Что ты такое? РИП, РИД, РИА, РИОП, Ioиоп?

Изображение поста

Как стать креативным? 🤑

В рамках реалити всем девчонкам в какой-то момент я давал задание — собрать референсы. Знаю, что выбор референса частая проблема у новичков. Ведь можно выбрать говенный пример и из-за неопытности сделать такой же говенный дизайн. Делюсь роликом, в котором собрал все самые актуальные ресурсы на конец 2025 года, где можно брать классные референсы. Там не только стандартные Graficriver, Pinterest, Behance, но и ссылки на конкретных дизайнеров и агентства. 🌟 Смотреть на YouTube 🌟 Смотреть в ВК
Изображение поста

Новый скетч такой стеклянный скругленный....

#Ai | #Tutorial

Вот как разместить текст на лентах в Adobe Illustrator С помощью этого метода вы можете создавать бесконечные текстовые или ленточные фигуры. Автор ogzeet
Под конец рабочей недели слушаем дебютный альбом финалистки The Blueprint 100 Насти Орлиной: nttrl — аsk nature.
Артистка полностью занималась написанием и продюсированием всего материала. В альбом вошли композиции, раскрывающие тему связи человека с природой и ее ритмами. По словам nttrl, пластинка выстраивает последовательный путь от внутреннего напряжения к спокойствию и принятию. Также 25 ноября планируется релиз видеоработы на один из треков — это будет совместный проект с оркестром Глеба Андрианова. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Only × «Стачка» 2025: все доклады UX/UI Conf теперь онлайн
...а ещё презентации и вайб нетворкинга — всё, кроме шороха блокнотов во время лекций И отдельно — выступление нашего дизайн-директора Андрея Абрамова: «AI-фича без магии: как делать ИИ-решения, которые реально работают». Внутри доклада — много практики: 🍎 Почему AI ломает привычные сценарии и как это использовать, а не бояться. 🍎 Продуктовые риски, которые дизайнеры чаще всего упускают, заигравшись с нейросетями. 🍎 Реальные факапы из наших проектов: где переоценили AI, что забыли продумать и к чему это привело. Учитесь на наших ошибках! 🍎 Чек-лист для дизайнера: как спроектировать AI-фичу так, чтобы команда реализовала её без сюрпризов, а пользователи остались довольны. Смотрите и шерьте: лекция|презентация
Изображение поста
Окрашенная бактериальная целлюлоза, нейросеть от Pantone и шарф для лечения горла — делимся новостями из мира дизайна
🔶 Самые интересные проекты на Designart Tokyo 2025 от редакции Dezeen. Подборка с ежегодного фестиваля, превращающего Токио в музей под открытым небом. В список включён эксперимент с традиционной чайной комнатой, громкоговорители из топливного бака ракеты, серия работ из остатков металла и другие объекты. 🔶 Palette Generator от Pantone на базе ИИ. Нейросетевой генератор палитр от Института цвета Pantone основан на «многолетнем опыте компании и её авторитете в области цвета». На основе запроса используется семантический поиск и трендовые исследования Pantone. Можно задать настроение, тему или концепцию. 🔶 Айдентика города-курорта Россы от студии Артемия Лебедева. Фирменный стиль подчёркивает атмосферу уединения и гармонии. Центральные образы логотипа с лёгким гротескным шрифтом — капля и отражение леса в воде. А связь загородной архитектуры с природой Урала символизирует глубокий зелёный цвет и тёплый белый. 🔶 Шарфы, которые лечат горло, от бренда леденцов Ricola. Работающий продукт объединяет функциональность и стиль. Шарфы лимитированной серии пропитаны эфирными маслами фирменных трав, призванными облегчить состояние горла в любой момент. В аксессуарах также есть скрытый карман для пастилок Ricola. 🔶 Капсульная коллекция Sela, посвящённая культовым лентам «Мосфильма». Линейка «Танцуют все!» объединяет эстетику советского кино и современный уличный стиль. В ней нашли отражение визуальные коды, цитаты и образы из знаменитых фильмов — от «Иронии судьбы» до «Служебного романа». 🔶 Мобильный лагерь, который может автономно вырабатывать электроэнергию и собирать воду в Альпах. Деревянный альпийский бивак от компании Carlo Ratti Associati создан, чтобы удовлетворять основные потребности постояльцев. Это стало возможным благодаря использованию цифровых технологий. Команда проектировщиков изучила локальную среду и создала конструкцию с учётом рельефа местности и погодных условий. 🔶 Исследователи из Кореи экспериментируют с использованием живых бактерий для производства и окрашивания ткани. Идея заключается в создании бактериальной целлюлозы — продукта биосинтеза микроорганизмов. Волокнистая сеть образуется, если определённые микробы размножаются в богатой питательными веществами жидкости. Материал можно собрать, высушить и использовать как ткань. Для придания ему устойчивого цвета учёные взяли другую группу бактерий, которые производят естественные пигменты. [Фабрика Дизайна]
Изображение поста
Реалити. День 8
Итоги дня: 1.Согласовали баннер за 1000р 2.Внесла правки по слайду 700р 3. Согласовали сортеры 1150р 4. Сделала банное полотенца и получила посоплату 2400р Итого за сегодня 5250р. И всего: 39350р. Сделала все, что планировала за сегодня еще и в моменте заработала пусть и маленькую сумму за правки, но все равно это плюс) Чувствую, что меняются какие то стереотипы в отношении себя, что я не способна сделать несколько дел в день (по дизайну). Сейчас вижу, что могу😎 Огорчило под конец дня, что походу ребенок решил сесть на больняк🫠 думала, хоть на время реалити не заболеет((( Цель выполнена на 39% В кассе 39.350₽ Но сама Диана уже видит изменения не только денежные, но и в своих возможностях Она вошла в рабочий ритм и поняла сама, что может делать больше, чем делала раньше 🚀Поэтому надо идти в свои страхи, чтобы понять свои возможности. Да, мы опаздываем по собранным заказам, но по скиллам всегда за 8 дней уже добились: - оживили ТГ канал, регулярнее выкладываем контент - начали получать клиентов из нового источника, который раньше результата не приносил - выросла продуктивность и веру в себя Мне важно дойти с Дианой до цели на этом реалити, но эти изменения гораздо более ценные для нее. Они закладывают фундамент, чтобы дальше она работала без стресса и в стабильности. Ну и главное с тем доходом, который ей комфортен
Изображение поста
НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ПОТРЯСНЫХ НАХОДКАХ
только 7 дней — с 24.11 по 30.11 «Потрясные находки» многие из вас уже знают – это наш закрытый рабочий архив и библиотека знаний, где собраны все решения, проверенные подрядчики и наработки, которые мы используем в проектах студии. Там нет «теории» или подборок ради красоты – только реальные позиции, из которых складываются интерьеры, которые вы видите в наших социальных сетях. Только с 24.11 по 30.11 я приглашаю вас в закулисье. За эту неделю мы бесплатно и открыто поделимся всеми ссылками из нескольких наших проектов. Это редкая возможность увидеть интерьер не как красивую итоговую картинку, а как комплект деталей – все, что позволяет повторить результат точно и без ошибок. ✅ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ЭТОТ ПЕРИОД: • Реальные посты из закрытого канала — день в день • Полный объём ссылок из этих проектов • Подборки товаров, мебели, света, сантехники • Фрагменты дизайн-проектов и решений, которые можно повторить. ❌ ЧЕГО НЕ БУДЕТ: Это честный пробный доступ, поэтому недоступны: • доступа ко всему архиву с удобной навигацией (с июня 2022 года — это тысячи постов) • контактов проверенных мастеров и кухонщиков «из рук в руки» • промокодов, которые экономят людям десятки тысяч • уроков, гайдов и обучающих материалов • возможности задавать вопросы и получать комментарии от дизайнеров Но даже в таком режиме вы увидите разницу между «подборкой из Интернета» и профессиональным дизайнерским отбором. Если хотите понять, почему у нас собирают ремонты в Сочи, Владивостоке, Новосибирске и Калининграде – оставайтесь здесь и включайте уведомления о публикациях. Неделя открытых дверей стартует уже в понедельник!!!
Изображение поста
Хотим рассказать ещё одну историю нашей прошлой выставки о процессах в дизайне!
Линейки Concrete и Abstract: формы из фотографий Что такое линейки? Это пэт, пластмасса, на которой с помощью лазера вырезаны формы. Линейки нужны, чтобы быстро что-то спроектировать, нарисовать, придумать и найти какой-то необычный для себя результат — это игра, в которой процесс, практика важнее, чем результат. Можно сказать, что второй выпуск линеек в 2020 году прямо нашёлся. Он не придумывался специально, а появился благодаря моей привычке фотографировать разные формы, какие-то артефакты из жизни человека и природы. В какой-то момент я всё это собрал, отрисовал и организовал в различные абстрактные композиции, из которых родился второй выпуск линеек. В нём было два направления — Concrete Art, связанный с конкретными элементами и понятными формами, и Abstract Art с абстрактными формами. На моё удивление эти штуки быстро раскупили, каких-то линеек не осталось даже у меня. Вова Коломейцев, шрифтовой дизайнер и арт-директор #часть_процесса
Изображение поста
Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.
Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста