Недавно вышла РК для бренда Cordillero (Спортмастер), которую мы делали с ребятами из агентства Big Media Moscow!
В рамках неё нам нужно было подготовить 56 фотографий и несколько видео для ТВ. Мы не первый год работаем с этим брендом и уже делали классный выездной продакшн в Аргентине. А в этом году захотели использовать новые технологии и перенести бренд туда с помощью нейросетей
Нам было важно:
🎱 показать узнаваемые аргентинские локации
🎱 сделать большинство кадров на фоне «цветных гор» — символа бренда, на котором строится его идентичность
🎱 показать новую коллекцию одежды
🎱 сохранить консистентность персонажей, локаций и всего кампейна
Когда наш продюсер продал этот проект клиенту, я сказала, что он крейзимен, и сделать 56 фоток в нейронках, в охуенном качестве, за три месяца — нереально!!! (Наныбананы тогда ещё и в помине не было)
Так и оказалось — многое пошло не по плану!
На этой неделе расскажем вместе с
Димой , как проходила подготовка и работа над проектом, и с какими трудностями мы сталкивались 🌸