Logo Lab — протестируйте свой логотип с помощью автоматизированных визуальных экспериментов.

logolab.app/home 🏛DESIGN HUB

Минутка монархии:

Традиции дизайна униформы: Принц Уильям Уэльский в форме Ирландской гвардии и наш царь Николай II в форме Королевского шотландского полка. Эти формы практически идентичны по дизайну, за исключением некоторых деталей для обозначения регалий, характерных для конкретных полков. Николай II и принц Уильям являются родственниками: будущий король Соединенного Королевства является правнуком короля Георга V, который был двоюродным братом Николая II. Дед Уильяма, принц Филипп, также был родственником Романовых. Он был внучатым племянником царицы Александры, жены царя.
Изображение поста

Есть желание реализоваться в сфере IT, но не знаешь с чего начать? 🚀

Начни с бесплатного мастер-класса по дизайну! Это идеальный старт в профессию, где ценят и логику, и эстетику. ✨ Детали мастер-класса: · Даты: 25 и 27 ноября · Для кого: Для взрослых и детей от 15 лет · Место: г. Якутск, ул. Труда, д. 1, «Квартал Труда», кабинет 413 🎨 Полный курс «Графический дизайн» — это: Быстрый старт в профессию и уверенное освоение ключевых программ: ▪️ Photoshop ▪️ Illustrator ▪️ InDesign ▪️ Figma Готов сделать шаг в будущее? 🚀 Запишись на бесплатный мастер-класс прямо сейчас! 💻 Через сайт: https://clck.ru/3QMByK 📲 Или напиши нам в WhatsApp: https://wa.me/79687258419
Изображение поста

Как Эйлин Грей создала вещь, которую дизайн догоняет уже 100 лет? 

Эту ширму, похожую на современный арт-объект, Эйлин Грей придумала в 1923-м. Назвала Brick Screen — «Кирпичный экран».  Когда ей хотелось скрыться от мира, она делала это красиво. Просто поворачивала створки своей ширмы — и пространство менялось. Никакой драмы, никакого пафоса. Легкое движение руки — и тишина собирается в аккуратный геометричный жест. Секции, покрытые лаком вручную, вращаются свободно, как будто это не предмет интерьера, а живая конструкция. Свет просачивается, ломается, двигается — и уже непонятно: это дизайн, архитектура или тихая кинетическая драма. Эйлин Грей всегда была впереди времени, но здесь она просто ушла в отрыв. Поэтому Brick Screen выглядит так, будто его придумали вчера — и всё равно пока никто не догнал.  Это была серия видео «О дизайне за 60 секунд» всегда в понедельник». #дизайн #иконыдизайна #дизайнер
Дубай — не мечта, если ты умеешь делать дизайн, за который платят по всему миру
Ольга Чернова — веб-дизайнер с 8-летним стажем. Она запустила бесплатный курс, который помогает новичкам выходить на стабильный доход в дизайне. Уже 456 ученика Ольги зарабатывают на веб-дизайне и работают с клиентами по всему миру. 🔥 Пройди бесплатный 7-дневный курс и научись: 1. Создавать макеты в Figma 2. Работать с цветом, шрифтами и композицией 3. Понимать UX/UI-дизайн без зубрёжки 4. Использовать ИИ в дизайне 5. Находить первые заказы — даже без опыта 6. Получи разборы своих работ от практикующих дизайнеров 7. Закончи курс, сделав 5 классных макетов в Figma с нуля 👉 Забирай курс — и учись делать дизайн, за который платят шейхи.
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Эффект ЭЛТ-телевизора в Adobe Illustrator Автор matur_dsgn
Друзья, уже завтра встречаемся на рабочем вебинаре «Креативные индустрии и публичная дипломатия: как они могут работать вместе».
Подключайтесь к нам, чтобы узнать о трендах в области сотрудничества креативных индустрий и публичной дипломатии! 🗓 25 ноября, 18:00 (мск) 📍 Онлайн | Организатор — Центр «Креативная дипломатия» Спикеры вебинара: 🔉Наталья Бурлинова — президент Центра «Креативная дипломатия», кандидат политических наук, эксперт по публичной дипломатии 🔉Ирина Дубовская — руководитель Агентства культурной дипломатии и креативных индустрий Creative Connections, кандидат культурологии, эксперт по креативным индустриям 📌 Регистрация
Изображение поста
Привет! На связи Саша 👋🏼 Сегодня хочу рассказать, как я использую нейронки в дизайне и разработке.
Думаю вам будет полезно, ведь сейчас без нейросетей, как без рук, и я сам применяю их в работе каждый день: от текстов и визуалов до автоматизации кода. Если говорить о дизайне, то чаще всего клиенты приходят с двумя проблемами: 1⃣ Нет текстов для проекта. 2⃣ Нет визуального контента — изображений или видео. ➡ При работе с текстом я активно использую DeepSeek. Я задаю параметры, а он превращает это в связный текст, и далее я уже вношу в него правки. Чтобы DeepSeek работал лучше, рекомендую: 🟣Включать режим deep think — он заставляет модель анализировать глубже, а не писать шаблонно. 🟣Включать функцию search — так нейросеть ищет информацию по различным ресурсам и делает ответы интереснее. ➡ Иногда я использую и GPT — особенно на платном тарифе, где качество генерации заметно выше. Однако нужно понимать, что, как ни крути, тексты нейросетей довольно машинные и неживые. Поэтому я всегда провожу несколько итераций и правлю их вручную. ➡ А чтобы улучшить стилистику и чистоту текста, использую Главред — он помогает увидеть, насколько текст читаемый и понятный. С созданием изображений и видео я пока экспериментирую. ➡ Сейчас тестирую сервис Utopy.ai — он позволяет генерировать изображения, и результаты действительно вдохновляют. Как разработчик, я использую нейронки и для кода. Они помогают в корректировках, написании скриптов и построении логических цепочек. ➡ Особенно хорошо себя показал Cursor — мощный инструмент для автоматизации задач на фронтенде, генерации кода под Webflow или российские аналоги вроде TapTop. Для мелких задач можно использовать и GPT, и DeepSeek — они неплохо справляются с быстрой генерацией кусочков кода. Но глобальные задачи по структуре и логике я решаю именно через Cursor. В целом, нейросети отлично помогают решать целый ряд задач: формулировать и уточнять брифы, структурировать контент клиента, ускорять разработку и дизайн-процессы. Поставьте 🔥, если тоже применяете нейросети в работе над своими проектами, а в комментариях поделитесь вашими любимыми способами автоматизации задач.
Изображение поста
Unity Video Generalist в Ardor media
Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — работа с готовыми билдами мобильных игр в Unity — настройка, кастомизация и экспорт 3D сцен геймплея: свет, камера, объекты, персонажи, текстуры и анимации — запись видеоскринкастов по ТЗ клиента Ожидания: — отличное владение Unity, работа с уже готовыми билдами — кастомизация геймплея в Unity: добавление в билд 3D моделей, изменение текстур, работа с VFX в билде — экспорт из билда Unity: 3D моделей и пересборка в новый билд с добавлением необходимых ассетов для записи видеоскринкаста — настройка сцен: свет, камера, объекты и анимации — умение хорошо считывать стилистику игр, передавать атмосферу и игровые механики Будет плюсом: — базовые знания Photoshop — владение любым 3D пакетом, чтобы быстро производить небольшие исправления 3д моделей из билда Условия: — удаленный формат — оплата зависит от проекта Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста
ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ ЛАБОРАТОРНУЮ ВАРИАТИВНУЮ ВЕРСИЮ PRAGMATICA NEXT — ВНИМАНИЕ!
Финальный вариативный файл довольно сильно отличается от лабораторного по параметрам, поэтому если у вас есть макеты с использованием Прагматики VF с промежуточными начертаниями, то при замене лабораторного вариативного файла на финальный параметры не сохранятся. Вот инструкция, что делать, чтобы сохранить макеты с лабораторной Pragmatica Next VF и параллельно установить финальную версию. Мы сохранили в вашем личном кабинете лабораторную версию под именем Pragmatica Next VF Beta2024. Этот файл абсолютно совпадает с предыдущей версией, только имеет другое имя, чтобы можно было установить его параллельно с финальным VF и пользоваться обоими. Поэтому, чтобы с макетами с лабораторной версией Pragmatica Next VF ничего не случилось, нужно сделать вот что: 1. Удалите из системы Pragmatica Next VF. 2. Установите Pragmatica Next VF Beta2024. 3. Откройте те макеты, в которых вы использовали Pragmatica Next VF. Графический редактор спросит, какой шрифт использовать вместо удалённого, укажите в качестве замены Pragmatica Next VF Beta2024. 4. Сохраните файлы макетов. 5. После этого можно устанавливать финальный вариативный файл, он будет работать параллельно с бета-версией. Делаем вот так и наслаждаемся полноценной Прагматикой Некст: Бета 24 для старых проектов, финальная — уже для новых! По такому поводу можно даже достать те самые красивые фужерчики, которые вы храните для особых моментов ⚡️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Племена и гильдии: как Spotify организует креативные команды
Spotify популяризировал модель управления «Squads + Tribes + Chapters + Guilds». В дословном переводе — «Отряды + Племена + Отделения + Гильдии». Вот как это работает: Tribes появились как решение проблемы координации между командами. Каждое «племя» фокусировалось на определенной части продукта. Это было похоже на небольшую компанию внутри компании, со своими ресурсами и целями. Tribe Lead выступал скорее как предприниматель, чем как традиционный менеджер. Зачем это было нужно: Сохранить гибкость и скорость небольшого стартапа внутри растущей организации. На новом курсе «Как управлять дизайн-процессом», который стартует в партнерстве с дизайн-студией «ЦЕХ», вы узнаете всё о о системном менеджменте в креативных командах — через практику, обсуждения и игровые механики. Курс подойдет проджект-менеджерам, дизайнерам, которые ведут процессы, и тимлидам. → Записаться можно по этой ссылке, стартуем 19 января!
Изображение поста