Десигн

Десигн

@designmdk
Изображение канала: Десигн
14 440 подписчиков
8 постов
Посты
*Не реклама, вакансия от кореша
Ищем работающего в Figma веб-дизайнера для постоянного сотрудничества на попроектной основе! Отдел разработки, занимающийся как созданием (вёрсткой) сайтов на Tilda, так и полноценной full-stack разработкой ищет набивших на вебе руку junior и middle дизайнеров с хорошим вкусом и собственным стилем. С Вас — интересные макеты в Figma, с нас — рыночные гонорары, улыбки и вкусные проекты. Знание ограничений Tilda (autoscale, стандартные блоки) и опыт работы с разработчиками — приветствуются. Верстать при этом ничего, кроме самих макетов, не надо! Писать в тг: https://t.me/Ineedsome1
Изображение поста
Креативно
Изображение поста
Символ Нового Года в Питере
Изображение поста
A dog in a Santa costume eats New Year's caramels, oil paint style, New Year's atmosphere, ((no furry))
Изображение поста
Мотивация на Десигне
Изображение поста
🚀 9 стилей в UX/UI, которые будут актуальны в 2025 году! Вебинар в эту среду, 25 декабря в 19:00 по мск.
Вы узнаете: ✔️ как работают тренды в дизайн-индустрии ✔️ какие 9 стилей будут самыми востребованными в наступающем году ✔️ как анализировать рынок и прогнозировать изменения заранее ✔️ рабочие способы создания проектов, которые будут актуальны многие годы Для кого материал: ➞ начинающие веб- и продуктовые дизайнеры ➞ опытные специалисты ➞ дизайнеры смежных сфер — все, кто работает над визуалом и задумывается об актуальных трендах Эта лекция — не только про тренды в стилях UX/UI, но и про мышление, которое поможет вам не зависеть от изменений в дизайне и всегда создавать эффективные интерфейсы. ➡️ Зарегистрироваться на лекцию Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2Vtzqv6kf6a
Изображение поста
Стиль или кринж?
Изображение поста
Хэ-Хэ (hh) делают редизайн и ребрендинг.
Пока начали с базы: • сделали ярче цветовую гамму и визуальные элементы • поменялась типографика и шрифты • Обновились картинки и иконки • Обещают яркие крафтовые иллюстрации Главное, что команда hh нашла новые смыслы для визуализации того как пользователь представляет себе бренд и именно исходя из пользотельского опыта появились все изменения. Через эмоции и UX внутри продуктов сервис планирует привлекать новые аудитории в т.ч. тех, кто игнорирует Хэ-Хэ и ищет работу только в мессенджерах. Для любителей подробностей есть интервью с дизайн-директором. Так же частью стратегии является самоироничная телега, где дизайн-команда будет писать о своей работе. Изменения интригуют, конечно. Как вам новая графика?
Изображение поста
Изображение поста