D, создание и анимация персонажей, риггинг, разработка креативных идей и сценариев для анимационных проектов. Инструменты: Cinema 4D, ZBrush, Substance Painter, After Effects, Premiere Pro, другие продукты Adobe, Miro. 🩷 Кристина Нестерова — моушн-дизайнер из Новосибирска. Основные направления: 3D-visual, дизайн для соцсетей, анимация, 2D/3D-анимация персонажей, инфографика. Инструменты: After Effects, Premiere Pro, Cinema 4D, Illustrator, Photoshop, Zbrush, Substance 3D painter, AI-инструменты. 💧 В джунглях не стихает гул! Хочешь прорваться в следующую волну и засветиться в рубрике «ДЖУНгли зовут!»? Тогда лови момент — отправляй свое портфолио мне.
Вакансия кураторов в нашу команду
В следующем году наша команда расширяется. Мы ищем опытных дизайнеров для обратной связи по проектам студентов. Мы дадим все регламенты, будет плотная работа со мной и регулярные созвоны. Основные задачи: 1. Запись разборов д/з в программе Loom и обратная связь по проектам на курсе (лендинг, лонгрид, корпоративный сайт) 2. Ответы на вопросы студентов в чате 3. Участие в эфирах (2 в месяц) 4. Ведение таблицы учета проектов студентов, анализ их темпа прохождения и вопросов Требования: - Опыт в дизайне от 3 лет - Уверенное владение функционалом программ - Грамотная письменная и устная речь - Ведение диалога со студентом, отзывчивость - Наличие оформленного портфолио в области UX/UI-дизайна Формат может быть полной занятости, либо парт-тайм. Если заинтересовало, то можете заполнить форму. Если ваша кандидатура подходит, то мы дадим тестовое, обсудим условия и формат работы Ссылка на форму
Изображение поста
#тренды
Молодой дизайнер Бася Прушинска (Basia Pruszynska) придумывает светильники и аксессуары, похожие на детскую посуду. Всё делается вручную. Больше всего дизайнер любит работать со стеклом, так что эти чашки из коллекции Grains of Us как раз выдувались из него. Причём Прушинска использует в основном вторсырьё — переработанное стекло из отходов. А за счёт фактурной проработки пескостурем под микроскопом даже видны частички песка.
Изображение поста
🔥 Онлайн-разминка с Кристиной Мисько — 20 декабря 12:00 мск
Мы тащим в разминку людей, за которыми реально интересно наблюдать. И следующий гость — как раз такой человек. 🌲 Кристина Мисько — тимлид UX-дизайна в Иви. Работает с ТВ и мобильными платформами, исследует модели смотрения, отвечает за опыт миллионов пользователей и то, как люди каждый день взаимодействуют с огромными медиа-продуктами. Но ТВ оставим в стороне. На разминке возьмём одну из самых сильных сезонных фич — «итоги года». 😎 Что будет на сессии — разберём, зачем продуктам вообще нужны персонализированные форматы — посмотрим, какие метрики они двигают — сравним, как разные команды визуально и по UX подают “итоги года” — и самое важное — соберём свой рабочий концепт, который мог бы жить в реальном продукте 🧩 Формат Закрытая онлайн-разминка на 12 человек (можно будет смотреть всем) Длительность — 60–85 минут. 🎟 Как попасть Первые 12 — в основном списке. Ещё 5 — попадают в лист ожидания на случай, если кто-то слетает. Обсуждение, вопросы и мемы — тут: https://t.me/+LHwkHZR7vH5kYjU6 👉 Форма регистрации: https://docs.google.com/forms/d/1PwPg7KVlK1t7mS6iGjV3UfbevTUwy4_DydA6WiCmOlo/edit
Изображение поста
Василий Конкрет
Привет! Я дизайнер и современный художник, для которого концепция проекта и философия бренда на первом месте. Работал с самыми разными сферами и компаниями, в числе которых Яндекс, МГУ, Xpanceo и другие хорошие ребята. Веду проекты в формате студии, привлекая коллег, а также иногда сотрудничаю с агентствами. Ценю в проектах возможность цельного подхода, философию бренда и любовь к качеству. Открыт к любым предложениям – фуллтайм, проекты. → Сайт Контакты для связи: @vkonkret @vasil_design #портфолио
Изображение поста
Минутка геймдизайна:
Игра очень подходит для дизайнеров, для снятия стресса, успокаивающий симулятор ремонта ламповой, ретро электроники — Restory, без сложных механик, без тайминга, просто вертеть и чинить устройства нулевых похожие на известные марки. Говорят бесплатно, но я пока не проверял. Хорошего вечера!
Кому-то может казаться, что работа дизайнера в IT — это просто про создание интерфейсов. Но чем сильнее погружаешься в профессию, тем сильнее понимаешь, что она ближе к магии, чем к рутине.
Вчера посмотрел новый выпуск подкаста «Это Моя Работа» с Данилой Ковчием, арт-директором в Яндексе. Он объяснил, почему быть дизайнером — это нечто большее. В качестве метафоры Даня привел Гэндальфа — мага, чья основная сила была не в суперспособностях, а в общении и взаимодействии с другими людьми. Поэтому, в каком-то смысле, хороший дизайнер действительно больше похож не только на художника, но и на мудреца или волшебника. Я согласен, но мне кажется, что магия проявляется не только в этом. Потому что дизайн — это история про системность: про то, как решения живут друг с другом, как реагирует пользователь, как продукт ведет себя в реальности. В этом и кроется настоящая сила дизайнера — проектировать целую среду, в которой живет пользователь. Будет полезно посмотреть тем, кто всё еще думает что дизайн это только про «сделать красиво».
Изображение поста
У нас отличные новости! 🎉
Мы запустили бота, в котором собрали всё самое полезное с наших прошлых митапов и дизайн-завтраков — теперь вся информация всегда под рукой. В боте вы найдете: - даты и архив всех прошедших митапов - фотографии с мероприятий - список спикеров и темы их выступлений - презентации некоторых докладов - доступные видеозаписи - конспекты дизайн-завтраков - эпизоды подкаста Dobar Dabar А ещё отныне все новости о наших будущих мероприятиях будут публиковаться не только в канале, но и прямо в боте. Это технолоджия. Могут быть ошибки, не судите строго. Мы будем улучшать Заходите и пользуйтесь @Design_BuddyBot
Изображение поста