Представительские резиденции в клубном доме «Три Грации»

Откройте для себя резиденции «Три Грации» – эксклюзивные квартиры от 211 млн. в историческом клубном доме напротив Таврического сада. Великолепные виды на Смольный собор, Неву и Таврический сад. Высокие потолки, уникальная отделка и современный комфорт с передовыми инженерными решениями: личный сервис 24/7, спортивный зал с SPA, сигарная комната, закрытая парковка и многое другое. Живите в центре культурной жизни, сохраняя наследие и наслаждаясь роскошью XXI века. Выберите свою идеальную квартиру сегодня! ✨ Узнать больше Проектная декларация на сайте https://наш.дом.рф/ #реклама three-graces.ru О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

🔥 Для всех, кто хочет знать про тренды дизайна 2026

Приглашаем вас завтра в 17:00 на бесплатный вебинар «Тренды в дизайне на 2026 год» Обсудим: 🩷Топовые нейросети для дизайнера 🩷Как увеличить доход на 30% в 2026 году 🩷Трендовые дизайн-приемы, лайфхаки и концепции 🩷Новый цвет Pantone и как его применять Будет полезно всем, кто: 🩷 уже стал дизайнером 🩷 хочет начать свой путь в дизайне 🩷 ищет вдохновения для новых работ 🩷 работает в диджитал и следит за трендами 🩷 Регистрируйся Будет весело!
Изображение поста

Если вы не знаете, как греться в эти холодные зимние деньки, то ловите тёплый и уютный выпуск про брендинг и метафизику в дизайне.

Перед записью, нам самим показалось, что «ну вот сейчас задушним», а потом поймали себя на лёгкости и интересности мысли, вам точно понравится! Мы позвали в гости Диму Легостаева, бренд-директора Зелёного Банка — и дальше всё вышло из-под контроля, в самом лучшем смысле! Разбор бренда на физику, метафизику, эмоции, запахи и мемы — это было невероятно. Помимо всего прочего, поговорили о том: — как люди выбирают бренды, — почему маскот без нормального лора — это страдающий персонаж, а не маркетинг, — где живёт запах бренда и как одна эмоция может всё сломать, — как продуктовые и коммуникационные дизайнеры могут наконец перестать воевать. Это один из тех выпусков, после которого хочется всё переосмыслить и пересмотреть свой подход к дизайну. Очень тёплый, местами смешной, местами философский выпуск с примерами, историями и нормальным человеческим объяснением. 🎤 Смотреть / слушать в Mave 💬 Смотреть / слушать в Телеграм 🎥 Смотреть в VK 📽️ Смотреть в Youtube 🍿 Смотреть в Rutube 🎙️ Слушать в Apple Подкасты 🎶 Слушать в Яндекс.Музыке 🎶 Слушать в Spotify

🫦уже почти год биржа акций платит мне просто за то, что я есть и держу там деньги…

вот тут был взрывной пост про мои финансовые привычки, которые позволили к 25 годам накопить с нуля капитал 5 миллионов 💸 с тех пор он подрос и я вот раздумываю над еще одной микро-инвестиционной недвигой! кто будет злиться и говорить, что с текущими ценами инвестировать невозможно, просто не шарит как. или не хочет признавать, что чтобы накопить на недвижимость нужно оч много работать и не тратить все в 0 на бабл ти вообще супер горжусь тем, как мне удалось выстроить отношения с деньгами: чтобы и ни в чем себе не отказывать, и откладывать на безопасность. это было не очень просто в моменте, но плоды - чистый кайф 🍇 новая аудитория и конечно старички, вам интересно про мои финансовые решения в 2025 и в новом году? возобновляем рубрику?
Изображение поста
Новый выпуск Рындин подкаста уже в сети! Вау!
Возвращаешься домой после работы? Ужинаешь? Скорее смотри, опубликовали на площадках. В гостях — Михаил Губергриц, основатель и руководитель брендингового агентство LINII. В выпуске поговорили: — про внутреннюю кухню агентств и студий; — про продажи, крупных клиентов, цикл сделки; — о том, какие факторы влияют на успешность агентского бизнеса. Михаил также поделился практическими советами для тех, кто собирается открывать или развивает студийный бизнес. На многие вещи мы смотрим по-разному, от этого диалог получился еще более интересным. 📺 Смотреть на YouTube 💙 Смотреть в ВК Кайфового вам просмотра. Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и делать репосты в свои каналы.
Как сделать 3D-кейвижуал в нейросетях?
Сегодня в 19: 00 по МСК пройдет важный практический вебинар Макса Кукушкина — арт-директора дизайн-студии ЦЕХ. Коллегам от меня теплый привет и особая благодарность за такой ценный материал. На вебинаре изучим: ● Как собрать красивый 3D-кейвижуал с полностью управляемым результатом; ● Как контролировать ракурс, текстуры и освещение через нейросети; ● Как создавать консистентные сцены без ручного моделинга; ● Как анимировать 3D-кейвижуалы с помощью нейромоушена; ● Чем отличаются контекстные модели Nano Banana pro, Seedream 4.0, Reve; ● Разберем 3D-генераторы Project neo и Hunyuan; ● Поработаем с видеомоделями Seedance pro, Veo 3.1 и Kling 2.5. 📌 Все будет проходить в закрытом канале «Вышка: UPROCK». Стоимость месячной подписки 549 руб. Кроме доступа к этой лекции в течении месяца вы сможете изучить еще 41 ценнейшую лекцию и другие практики по всем ключевым аспектам в дизайне. У нас даже есть эфиры по юридическому праву, а на днях еще пройдет лекция с психологом Львом Черняевым «Как бороться с синдромом самозванца». Полный список доступных лекций — в комментариях к посту. 🔗 Присоединиться к Вышке 🔗 Присоединиться к Вышке Также поделюсь, что такое «Вышка» и почему такая цена: 5490 руб. без скидки и 549 руб. со скидкой ⬇️ Средняя цена на закрытые каналы варьируется от 1000 до 8000 рублей. В среднем цена порядка 5000 руб., но мы приложили все усилия, чтобы материалы были более ценными, чем в аналогичных каналах. Мы приглашаем ведущих экспертов, подготавливаем с ними материалы и не ссылаемся на волю случая — поэтому все лекции структурные, комплексные и ценные. Пока мы активно не занимаемся продвижением этого направления, поэтому и цена стоит минимальная — фактически мы даже работаем в минус, но на перспективу. ❗️Сейчас раскидаемся с текущими большими задачами (обновление курсов, сайта и т.д.) и потом займемся продвижением «Вышки». Соответственно, и цена станет выше, чем номинальные 549 рублей сейчас. Поэтому заранее предупреждаю об этом. Сейчас мы отшлифовали все внутренние процессы: поиск экспертов, совместная работа над материалами и т.д. И после этого мы и начинаем заниматься продвижением продукта. Мне всегда интересно тестировать и развивать новые форматы. И очень нравится это направление — получилось как вечернее высшее образование для дизайнеров: от качества до количества лекций. Так что будем его развивать — 2026 год обещает быть интересным 😊 🔗 Присоединиться к Вышке 🔗 Присоединиться к Вышке
Комедийная драма «Марти Великолепный» с Тимоти Шаламе получила основные постер и трейлер для российского проката. Премьера новой ленты студии A24 запланирована на 15 января.
Картина рассказывает историю Марти Маузера, амбициозного игрока в настольный теннис, который мечтает о признании и выходе за пределы своего спорта. Сюжет вдохновлен биографией американского чемпиона Марти Рейсмана и разворачивается в Нью-Йорке начала 1950-х годов. Помимо Тимоти Шаламе, в картине снялись Гвинет Пэлтроу, Одесса Эзайон, Кевин О’Лири, Абель Феррара и Тайлер Оконма. Режиссер Джош Сэфди. 🔹The Blueprint News
Свет как язык искусства
Ксения Ланикина, член Жюри Премии «Золотой Фотон», светодизайнер, основатель студии светового дизайна YARKO поделилась своими наблюдениями за мировыми трендами в музейном освещении. Сегодня музейное освещение стремительно меняется. Мировые музеи давно отошли от шаблонного «нейтрального» света, который одинаково подсвечивал всё пространство. Главная тенденция последних лет — работа со светом как с полноценным художественным инструментом, который создаёт настроение, формирует маршрут и помогает раскрывать замысел авторов экспозиции. Подробнее у нас на сайте
Изображение поста
Новый курс для тех, кто хочет не только дизайнить, но и рулить процессом
Вместе с дизайн-студией «ЦЕХ» мы придумали курс «Как управлять дизайн-процессом». Каждое занятие — это практика, обсуждение, микроигра или кейс. Вы не просто слушаете, а проживаете опыт: пробуете, ошибаетесь, находите решения. Чему научитесь • Управлять креативными проектами — системно, осознанно, играючи. • Расти через отлаженные процессы, а не через хаос. • Планировать работу и бюджет, принимать внешние и внутренние риски, не выгорать и формировать атмосферу, в которой хочется работать. Курс подойдет дизайнерам, которые ведут процессы, тимлидам и проджект-менеджерам. → Записаться можно здесь, стартуем 19 января! → А если еще не разобрались, какой путь в дизайне выбрать, проходите наш профтест!
Изображение поста
Netflix показали трейлер второй части финального сезона «Очень странных дел». Премьера состоится в ночь на 26 декабря (по московскому времени).
Пятый сезон «Очень странных дел» вышел почти через десять лет после премьеры сериала. За это время его герои и зрители заметно повзрослели, а сама история ушла далеко от ностальгического приключения. Подробнее об этом — в тексте Алексея Филиппова. 🔹The Blueprint News
Зачем дизайнерам учиться леттерингу❓
Леттеринг — это ручная работа с текстом и графикой. Если по-простому, то вы сами создаете буквы, добавляете нюансы, детали, пропорции, форму — и все это делает надпись уникальной и выразительной. Этот процесс требует внимания, но он невероятно увлекателен и творчески вдохновляет. Навык леттеринга полезен в самых разных областях: 🟣Айдентика и брендинг — создание уникальных логотипов, фирменных надписей, слоганов. 🟣Плакаты и постеры — акцент на визуальную привлекательность текста. 🟣Анимация и motion design — базовое понимание форм букв помогает делать качественный анимированный текст. 🟣Соцсети и маркетинг — оформление сторис, рекламных баннеров и визуального контента. 🟣Иллюстрации и арт-проекты — когда буквы сами становятся элементом композиции. 🟣Интерфейсы и UX/UI — грамотный леттеринг повышает эстетику и читаемость интерфейсов. 🟣Дизайн упаковки — надписи на коробках, банках, пакетах, которые выделяются среди конкурентов. 🟣Открытки, приглашения, сувенирная продукция — от персонализированных до корпоративных. А еще навык леттеринга может пригодится и в общем понимании смежных основ: 🔘Вы научитесь работать с кривыми и пером, разбирать формы и контуры. 🔘Сможете отличать хорошие шрифты от плохих. 🔘Улучшите чувство пропорций, композиции и контраста. 🔘Прокачаете внимание к деталям, что пригодится в графическом и веб-дизайне, интерфейсах и иллюстрациях. 🔘Освоите навыки, которые делают любую работу с текстом более выразительной и профессиональной. ➡️ Напоминаю, обо всем этом мы подробно будем рассказывать на практическом интенсиве по леттерингу, который стартует уже завтра в 19:00 мск. Помимо леттеринга вы также попрактикуетесь в работе с нейросетями: сделаете созданную вами ручную надпись объемной и получите уникальную новогоднюю открытку 🎁 Никаких затрат не потребуется, все участники после выполнения первой домашки получат бесплатные токены для генераций в Utopy.ai. А в конце интенсива мы еще разыграем по 3000 токенов среди 3-х случайных участников. Чтобы не пропустить интенсив, переходите по ссылке ⬅️