10 модных трендовых изображений After Effects, которые можно использовать в 2025 году

Давайте начнем правильно и разберем 10 самых полезных изменений After Effects, о которых вам следует знать в этом году. Я использую After Effects более 15 лет и считаю, что эти 10 анимированных изображений предоставят вам методы, необходимые для создания великолепных анимационных эффектов. #tutorial | By SonduckFilm
Video is not supported
Video is not supported

Есть примеры такого дизайна?

Video is not supported

Сайт Nika Agency

Креативное диджитал-агентство из Кремниевой долины. Работает с нестандартными проектами и выбирает клиентов, которые вдохновляют. #агентство #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Video is not supported
Attributed Text Copy — плагин используется для простого копирования атрибутивного текста, просто выбрав текстовый узел.
Изображение поста
Mesh — создавайте и редактируйте 3D-сцены для своих проектов из огромного количества заготовленных ассетов.
morflax.com/mesh
Video is not supported
Лиза Шуб,
Иллюстратор Привет! Ищу проекты с сфере фешн. Могу отрисовать принты для ваших изделий, а также создать иллюстрации и разработать дизайн для печатной продукции вашего бренда, например, открытки или вкладыши. Работаю как с простыми стилизованными персонажами, так и с более сложными и реалистичными изображениями. Умею отрисовывать уникальные шрифты любой сложности. За последний год успела реализовать коллекцию футболок с моими иллюстрациями для московского бренда одежды, и поработать над оформлением портфолио для двух фешн брендов и стилиста. → Портфолио Контакты для связи: @lizashub, shublizaveta@gmail.com #портфолио #иллюстрация
Изображение поста
Изображение канала: Dprofile
Поздравляем победителей конкурса COLOR_IT!
Целый месяц участники трудились над проектами и воплощали в жизнь свои креативные идеи для компании «Астра». В результате конкурс собрал 81 проект и больше 500 участников из 20+ городов России. 🏆 Список всех победителей: Не просто мерч 1 место — Екатерина Симагина; 2 место — Динара Туйсина, Антон Семченко; 3 место — Артемий Привалов, Влада Тюменёва, Евгения Коваленко, Михаил Чулин; Финалисты — Ирина Нестерова, Александра Ригова, Александра Редько, Никита Подрезов, Анна Гришилова, Анна Боровая, Яна Москаленко, Екатерина Полынина, Антонина Басик. Раскатай обои 1 место — Александр Манов; 2 место — Виктор Сухочев, Антон Семченко; 3 место — Юлия Евдокимова, Павел Вайнер, Марина Рыбакова; Финалисты — Екатерина Полынина, Никита Утробин, Никита Подрезов. Пространство вдохновения 1 место — Антон Семченко; 2 место — Екатерина Полынина, Валерия Горбачева; 3 место — Евгения Горбачева, Яна Филатова. Выбор Dprofile Подписка PRO+ на Dprofile на 3 месяца — Екатерина Симагина; Подписка PRO+ на Dprofile на 2 месяца — Антон Семченко; Подписка PRO+ на Dprofile на 1 месяц — Динара Туйсина, Александр Манов, Наталья Слатвицкая. Проекты всех участников вы можете посмотреть в профиле COLOR_IT на Dprofile. Поздравляем победителей и благодарим всех за участие! Как всегда ребята из сообщества доказывают, что им под силу решить любые нетривиальные задачи любого заказчика. И отдельно благодарим компанию «Астра» за доверие и приглашение организовать интересный конкурс. Увидимся на следующих активностях!
Изображение поста
Изображение канала: Adobe Illustrator | Graphic Design
От маркетолога требуют больше лидов? Как превратить хаос в стратегию
Стремление к большему количеству лидов может стать ловушкой для маркетологов. Как избежать минного поля и обеспечить системный подход к генерации лидов? Полная статья расскажет! Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение канала: Щёлочь — GRAPHIC DESIGN
Часто ли вы задумываетесь о своих любимых вещах, за что именно они вам так нравятся?
Бывает, что представляете свою жизнь без них перед сном? Ребята из нашей команды ГРД собрали в коробку любимые вещи дизайнеров, а Дамир из саунда подзвучил! Мы попросили каждого, кто поучаствовал, ответить на три вопроса: 1. У тебя есть какая-нибудь вещь, без которой ты не можешь себя представить? 2. Что делает ее важной для тебя? 3. Есть ли у тебя вещь, которая чем-то раздражает, но ты все равно ею пользуешься? Олег Дивин: 1. Наушники. 2. Они помогают мне абстрагироваться от внешнего шума. 3. Ноут, раздражает клацание клавиш, но все равно пользуюсь. Зоя’s вердикт: хорошая работа, Олег. Вадим Васк: 1. Рюкзак. 2. Хоть этот предмет и отдает вайбом школьника, но он очень удобный и практичный. Поход, прогулка, поездка и многое другое — супер полезная штука для всего. Плюс это как памятник моментов. Вспоминаешь, где был с рюкзаком и кайфуешь, сколько вместе прошли, как он помогал. Рюкзак можно сравнить с тупым, но полезным и хорошим другом. 3. Шнурки — самая предательская вещь, которая может испортить настроение. Развязываются в самые неудобные моменты: несешь что-то большое, переходишь дорогу, спешишь … ну а без шнурков никак. Зоя’s вердикт: жизненно! Савелий Пугач #ЩCOMMUNITY: 1. Солнце. 2. Оно одаривает мир светом, создаёт тени и одновременно с этим заставляет всё блестеть, отражаться и сиять. могу бесконечно любоваться узорами, что создаёт солнышко :3 3. Засыпать одному. Зоя’s вердикт: поэзия. Дамир Примитив СаундДизЩ: 1. Мои диджейские наушники Sennheiser HD 25 Amperior. 2. Это самые удобные наушники! Они сделаны из синего алюминия. Я такие ещё ни у кого не видел. 3. Всё эти же наушники. Они немного тяжелее обычной версии из пластика. Они всё ещё остаются супер легкими, но разница в весе всё таки бесит. Зоя’s вердикт: вот он, меломан. Поучаствуйте в нашем интервью, узнайте друг о друге чуть больше, пишите в комментариях свои ответы на наши вопросы! ⬇️🔡
Video is not supported
Изображение канала: DZENDESIGN
ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОГРАФИКИ: КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Инфографика часто воспринимается как продукт цифровой эпохи, однако её корни уходят в глубь веков. Это не просто инструмент визуализации данных, а фундаментальная форма абстракции, эволюция которой напрямую связана с культурными, идеологическими и художественными особенностями разных обществ. Успешная визуальная абстракция, достигая оптимального баланса между ясностью и смыслом, способна приживаться в общественном сознании как мем, становясь частью универсального языка коммуникации. Культурные ландшафты визуализации История визуализации информации раскрывает уникальные «правила игры», сформированные в разных частях света. В европейской традиции доминирует рационализм и стремление к систематизации. Эпоха Просвещения с её культом научного знания стала катализатором: именно здесь были изобретены линейчатые и круговые диаграммы, призванные очистить информацию от художественности в пользу точности и логики. Абстракция здесь служила целям доказательности и анализа. Североамериканский подход, унаследовав европейские основы, довёл до совершенства принцип прагматизма. Инфографика была адаптирована для нужд массовой коммуникации, коммерции и пропаганды. Её главной функцией стала не научная чистота, а эффективность и мгновенность восприятия, что позднее воплотилось в интуитивном дизайне цифровых интерфейсов (UI/UX). Уникальный синтез возник в российской, советской традиции. Мощная научная школа здесь сочеталась с задачами идеологического пропагандистского искусства (агитпроп). Инфографика плакатов и «Окон РОСТА» представляла собой сплав данных, высокой художественной формы и символики, где такие абстракции, как серп и молот, превращались в сакральные идеограммы целой эпохи. Азиатская культура предлагает иной взгляд — принцип целостности и гармонии. Старинные ландшафтные карты Китая и Японии передавали не столько точные координаты, сколько дух места, его значение в общей картине мироздания. Даже современные пиктограммы, рождённые в Японии, несут в себе черты эстетического минимализма и символической глубины, где данные вписываются в контекст, а не изолируются от него. Наиболее древние формы прото-инфографики демонстрируют африканская и островная культуры. Ткани с орнаментами адинкра народа ашанти или палочковые навигационные карты микронезийцев являются не украшением, а сложными системами кодирования. В них информация о социальном статусе, исторических событиях, маршрутах и течениях была неразрывно сплетена с мифологией, природой и памятью предков. Сквозь призму искусства: от иероглифов к ISOTYPE Параллельно развивалась линия, тесно связанная с декоративно-прикладным и символическим искусством. Египетские иероглифы представляли собой не просто письменность, а сложнейшую инфографическую систему, где один символ мог одновременно обозначать объект, понятие и звук. Геральдика в Европе и орнаменты по всему миру функционировали как строгие визуальные коды, передающие информацию о происхождении, статусе и мировоззрении. В XX веке эта идея была переосмыслена в проекте ISOTYPE (International System of TYpographic Picture Education). Его создатель, Отто Нойрат, стремился создать универсальный визуальный язык, преодолевающий языковые барьеры. Его правила — последовательность, простота и повторение — стали основой для всех современных пиктограмм, напрямую восходя к древнейшей потребности выражать сложные идеи через универсальные символы. Заключение: к глобальному визуальному языку Эволюция инфографики представляет собой непрерывный поиск баланса между четырьмя полюсами: степенью абстракции, художественной выразительностью, точностью данных и универсальностью восприятия. Разные культуры, руководствуясь своими ценностями, находили уникальные точки этого равновесия. Сегодня происходит глобализация визуального языка: западная рациональная графика использует принципы восточной композиции, а международные символы аэропортов объединяют наследие ISOTYPE, советского агитпрома и древнеегипетского иероглифического мышления.
Изображение поста