📌 Audio Silent Cutter — бесплатный скрипт для Adobe After Effects, который разделяет аудиофайл на несколько частей на основе пауз между ними.

Коллеги, поздравляю с Днём преподавателя высшей школы.

Ваш труд определяет качество подготовки, формирует профессиональную культуру и задаёт планку обучения. От вас зависит развитие образовательной среды и то, какими становятся специалисты. Университет Косыгина опирается на преподавателей, для которых высокий стандарт — рабочая норма. Это определяет позицию университета в профессиональном сообществе. Желаю вам устойчивости, ясных задач и условий для работы. С праздником. #РГУимКосыгина  #УниверситетКосыгина 📚 Сайт 🌐 Telegram 🌐 VK  🌐 RUTUBE 🌐 ДЗЕН
Изображение поста

Работы + отзывы выпускниц курса TouchDesigner Tutorial by Маша Афончикова

Изображение поста

«Деловой Петербург» выпустил большое классическое интервью с Никитой Явейном. Затронуть, кажется, успели всё: вопросы стиля, искусственный интеллект, опасности типовых проектов, «турецкий классицизм» Тучкова буяна и даже упущенные награды WAF.

Интересный блок, на наш взгляд, получился про экспортную архитектуру. «Архитектура очень сильно связана с идеологической силой государства. В какой–то момент, допустим, Китай импортировал архитектуру в огромном количестве. Сегодня он ее экспортирует. Его архитектура признана лидирующей. А американской как–то не видать уже. Это свидетельство общего идеологического состояния. Когда Россия экспортировала коммунизм, она была очень влиятельной. Когда перестала, её влияние на архитектуру упало». Полный текст интервью читайте здесь. Фотография: Сергей Ермохин / "ДП" #Пресса #Студия44 #Явейн #интервью
Изображение поста
Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?
Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.
🧩 Делаем мокап подушки
Автобусная экскурсия «Свежие хиты архитектуры»
Место: метро «Улица 1905 года», выход номер 1 Дата и время: 23 ноября, 12.00 – 15.00 ▶️Цикл бесплатных экскурсий Москомархитектуры стартует с обзорной автобусной экскурсии «Свежие хиты архитектуры», на которой можно будет познакомиться с лучшими образцами жилой и коммерческой застройки, самыми интересными фасадными технологиями и актуальным подходом к озеленению и благоустройству. ▶️Примером комплексного приспособления старой фабрики станет новый квартал Lucky от архитектурного бюро «Меганом». А у здания бизнес-центра «Земельный» от бюро UNK можно будет узнать, как архитекторы работают с вертикальным озеленением. Здание по периметру обвивает виноград. Он выбран не случайно, этот вид растений имеет разный окрас листьев в зависимости от времени года, что влияет на восприятие архитектуры. ▶️Также участники смогут изучить архитектуру нового дома RED7 от бюро MVRDV на Садовом кольце, увидеть кирпично-золотые фасады дома в Тессинском переулке от Сергея Скуратова и каменно-золотые фасады комплекса Titul от группы Kamen. Точка сбора группы: метро «Улица 1905 года», выход номер 1. Встречает гид с табличкой: Автобусная экскурсия «Свежие хиты архитектуры» ☑️Регистрация Цикл «Экскурсии МКА. Путеводитель по современной архитектуре» проводятся с 2020 года. Принять участие могут все желающие. Расписание и регистрация будут доступны на портале «Архсовет Москвы» в разделе «События», также следите за анонсами в тг-канале «Ежедневник архитектора».
Изображение поста
Кто готов платить 600.000 в месяц за аренду?
Занимаемся сдачей квартиры в Резиденции Замоскворечье – та самая, 133 м² с бюджетом на ремонт 20.000.000 под ключ с нашими услугами Кандидаты на роль жильцов тут очень интересные. Чтобы вы понимали уровень запросов – одни из потенциальных жильцов настаивали на том, что хотят установить за свой счет кухонный остров. И это в квартире со свежим ремонтом, с идеальной отделкой, где продуман каждый сантиметр площади. Конечно, мы не согласились на такое. Но что самое интересное – их много! На Циан квартира добавлена в избранное у 50 (!!!) человек. Дизайнер, занимающийся показами, постоянно на низком старте, с телефоном в руках. Отвечает на вопросы риэлторов и бизнес-ассистентов, регулярно выезжает на просмотры. Вокруг объекта буквально разворачиваются интриги Версальского двора – просмотры назначают, переносят, риелторы спорят, чьи клиенты приедут первыми. Уже было несколько кандидатов, настроенных очень серьезно. • Первый – молодой парень, хозяин милейшей мальтипу. Но собственник квартиры настороженно относится к животным, тем более в свежем ремонте. За проживание с собакой запросили двойной залог. Парень отказался от таких условий. • Другие кандидаты – семья с двумя сыновьями подростками. Жена – дизайнер, муж – крупный франчайзи, с сетью заведений в Москве и Дубае. (Помните, мы еще в первых постах про проект писали, что исходя из анализа целевой аудитории, квартирой будут интересоваться семьи с детьми? Попали в точку!). На второй просмотр ехали уже сразу с залогом, но в последний момент передумали – мужу потребовалось больше времени на принятие решения. Он задавал много вопросов – почему техника не Miele? Почему нет специального отсека для сортировки мусора? Мы внимательно слушаем такие замечания и берем на карандаш. В подобных деталях проявляется уровень ожиданий, и для нас это важная обратная связь, чтобы следующие объекты еще точнее попадали в запрос. • Приезжала девушка со своей бизнес-ассистенткой, осталась очень довольна отделкой, местоположением, парковой. Но ее смутило то, что бассейн рядом с апартаментами, куда жильцам обещали доступ, пока не функционирует. • Была и еще одна бизнес-ассистентка: приехала вместе с дочерью потенциальной арендаторши. Девушка учится в ВШЭ, все посмотрели, все понравилось, и теперь ее мама хочет приехать лично – уже на полноценный просмотр. И снова убеждаемся: услуга по сдаче в аренду жизненно необходима для заказчиков. Как минимум, это снимает огромную головную боль с бесконечными звонками от риэлторов и арендаторов – а они будут 100%, квартиры с нашим интерьером пользуются огромным спросом. Но создать красивый интерьер – это только 50%. А вывести его на рынок, подобрать ответственных жильцов, грамотно презентовать объект, закрыть десятки вопросов и упаковать финальную сделку – отдельная профессиональная работа. Продолжаем проводить просмотры и не сдаемся.
Изображение поста
🎮 Как МТС внедрила геймификацию и подняла retention на 32%
Руслан Ильясов и Антон Минеев из МТС рассказали о четырёх кейсах внедрения игровых механик во внутренние и внешние продукты компании. Самый неожиданный результат показал внутренний сервис SAM, где спрятали эмулятор с ретроиграми вроде Mario и Boogerman прямо в витрине приложений. В приложении «Мой МТС» запустили новогодний адвент-календарь с 30 мини-играми на 30 дней. За прохождение начислялась внутренняя валюта для промокодов партнёров или игровой косметики. NPS среди игравших вырос на 3-4%, заметно увеличился трафик в экосистемные сервисы. В «МТС Карме» за месяц MAU подскочил на 46%, а количество обратной связи между сотрудниками выросло на 22,5%. Команда предупреждает о рисках фрода: если механика связана с промоакциями, всегда найдутся те, кто придёт только за кодами для перепродажи. Внутри: – Почему одна рулетка лучше тридцати мини-игр по багам и рискам; – Как защитить промоакции от перепродажи кодов на сторонних площадках; – Зачем привязывать задания к разным сервисам экосистемы; – Какие трудозатраты понадобились для роста MAU на 32% (спойлер: две бутылки пива); – Почему важно различать внутреннюю и внешнюю мотивацию пользователей; – Как геймификация из маркетингового аттракциона становится системным инструментом. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Минутка типографики:
Слово-образ. nibressergo