Travenor

Travenor — это инновационное туристическое приложение, которое превращает путешествия в простой и увлекательный процесс. Независимо от того, планируете ли вы отпуск на другом конце света или ищете идеи для выходных, Travenor заботится о каждой детали, делая ваше приключение легким и незабываемым. #App ОТКРЫТЬ
Изображение поста

Кейс: айдентика HR-бренда для одного из крупнейших IT-холдингов страны

Группа компаний ЛАНИТ объединяет десятки направлений и специалистов по всей России, и ей важен стиль, который выстраивает единое визуальное поле для разных направлений. В основе HR-бренда — слоган компании «все изменяется лучшими»: мы создали адаптивную систему, где динамические линии и стрелки визуализируют движение, рост и карьерные траектории. Также мы обновили цветовую палитру, чтобы все материалы воспринимались цельно и уверенно. Результат — современный, гибкий фирменный стиль, который работает для всех HR-коммуникаций и помогает ЛАНИТ звучать ясно и человечно. Смотрите кейс на нашем сайте: https://aic.ru/cases/lanit-hr
Изображение поста

Французская полиция задержала предполагаемого четвертого участника ограбления Лувра, сообщает Le Parisien. Мужчину нашли утром 25 ноября в парижском регионе.

Ограбление произошло 19 октября. По данным следствия, четверо преступников подъехали к Лувру на грузовике с выдвижной платформой, с ее помощью поднялись к окну Галереи Аполлона и попали внутрь. Там они режущим инструментом вскрыли бронированные витрины и за 7-8 минут вынесли восемь ювелирных изделий из коллекции французской короны. По пути обратно грабители уронили одну корону — императрицы Евгении, ее позже нашли недалеко от музея. Остальные драгоценности, общая стоимость которых оценивается в €88 млн, до сих пор не найдены. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Минутка процесса:

Дизайнер Филипп Третьяков о шрифте в проекте айдентики для оркестра Utopia. Кейс
Минутка процесса:
Когда фотограф снимающий с вертолета визуально интересней чем возможные кадры
Прах балерины Майи Плисецкой и композитора Родиона Щедрина развеяли над Окой. Об этом ТАСС сообщил народный артист России Андрис Лиепа. Когда именно состоялась церемония, он не уточнил.
Плисецкая и Щедрин заранее составили совместное завещание. В нем супруги просили кремировать их тела, а после смерти обоих соединить прах и развеять над Россией. Родион Щедрин умер 29 августа 2025 года в возрасте 92 лет. Как и Плисецкая, он скончался в Германии. Пара состояла в браке с 1958 года и последние десятилетия жила в Мюнхене. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Тайный диджитал санта
Наши прекрасные друзья Юля, Арина и Натали в этом году снова делают Тайного Санту! Дизайнеры собираются и обмениваются друг с другом подарочкам. Ну и просто тусят вместе, нагнетая новогоднее настроение. В этом году будет микс диджитал+физикал: ❤️ Можно отправить письмо по почте не знакомому дизайнеру ❤️ Или порадовать кого-то диджитал-посланием, если вы живете за рубежом или вам так проще Подробности тут 🎄 Миссия проекта Объединить дизайнеров из разных городов и стран, подарить живые эмоции, внимание и ощущение праздника. Вместе сделать зимний сезон теплее, создавать и узнавать новое вместе ➖ Как это работает — Регистрация и подбор пары происходят через коробку на специальном сайте — полностью анонимно. Приём заявок — до 15.12.2025. — После этого вы готовите свою открытку и отправляете её выбранным способом. — Вся коммуникация, вдохновение и ответы на вопросы — в чате мероприятия: Тайный Санта \ Диджитал Санта 🍭 Если возникнут вопросы Пишите прямо в чате, отметив @laidis или в личные сообщения: https://t.me/laidis
Изображение поста
Минутка решений:
Вроде и просто и классическое решение оптики воды в сосуде, а смотрится как хорошо. Эмилия Кларк и какой-то там напиток.
Изображение поста
Любимые акцидентные шрифты
Как работать и подбирать? С акцидентными шрифтами все действительно очень непросто. Если шрифт уж с очень ярким характером, то быстро приедается и его все уже знают. Или с ним очень сложно работать (нужно набирать очень крупно, так как он не выдерживает масштабирования, или больше двух строк становятся плохо читаемыми). Что же делать? Я больше люблю подбирать шрифты с выразительным рисунком, которые могут работать как акцидентные, но на самом деле ими не являются. Так же здорово, если они содержат дисплейные начертания (начертания для крупного кегля, например Baskerville Display или Simon). Я думаю, что дизайн с такими шрифтами «живет» дольше, не становится сиюминутным из-за присутствия очень модного акцента. Например, из антикв Bodoni PT, Kis или Newton Italic отлично работают как акцидентные в крупном кегле, так как рисунок знаков этих шрифтов близок к идеальному. И именно из акциденции мне нравятся Kudry, Helsa, CoFo Raffine, CoFo Glassier, Rene, Nagel, Antonym (хотя он и не акцидентный, но может прекрасно работать в крупном кегле как акцидентный)). #типографика #шрифты
Изображение поста
#решения
Дизайнер Марина Саркисян делится мнением о том, что важно при проектировании санузла: «Черные матовые смесители требуют постоянного ухода: на них видны все отпечатки и известковый налет. Практичнее выбрать теплые металлы (латунь, бронзу, шампань) — они благородны и не выдают следов воды. Бескаркасное стекло выглядит невесомо на фото, но в жизни постоянно покрыто разводами, пропускает воду через уплотнители и сложнее в монтаже. Тонкий рамный профиль — элегантная и при этом практичная альтернатива. А еще отдельно стоящая ванна — эффектное, но не самое практичное решение. За эстетикой скрываются реальные сложности: проблемный подвод коммуникаций, трудоемкая уборка, потеря площади и отсутствие мест для хранения под рукой. Размещение ванны у стены — более комфортная альтернатива».
Изображение поста
Вот это поворот!
Сегодня я начал пересматривать сериал "Лилихаммер". Это сериал 2012 года, на всякий случай. Понял, что сценарий Короля Талсы ну прям ОООЧЕНЬ в начале первого сезона повторяет Лилихаммер. Антагонист тоже уезжает на край света. Открывает бар и начинает свои дела ) Но при этом Лилихаммер такооооой вайб другой даёт. Норвегия со своим менталитетом, персонажами, пейзажами и культурой. Кайф! Стивен Ван Зандт на постерах, мне кажется, стал вдохновением для сценаристов Талсы, когда Слая утверждали. Что скажете? Так что не спи... украли, а вдохновились. Ау, дизайнеры, вы все еще рефлексируете, что можете повторить чьи-то работы? Ну и если вы не смотрели Лилихаммер — настоятельно рекомендую.
Изображение поста