Надо давно уже было начать вести путевые заметки.

Каждый день происходит смешной абсурд, который по больше части происходит из-за того что я витаю в облаках. Например: Мы покупаем почти все продукты в магазине, но яйца берём в маленькой лавочке неподалеку от дома. Это небольшой грязный уголок, где продавец одной рукой рубит какое-то мясо на кровавом пеньке огромным топором, а другой выдает тебе сдачу (на улице +30). Зато там свежие яйца в три раза дешевле, чем в магазине. ((Очень часто белые люди в скромных уголках Азии — синоним богатства. Бывает что в глазах местных жителей ты просто ходячий кошелек на каникулах, готовый вышвыривать заработанные за год отпускные деньги. Так что если ты тут живешь и как я недостаточно хорошо загораешь, то часто приходится отбиваться от навязчивых предложений и завышенных цен.)) Короче, пошла я за яйцами. Мне надо 30 штук, потому что я хочу сделать пирог и яйца мы едим каждый день на завтрак. Обычно всё проходит гладко, я протягиваю продавцу коробки для яиц, он их заполняет, я протягиваю ему 1000 рупий и чтобы не обижать пересчитываю сдачу уже дома, чтобы убедиться обманули меня или нет. Сегодня я забыла коробки для яиц и несмотря на то что вернуться домой - это дело нескольких минут, решила, что нет ничего страшного в том, что мне придется попросить определенное число яиц, three dozen, три десятка. Вы спросите меня: почему бы не сказать просто «30»?. Потому что я не помню как будет 30 по английски. Именно столько времени сколько вы читали последнее предложение понадобилось мне, чтобы уже дойти до лавочки. Короче, я прошу его three dozen яиц. Если у тебя нет картонных коробочек, то яйца тебе положат в пакет, на дне которого подушка из сена. Короче, продавец положил мне сколько то яиц (10?) и ушел. Я растерялась и не стала гуглить как сказать тридцать. Я набрала на калькуляторе «30» и когда он вернулся я сказала «ссори» и показала ему телефон. Я поднесла его очень близко к его лицу, на котором было два очень косых глаза:) Короче мы так постояли неловко несколько секунд, он сказал «а, 48fjdvg » и ушел. Я покорно подождала его какое-то время, скоро он вернулся, отдал мне пакет, сдачу и вот я дома. Пойду пересчитывать яйца и сдачу.
Изображение поста

В Krea теперь есть 3D-моделирование!

Сервис запустил новую функцию Stage — с её помощью можно в пару кликов создать виртуальный мир и наполнять его любыми объектами. ИИ сам сгенерирует базовое окружение и подскажет, какие 3D-объекты добавить в сцену.

Alpha Order — плагин, помогает упорядочить вaши слои в идеальном алфавитном порядке.

Barganets Service

Опубликовал на Dprofile наш совместный c ребятами проект в рамках интенсива по созданию концепции сервисного сайта для бизнес-клуба Barganets. Были зрительские и студенческие места. Организатору во второй раз пришлось очень не легко, так как все ребята проявили и себя и свои уже прокаченные навыки. Повторение и укрепление опыта и для ребят и для меня. Благодарен участникам и организатору за такую разностороннюю и интересную возможность. Проект на Dprofile: https://dprofile.ru/case/156017/barganets-servis Приятного просмотра!
Изображение поста
Не рекламы ради, а восхищения для.
Московский бренд спортивной обуви Traffa выкатил крутейшую зимнюю коллекцию на все случаи жизни. Качество круче всяких найков. В этом году купил себе уже третьи по счёту (последняя фотка), но не потому что прошлые износились, а потому что каждый раз не могу пройти мимо их моднейшего дизайна. Короче рекомендейшн.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
База про юзабилити-тестирование
Меня читают не только дизайнеры, но и другие роли из команд продукта, поэтому хочу сделать в этом посте небольшой ликбез Юзабилити-тесты помогают понять, насколько интерфейс продукта удобен для конечных пользователей. Главная цель тестов — выявить проблемные места, где люди сталкиваются с трудностями, и улучшить опыт взаимодействия с продуктом Тесты бывают модерируемыми — это когда есть господин-ведущий, и само исследование скорее качественного формата. А бывают немодерируемыми — это когда весь сценарий собирается на платформе (например, фабрика юзабилити / pathway / maze), и юзеры сами там все проходят по ссылке Кто проводит: Обычно дизайнеры и исследователи, но я сторонник подхода, когда любой человек из команды продукта подключается к тестам. Это дает совсем другое понимание того, как юзеры себя ведут Даже самый восхитительный (и награждаемый) дизайн не гарантирует, что юзеры смогут легко выполнять нужные действия в интерфейсе. И своевременные тесты очень помогают сэкономить ресурсы на исправление проблем после запуска или внедрения дизайна Процесс исследования обычно выглядит так: 1. Определяем цели (что хотим проверить) 2. Формулируем интерфейсные гипотезы 3. Подбираем юзеров (очевидно, подойдет не любой человек) 4. Готовим прототип 5. Проводим тест (даем задания и наблюдаем) 6. Анализируем результаты 7. Делаем выводы и внедряем улучшения Количество пользователей: Стандартно 5 человек для модерируемых тестов. Обычно тут начинается срач: «а как вы решили, что нам надо 5 человек?!». Тут все ссылаются на Nielsen Norman Group, где говорится, что при тестировании с 5 пользователями обычно выявляется около 80% проблем. На практике все берут от 5 до 10 человек на сегмент. Это значит, что если мы хотим провести тест на новой аудитории и на текущих пользователях, то нам надо хотя бы 5 человек там и там Для немодерируемых чуть сложнее. Надо учитывать общее количество пользователей и погрешность, с этим помогают специальные калькуляторы. Но можно сказать 70-100, и это в целом норм (с оговорками) Как устроен сам тест: На встречу приходит модератор (тот, кто проводит) и юзер. Модератор говорит вводное, дает задания юзеру, наблюдает и фиксирует. Юзер пытается выполнить задания и комментирует свои действия. Я тут предпочитаю донасыщать тест до и после вопросами, чтобы вытащить что-то полезное. Встречу лучше не делать дольше 1 часа, т.к. юзер устает + вовлеченность снижается Гайд и задания Каждая встреча строится на гайде, который готовится заранее. Гайд содержит в себе цели, критерии выборки юзеров и гипотезы Практический пример Пусть это какой-то сервис с видео Гипотеза: пользователь понимает, где находится история просмотра и может в нее зайти Вопрос (задает модератор): представь, что ты смотрел пару недель назад то-то...как бы ты вернулся к этой записи? По сути вопрос и есть задание, просто он сформулирован так, чтобы не давать юзеру подсказку Отчет: Провели все интервью? Ура, теперь надо свести все воедино Ищем паттерны (повторы) в проблемах и анализируем все совокупно. Для каждой проблемы полезно фиксировать встречаемость и критичность для пользователя Метрики Даже тут есть метрики, да! Часто используют: - Task Success Rate - Time on Task - Error Rate - Satisfaction (субъективная оценка от юзера) Есть еще Eye-tracking/heatmap, которые показывают, как распределяется внимание, но это скорее карты, чем метрики В зрелых командах юзабилити — это стандарт дизайн-процесса, как утром зубы почистить. Ну и напоследок — дизайн не должен рисоваться в вакууме. Проверяйте свои решения! - - - - - Я хочу сделать закрытый воркшоп узким кругом для тех, кто хочет научиться проводить юз.тесты или систематизировать знания. Всего 6 мест (5к за место) Формат такой: встреча в онлайне на пару часов, на которой пройдемся подробно по всем этапам, там же дам домашку + отдельная встреча с разбором всей домашки тоже на пару часов Это очередной эксперимент (они у меня удачные в последнее время, кстати!) Если хочешь разобраться с юзтестами, напиши мне в личку @odokienkoan
Изображение поста
Говноклиент: список мошенников
Проверь заказчика перед работой Здесь фрилансеры делятся: ➖Именами клиентов-мудаков ➖Схемами обмана ➖Реальными историями ➖Способами защиты Перед началом работы: 1. Проверь заказчика в нашем списке 2. Почитай отзывы других фрилансеров 3. Узнай типичные красные флаги 4. Береги свои нервы и деньги Для копирайтеров, дизайнеров, программистов и всех удаленщиков! Заходи 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Изображение поста
Минутка нашего:
Полностью поддерживаю такой дизайн-процесс, он реалистичен и убедителен, делает решение задачи сильнее по впечатлению. Дизайн: Yep! agency
Хотите работать из любой точки мира и управлять своим графиком? Веб-дизайн — профессия, которая даёт свободу и стабильный доход.
На курсе «Профессия Веб-дизайнер» от Skillbox вы: — Освоите Figma, Tilda и Photoshop на профессиональном уровне. — Научитесь создавать сайты и мобильные интерфейсы: от лендингов до интернет-магазинов. — Изучите UX-дизайн, анимацию и 3D, чтобы брать сложные и высокооплачиваемые проекты. — Получите обратную связь от кураторов-дизайнеров и помощь с трудоустройством. К окончанию курса вы соберёте портфолио из 15+ реальных проектов — лендинги, редизайны, UI-киты, оформление сообществ и интернет-магазины. Результат — свобода, доход и востребованная работа. Black FridAI — скидки до 65% на обучение и курс по ИИ в подарок! Начать учиться: https://epic.st/-oaxb?erid=2VtzqvY2DJP
Изображение поста
Вы думали, что иконка AppStore это просто треугольник?
А как вам такое, напечатанный логотип на 3D принтере составленный из 3-х иконок приложений. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров