Логистика и технологии: как мы сделали понятный дизайн для бизнеса

Ориент - ведущий логистический центр в Ташкенте с 15-летним опытом. Имеет три крупных склада для эффективной обработки и хранения товаров Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

На небе только и разговоров, что о цвете года

Пантон объявил цветом 2026 года оттенок белого под кодовым названием «Облачный танцор». То ли это к миру и целомудрию, то ли ко всеобщему вознесению на небеса, то ли к растущей популярности воздушного творожка. Поживём — увидим. #вести @vestochka_design

Русско-клиентский словарь: расшифровка фраз заказчиков для графических дизайнеров

Как графический дизайнер понял, что клиент и дизайнер говорят на разных языках. Есть ли общий язык? Разница в восприятии между ними - ключ к успешному сотрудничеству Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Рум-тур настоящей дизайнерской сокровищницы😍

Приготовьтесь увидеть, как элегантность современной классики безупречно сливается с чистым минимализмом, а натуральные материалы, высокие потолки и обилие света создают вневременное пространство, наполненное уютом и функциональностью. Это личный особняк архитекторов Владимира Чувашева и Луизы Абзаловой, который находится в Адмиралтейском районе Петербурга! Выпуск уже на канале, доступен по ссылке. Всем приятного просмотра☺️. #ютубролик
Слой для просмотра социальных сетей, которого не хватает
Назад — и в будущее: как мы переосмыслили легенду
Кондитерская фабрика им. К. Самойловой — та самая, что когда-то поставляла сладости для Императорского двора, сегодня входит в холдинг «Объединённые кондитеры» и является одним из старейших производств Петербурга. Мы погрузились в архивы и эстетику «Жорж Борман», чтобы вернуть фабрике её исторический шарм, сделав его понятным и привлекательным для новой аудитории. Так родилась обновлённая айдентика, поддерживающая связь с прошлым и при этом соответствующая тенденциям настоящего. Ведь вкус, проверенный временем, всегда актуален 👉🏻 Смотрите кейс на нашем сайте #otvet_work #otvet_branding
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Кузнецова Таня
Привет! Меня зовут Таня, я графический дизайнер с опытом работы в студии и в штате крупных компаний. Работаю с фирменным стилем, полиграфией (в том числе многостраничными изданиями), мерчем и упаковкой, цифровыми коммуникациями. Я веду проекты от идеи до финальной подготовки материалов, взаимодействую с производством и типографиями. Рисую «от руки», делаю простую анимацию в After Effects и базово владею Blender. Осваиваю инструменты ИИ, которые помогают мне в генерации идей и поиске новых подходов в дизайне. Открыта к новым проектам и возможностям — особенно тем, где важны аккуратность, смысл и визуальная цельность. Работу над проектом я всегда начинаю с погружения в контекст: изучаю тему, задачу и детали, чтобы найти визуальное решение, которое будет не только эстетичным, но и функциональным. Мне нравится, когда дизайн решает реальные проблемы и действительно помогает людям. → Сайт Контакты для связи: @tatiytsova netsova.t@yandex.ru #портфолио
Изображение поста
🎧 «Как создавали сайт Очень by Chulakov» — пилотный выпуск подкаста «Дизайн для людей».
Олег Чулаков, основатель компании вместе с Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov, обсудили запуск бренда Очень и то, зачем компании, которая уже №1 в дизайне по всем рейтингам, понадобился отдельный ресурс для коммуникационного дизайна и дизайн-поддержки. О чем поговорили: — как с виду простой интерфейс скрывает колоссальную внутреннюю сложность; — почему минимализм и эмоциональный дизайн стали ключевыми принципами; — чем сайт отличается от стандартного портфолио агентств. 📌 #podcast">Слушайте подкаст и узнайте больше про подходы к дизайну, которые делают проекты Chulakov уникальными.
Middle+ коммуникационный дизайнер в Точка Банк
📍От 190 000 ₽. Удалёнка или работа в офисе, мы есть в 20 городах по всей стране. Точка Банк — финтех-компания, мы создаём онлайн-банк и экосистему сервисов для бизнеса.  Ищем коммуникационного дизайнера в команду HR-бренда. Занимаемся развитием бренда работодателя как за пределами команды, так и внутри.  Что делать:  — Создавать комплексный дизайн для внешних коммуникаций: разрабатывать и адаптировать key visual под цифровые носители. — Делать понятные и аккуратные лендинги на Tilda. — Готовить офлайн-материалы к печати — всё, что поможет узнавать бренд Точка Банка в офлайн-среде. — Придумывать и внедрять новые дизайн-решения, которые делают бренд живым, цельным и современным. — Развивать гайды и шаблоны, чтобы команда могла быстрее и проще работать в едином стиле. Ты подойдёшь, если: — Есть опыт работы на этой позиции от 2 лет и релевантные проекты в портфолио.  — Понимаешь, как создавать концепции для коммуникаций и лендингов, можешь аргументировать свои решения.  — Свободно владеешь Tilda: можешь сверстать нестандартную страницу и написать код, чтобы поправить стили.  — Уверенно работаешь в Figma и Adobe.  — Понимаешь принципы работы с полиграфией: знаешь основы препресса, материалы, печатные технологии и их особенности. 📝 Узнай больше и откликайся на сайте.
Изображение поста
Цифровое стало ценным.
Вайб — инструментом. А ИИ — напарником. —— Обсуждаем это и не только на нашем митапе 5 декабря! —— Ждём всех, кто создаёт цифровые продукты, в офлайне (Дегтярный, 1Б, к6, 2.12) или онлайн. —— 🎨 Вайбкодинг в работе дизайнера — инструменты от Алексея Титяева. —— ⚡ Формула энергии для работы и жизни — раскроет Александр Мамаев. —— 💎 Платим за цифровое? Почему — расскажет Роман Цыганков. —— 🏛️ История одного Махараджи и её практическая польза — от Дмитрия Орлова. —— 🖼️ Сила метафоры: почему образы круче слов — покажет Елизавета Фролова. —— 📐 UX в техдокументации? Да! — докажет инженер Никита Аксинин. —— Когда: 5 декабря, 13:00 Где: Дегтярный переулок, 1Б, корпус 6 (лекторий 2.11) + онлайн-трансляция.
Минутка хайпа:
Традиционно в конце года PANTONE хайпят с темой «цветом года». Потом нам будет всё равно, но пару недель в дизайн-сообществе будет объявлена периодом «пантонмемов». Облачный танцор — отличный нейминг для цвета. Кстати в клиентских проектах, айдентике старайтесь найденные вами особые цвета тоже интересно и осмысленно называть — такое нравится.
Изображение поста