Kindly reminder: сегодня международный день клиента
Я очень рад, что львиная доля наших клиентов - адекватные внимательные эмпатичные люди, которые доверяют нам и экономят свое и наше время. Поздравляю вас и счастлив, что вы с нами.
Но этот пост я бы хотел посветить своей ошибке в коммуникации. Лет 8-9 назад, когда еще в команде не было менеджеров, а я был человеком-оркестром и все делал сам, был занимательный случай и полезный урок для меня)
К нам обратилась компания с заказом на презентацию, общался я с владельцем бизнеса. Клиенту ну очень нравился минимализм. Как и мне) Законтрактовались, приступил к работе над дизайн-концептом.
Но все мои идеи были отвергнуты со словами — не цепляет. Появился магический фиолетовый цвет с вензелями и золотом. Сперва золото было акцентным, а со временем слайды напоминали иконостас.
Нам удалось прийти к общему видению, но в итоге «минимализм» и «креативно» стали для меня словами-триггерами. Теперь, когда клиент просит это, мы, как правило, просим прислать примеры. Не скопировать стиль, а чтобы убедиться, что верно понимаем друг друга)
Делайте так же, чтобы не тратить время на бесконечные правки. А бонусом вы удивитесь тому, насколько разное у людей представление о минималистичном дизайне 😁