Логистика и технологии: как мы сделали понятный дизайн для бизнеса

Ориент - ведущий логистический центр в Ташкенте с 15-летним опытом. Имеет три крупных склада для эффективной обработки и хранения товаров Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

Где искать референсы и как с ними работать?

Привет! На связи Алиса – лид-дизайнер студии UPROCK 👋🏼 Уже больше трех лет работаю в команде и курирую коммерческие и учебные проекты. Если смотрели предыдущие разборы – возможно, мы уже знакомы 😊 Сегодня в видео разбираем тему, без которой невозможно сделать современный, стильный и продуманный проект: как работать с референсами и зачем они нужны дизайнеру. Кажется, что референсы – это просто набор красивых картинок, но на самом деле это фундамент, на котором строится вся визуальная концепция. Особенно, если вы начинающий дизайнер: насмотренность, поиск направлений, анализ трендов – все это рождается именно здесь. 📌 В видео я показываю на примере студенческого проекта, как правильно проходить этот путь: • Эмоции и атмосфера. Выпишите все ощущения, которые ассоциируются с темой проекта и выделите из них ключевые – именно они задают визуальный вектор. • Поиск на Pinterest. Pinterest – отличный инструмент, но важно не ограничиваться 3–4 картинками. Собирайте десятки вариантов, анализируйте, что цепляет: свет, линии, движение, мелкие декоративные элементы. • Отбор идей. Выделяем, какие именно приемы будут создавать настроение дизайна: линии, направление, акцентный объект. • Изучение реальных сайтов. Очень важно смотреть не только короткие вдохновляющие фрагменты, но и полноценные интерфейсы. • Определение композиции. Составляем френки – он помогают увидеть структуру будущего сайта без цвета и контента. Работа с референсами – это этап, который экономит вам недели поиска решений и помогает прийти к цельному, продуманному и эстетичному дизайну. А ниже делюсь подборкой проектов наших студентов и выпускников для вашего вдохновения: ⚡️Татьяна Бравина – Портфолио ⚡️Элина Шакирова – SOLUM ⚡️Валерия Кожухова – EMBER & ECHO ⚡️Валерия Микшина – Nude Project ⚡️Арсений Щукин – TRENDTHREAD

✅Как найти баланс в продажах, и почему мягкие продажи это не про «соглашаться на все»?

Мягкость — это не про то, что стесняетесь о себе заявить и не про то, что вы боитесь сказать что-то не то, соглашаясь на все, что предлагает клиент Мягкость — это про то, что вы говорите уверенно, убедительно, но из позиции заботы о клиенте Поэтому важно не путать мягкость и неуверенность. Мягкие продажи — это про твердую экспертность, инструменты и продажи не из страха «лишь бы купили», а из позиции силы и уверенности. Когда вы не предаете свои ценности и умеете донести нужную мысль ⚫️Для меня идеальный секрет продаж — это когда у вас есть твердая опора внутри и навык быть партнером, и когда не нужно строить границы и казаться кем-то И благодаря этому секрету мои продажи происходят органично и уверенно. На такой подход приходят классные клиенты с комфортным подходом к работе🤍 📎Когда я создавала продукт «Продажи в дизайне», главной задачей было передать систему, которая будет работать на вас. Не какие-то базовые шаги и шаблонный маркетинг. А разобраться в продажах глубже и с точки зрения психологии и с точки зрения инструментов Основная задача этого практикума — помочь выстроить спокойствие и опору в вопросах продвижения и продаж Моя миссия как наставника на этом обучении: помочь вам уйти от хаотичных действий, тревоги и превратить привлечение клиентов в понятный и комфортный процесс ✔️Поэтому вас ждёт 10 насыщенных дней, где я буду погружать вас во все процессы своей работы, чтобы передать свое мышление, свои инструменты и наработки🙌🏻 Осталось всего 2 последних места по спеццене в 2590р, успевайте, после этого цена повысится 🤍 https://madenrai-design.ru/practicum
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Data Science — пойми цифры и управляй будущим

Хотите работать в сфере, где нейросети не заменят, а помогают? Тогда вам подойдет Data Science — одна из самых востребованных профессий 2025 года. За 4 дня вы решите реальные задачи с данными и узнаете, как выйти на доход от 100 000 ₽ без опыта. Курс бесплатный, старт — уже завтра. Вас ждут блок по нейросетям, готовый план роста и поддержка экспертов. Даже если вы никогда не работали с цифрами — это ваш шанс начать с нуля. 🔥 Кто успел — тот и в команде будущего. Регистрация закроется, как только закончится набор первой волны. Жмите на кнопку — и бронируйте место прямо сейчас.
Изображение поста
Компания Inditex — владелец Zara, Bershka, Massimo Dutti и Oysho — опубликовала отчет за третий квартал 2025 года. Несмотря на нестабильную обстановку в фэшн-среде, испанскому холдингу удалось увеличить продажи на 8,4%, подняв их до 9,8 млрд евро, и не допустить резкого роста операционных затрат — они выросли всего на 3%.
Среди ключевых событий прошедшего квартала составители отчета отметили открытие нового центра дизайна и управления Zara в Артейхо, модернизацию логистики, а также запуск новых флагманов Zara в Лас-Вегасе и в Риме. Дополнительный акцент в этом году компания сделала на социальных инициативах и открыла новый магазин Zara Home в Порту, который поддерживает программу трудоустройства людей с особенностями развития. Кроме того, Inditex создала международный консультативный совет под председательством экс-премьера Италии Энрико Летты — чтобы быстро ориентироваться в условиях меняющейся глобальной экономики. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Совет модельеров Америки (CFDA) запретил демонстрировать изделия из меха и шкур экзотических животных на неделе моды в Нью-Йорке. Запрет коснется всех вещей, для создания которых животных убили специально, однако не будет распространяться на шкуры, добытые коренными общинами традиционными методами охоты.
Новые правила вступят в силу в сентябре 2026 года, пишет Business of Fashion. Чтобы облегчить дизайнерам переход на экологичное производство, CFDA подготовит специальные образовательные программы и откроет библиотеку альтернативных текстильных материалов. Нью-Йорк станет второй крупной столицей, отказавшейся от меха на неделе моды — первым это решение принял Лондон в 2023 году. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
С 1 декабря родители могут бесплатно записать детей 8–17 лет на программу льготного обучения программированию.
Цель программы — познакомить школьников с IT-профессиями, обучить разработке на Python, созданию 3D-игры и мультфильмов. Участники получат именные сертификаты, которые помогут при поступлении в вуз и в будущей карьере. Трехдневный интенсив проводит федеральная школа программирования Алгоритмика, лауреат премии «Бренд года в России 2024» и участник проекта Сколково. Занятия ведут преподаватели с опытом работы в IT-компаниях, включая Яндекс, Сбер и Иннополис. Запись открыта до конца недели. Для участия нужно выбрать направление по возрасту ребенка и оставить заявку на сайте: https://s.algoritmika.org/10ahd5?erid=2W5zFHEyfzp">https://s.algoritmika.org/10ahd5?erid=2W5zFHEyfzp
Изображение поста
Сценарист в СANOE
Cтудия Canoe находится в поиске Сценариста для нашего внутреннего проекта — анимационного сериала. Сеттинг: фэнтези, научпоп, Sci-Fi. Задачи: — разрабатывать сценарии для анимационного проекта — писать синопсисы, логлайны, поэпизодные планы и полноценные сценарии — строить структуру истории и линии персонажей — создавать выразительные диалоги, соответствующие тону и стилю проекта Ожидания: — опыт написания сценариев для анимации, сериалов, игр или фильмов — знание современных сценарных форматов и моделей повествования: трехактная структура, круговая, эпизодическая, нелинейная и др. — умение писать естественные, живые и правдоподобные диалоги — умение адаптировать стиль сценария под разные форматы и тональность — портфолио работ: примеры сценариев, над которыми вы работали Условия: — удаленный формат — фриланс занятость, объем нагрузки и оплата обсуждаются индивидуально → Подробнее Контакт для отклика: talent@canoeband.com
Изображение поста
Итоги ⅔ сезона рейтинга и анонс даты окончания сезона
За 2 месяца сезона посещений страницы рейтинга перевалило за 7 000. Активные авторы получили расширенные охваты через дополнительные точки входа в их профили и публикации. Впереди еще 12 дней сезона, за которые картина рейтинга может измениться. Традиционно напоминаем, что в рейтинге может участвовать каждый — достаточно начать публиковаться на платформе. 🎙 Уже 15 декабря в 12:00 по МСК завершится 1-й сезон рейтинга 🎙 22 декабря мы проведём стрим, где будем чествовать победителей. О нём мы ещё напомним 🎙
Изображение поста
Про дизайн-демо
Помимо того, что дизайнер должен круто делать свою работу, он должен уметь ее правильно презентовать Помню, как в студии волновался перед первыми встречами — потели ладошки и сохло во рту Спустя время я осознал, что даже не самую сильную работу можно сильно завернуть на показе, поразив команду Дизайн-демо очень похоже на публичные выступления по формату, только покороче и круг людей обычно поуже Правила, которые я выработал для себя за период работы: 1. Включать камеру 2. Быть в спокойном месте (без лишних шумов и шараханий посторонних) 3. Не презентовать в огне (за 15 минут до встречи не стоит делать что-то очень важное) 4. Делать презу (это сильно повышает доверие к вам, потому что вы «заморочились») На эту тему Гоша Путилов, Head of Design Services и автор канала "Не просто кнопки", собрал подробный чек-лист, как презентовать свои идеи и дизайн решения, чтобы вас воспринимали как профессионала и принимали вашу точку зрения = покупали ваше решение в прямом и в переносном. Полезно всем, кто презентует свои идеи перед клиентами или командой — много рабочих фишек А еще Гоша делает UX разборы на Product Radar и много рассказывает про то, как влюблять в себя клиентов Рекомендую почитать
Изображение поста
H&M объявили о новой коллаборации со Стеллой Маккартни — спустя 20 лет после запуска их первой совместной коллекции. Новая капсула выйдет весной 2026 года и будет создана, в основном, из переработанных материалов. Дизайн будет вдохновлен фирменными образами Stella McCartney из разных периодов истории бренда.
Кроме того, компании анонсировали запуск Insights Board — экспертной площадки для представителей индустрии, где будут обсуждаться экологические инновации, направленные на долгосрочные изменения в модной индустрии. Наше второе сотрудничество с H&M — это возможность оценить, насколько мы продвинулись в вопросах устойчивого развития и экологичного дизайна, и честно признать, сколько нам еще предстоит пройти вместе. Я очень рада, что H&M присоединяется ко мне на этом пути. Настоящие перемены происходят только тогда, когда мы прикладываем усилия как извне, так и изнутри, а я всегда верила в то, что именно изнутри можно двигать индустрию вперед, — заявила Маккартни. 🔹The Blueprint News
Изображение поста