Иск Джастина Бальдони против Блейк Лайвли на 400 млн долларов окончательно закрыт, пишет ABC. Федеральный суд в Нью-Йорке подтвердил свое финальное решение 31 октября, хотя постановление о прекращении дела было вынесено еще в июне.

Конфликт между актерами начался в декабре 2024 года, когда Блейк Лайвли обвинила Бальдони в сексуальных домогательствах во время съемок фильма «Все закончится на нас». Позже она заявила также, что Бальдони и его продюсерская студия Wayfarer Studios развернули против нее клеветническую кампанию. В ответ Бальдони и представители Wayfarer Studios подали встречный иск против Лайвли, ее мужа Райана Рейнольдса, пиар-директора Лесли Слоун и газеты The New York Times, заявив о клевете, вторжении в частную жизнь и вымогательстве. Суд отклонил эти обвинения. Основное дело Лайвли против Бальдони и Wayfarer Studios — о домогательствах и предполагаемой клеветнической кампании — все еще находится на рассмотрении суда. Начало процесса запланировано на март 2026 года. Подробнее о том, как развивался конфликт Лайвли и Бальдони, мы рассказывали здесь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Как запечь экспрешены и зачем это нужно 🍳

Lottie не поддерживает эффекты и экспрешены, но их можно превратить в ключи – это называется “запекать” анимацию (bake) Простой пример: Если у вас есть экспрешен loopOut("cycle"), нажмите ПКМ → Keyframe Assistance → Convert Expressions to Keyframes – в каждом кадре появится ключи, повторяющий анимацию экспрешена. Теперь такую анимацию можно использовать в Lottie. Существуют плагины, которые действуют как экспрешенны на параметре path, позволяя его изгибать, пускать волны или другие вторичные действия. Например, плагин Crazy Shapes позволяет создавать волны, изгибы, расстягивания на path, которую потом можно запечь. В гифке поста, тело медведя “растекается” благодаря эффекту waves on path. Вручную добиться такой плавности было бы сложно. ❗️ Минус запекания – увеличивается вес файла, так как ключи ставятся в каждом кадре. Решения этой проблемы: 1. Перед запеканием снизить FPS (например, до 12-30), а потом вернуть 60 – это уменьшит количество ключей, но снизит плавность. 2. Удалить лишние ключи вручную, оставив только нужные. 3. Стандартный инструмент smoother. Уменьшает количество ключей, сохраняя анимацию, но не работает на path. Это продвинутая техника, но не заменяет умение анимировать вручную. Инструменты важны, но главное – насмотренность и понимание, какого эффекта вы хотите достичь💪 Есть и другие плагины под разные задачи, Хороший пост про плагин Tilda для анимации волн. #анимация

Согласно исследованиям, красный цвет в ванной наполняет энергией и теплом, помогает проснуться и чувствовать себя увереннее.

А вечером придаёт интерьеру чувственность и усиливает ощущение телесности, создавая подходящую атмосферу для заботы о себе. ❤️Но лучше использовать терракотовые, винные, коралловые, бордовые оттенки — они дают ту же энергию, но мягче, не перегружая восприятие. Эксклюзивный ракурс из проекта Леси Гришиной и Андрея Собинова (студия 5545); начало тут #интерьеры_преподавателей_и_выпускников
Изображение поста
Presentation Deck — 60+ шаблонов слайдов для создания презентации
Изображение поста
Вечер выходного понедельника встречаем с новым трейлером «Иллюзии обмана 3». Почти девять лет спустя после второй части команда иллюзионистов возвращается.
Четыре Всадника (они же — Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Айла Фишер и Дэйв Франко) в этот раз привлекут к большой афере трех молодых фокусников, чтобы похитить королевский алмаз у семейного клана. Съемки проходили в Нью-Йорке, Будапеште, Париже, Антверпене и Бельгии с мая по ноябрь 2024 года. Третья часть «Иллюзии обмана» выйдет в российский прокат уже 13 ноября. 🔹The Blueprint News
Fractal Glass Effect — плагин добавляет эффект фрактального стекла к выбранному изображению.
Тут высота основного штриха 45
Изображение поста
Сейчас бесплатный шрифт не обязательно означает «плохой». Но с бесплатной кириллицей (и особенно расширенной) дела обстоят значительно хуже, чем с латиницей, но есть и хорошие новости
В новом эпизоде сериала о кириллице в Google Fonts рассказываем о 10 акцидентных шрифтах (в двух из которых качественная кириллица)
Изображение поста
У вас есть 5 минут, чтобы продать проект. Как это сделать?
Презентация — это прямая возможность вдохновить потенциальных партнеров и «продать» идеи даже самому скептическому заказчику. Если вы хотите, чтобы ваши идеи находили отклик, важно уметь: ✔️Структурировать речь и говорить уверенно ✔️Захватывать внимание и удерживать его до конца ✔️Использовать сторителлинг, графику и визуальные приёмы ✔️Отвечать на сложные вопросы и общаться с аудиторией На онлайн-курсе https://stemps.ru/courses/prezentatsii-proektov-kak-ubedit-i-vdohnovit-lyubuyu-auditoriyu?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=presentation&utm_content=archi_ru&erid=2VtzqwCxzfq">«Презентации проектов: как убедить и вдохновить любую аудиторию» от платформы STEMPS вы научитесь доносить ценность проекта так, чтобы его поддержали инвесторы, коллеги и заказчики. – Онлайн-интенсив – 30 видео лекций – Чек-листы – Разбор выступлений 👤Спикеры курса: Амир Идиатулин (Founder & CEO бюро IND), Василий Подрядчиков (арт-директор), Иван Сергеев (CPO STEMPS) ➡️ Прокачайте свои навыки уже сейчас: https://stemps.ru/courses/prezentatsii-proektov-kak-ubedit-i-vdohnovit-lyubuyu-auditoriyu?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=presentation&utm_content=archi_ru&erid=2VtzqwCxzfq">https://stemps.ru ✏️✏️А если вы дочитали до конца, то ловите бонус — на сайте доступно три бесплатных урока из курса. Реклама ООО «Архитектурный Портал» ИНН 9709098730 erid:2VtzqwCxzfq #stemps #образование
Изображение поста
📊 Как использовать интерфейс PostHog для анализа продуктов
Виктор из Selectel рассказал о практических приёмах работы с PostHog, которые помогают дизайнерам, аналитикам и продактам экономить время. Главная идея в том, что правильная настройка инструментов аналитики позволяет получать нужные данные с минимумом усилий. Особенно полезными оказались Wildcard Groups для анализа путей пользователей. Вместо просмотра каждого пользователя отдельно можно заменить ID звёздочкой и увидеть ключевые сценарии. Статические когорты помогают сравнивать поведение разных групп (например, пользователей первого и второго квартала), а фича-флаги позволяют показывать новую функциональность только 20% когорты для тестирования. Внутри: – Как дашборды с автоматической рассылкой экономят тонну времени; – Зачем использовать регулярные выражения для фильтрации UTM-меток; – Почему динамические когорты удобнее для отслеживания ретеншна; – Как плейлисты упрощают просмотр записей экранных сессий; – Зачем группировать события в Actions для общей картины; – Почему важно делать аннотации при релизах новых фич. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста