Разработка и изготовление промышленной мебели под проект

Профессиональная диспетчерская мебель для работы ведущего персонала Проектирование, изготовление, монтаж ✅Сопровождение проекта ✅Дизайн в соответствии с фирменным стилем ✅Адаптивность конструкции и широкий функционал ✅Персонализированно под задачу ⚡Доставка точно в срок! Узнать больше #реклама consergo.ru О рекламодателе
Изображение поста

«Тебе самому-то нравится?»

Статья объясняет, почему дизайнерам важно верить в свои решения, даже когда кажется, что другие могут не одобрить их работу. Рассматриваются примеры успешных проектов, где уверенность в собственном творчестве привела к выдающимся результатам Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

⚡️ Начинаем совсем скоро!

Сегодня через час в 19:00 (МСК) ответим на все вопросы и расскажем, как встроить нейронки в работу и стать в 2 раза эффективнее 🤖 Присоединяйся по ссылке, ждем тебя🩷
Изображение поста

Без лишних слов — делимся новостями с фестиваля СРЕДА

Наш проект ХУ ИЗ ГИЛТИ забрал 1️⃣Золото от открытого жюри номинации «Интерактивный дизайн» 2️⃣Серебро в номинации «Дизайн одностраничного сайта» 3️⃣Бронзу в номинации «Иллюстрации и фотография в брендинге» С момента запуска ХЗГ прошёл год, а проект всё разрастается, уровень премий повышается, мы радуемся 😏
Изображение поста
#тренды
Прикроватный столик из коллекции Noook от Turri задуман как скульптурный объект с практичной функцией. Монолитное мраморное основание обеспечивает стабильность, а столешница из закаленного стекла создает эффект невесомости. Лаконичный компаньон для дивана или кресла.
Изображение поста
🖥 HTML-верстка для дизайнеров (интенсив)
Как и обещал, проведем для вас интенсив по HTML-верстке. Дизайнеру важно понимать, как технически реализуются макеты — это помогает заранее продумывать дизайн так, чтобы он корректно собирался в разработке. Интенсив пройдет 26 и 27 ноября, на нем мы вместе с командой Taptop разберем: • основы HTML-верстки • основные термины • как правильно передавать макет в разработку 📌 Плюс будет практика, где вы сможете самостоятельно сверстать проект на визуальном редакторе кода Taptop. Он позволяет работать по принципам реальной верстки, при этом не требует знания кода. Подробная программа на 2 дня интенсива: 🗓 26 ноября: ⬥ Расскажем, почему дизайнер, который понимает верстку, становится сильнее, дороже и востребованнее, и зачем вообще дизайнеру разбираться в логике кода. ⬥ Разберем частые ошибки дизайнеров в макетах. ⬥ Объясним, как думает разработчик: что для него важно, почему он “ломает” макет, как он считывает структуру, что такое чистый код. ⬥ На примере Taptop разберем, что такое логика визуальной верстки и почему дизайнеру важно понимать структуру. ⬥ Рассмотрим, что такое HTML простым языком: структура страницы, теги, div, DOM. ⬥ CSS в понимании дизайнера: позиционирование, построение структуры, работа flex и grid, поведение блоков, связь дизайна и кода. ⬥ Принципы адаптации дизайна: mobile-first и desktop-first, брейкпоинты, базовые правила адаптива. ⬥ Посмотрим и разберем реальные кейсы студентов и партнеров, а также вы получите практическое задание 🗓 27 ноября: ⬥ Разберем ваши работы: рассмотрим типичные ошибки, расскажем, как сделал бы разработчик, а также подарим вам чек-лист передачи макета. ⬥ Практика: сборка макета в Таптоп, создание адаптива и мобильной версии. ⬥ Подведем итоги и подарим бонусы участникам: чек-лист передачи макета, методичка по терминологии, а также запись практики. ⚡️ Зарегистрироваться на интенсив P.S. В видео к посту — реализованные сайты студентов Uprock на Taptop, посмотреть их подробнее можно по ссылкам 👇 ➤ Тигран Шагоян — Shagoyan ➤ Наталия Кузнецова — Laguna Al-Sha'ab ➤ Наталья Лебедева — Бризант
Кейс: айдентика HR-бренда для одного из крупнейших IT-холдингов страны
Группа компаний ЛАНИТ объединяет десятки направлений и специалистов по всей России, и ей важен стиль, который выстраивает единое визуальное поле для разных направлений. В основе HR-бренда — слоган компании «все изменяется лучшими»: мы создали адаптивную систему, где динамические линии и стрелки визуализируют движение, рост и карьерные траектории. Также мы обновили цветовую палитру, чтобы все материалы воспринимались цельно и уверенно. Результат — современный, гибкий фирменный стиль, который работает для всех HR-коммуникаций и помогает ЛАНИТ звучать ясно и человечно. Смотрите кейс на нашем сайте: https://aic.ru/cases/lanit-hr
Изображение поста
5 продуманных решений для хранения из квартиры дизайнера: https://www.inmyroom.ru/posts/42671
Изображение поста
#Inspiration
Utah Park Prints На этих плакатах, которые являются частью серии, изначально задуманной как увлекательный проект, посвященный путешествиям моей семьи, изображены 4 мои любимые тропы в национальном парке Юты. Я попытался привнести в них уникальный, радостный колорит, похожий на парки развлечений середины века. Это еще не все, потому что у меня есть много других любимых мест (начиная с оставшихся парков штата Юта). Смотреть проект полностью здесь.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
💕🗓💕Продолжим рассказывать вам истории студентов о своих наставниках в честь Дня преподавателя высшей школы. И эта история о старшем преподавателе кафедры технического перевода и профессиональных коммуникаций СПбГУПТД Елене Цветковой.
   «Ее подход к преподаванию английского языка отличается системностью и ясностью: она мастерски структурирует даже самый сложный материал, делая его логичным. На ее занятиях царит атмосфера взаимного уважения и поддержки, где не страшно ошибаться и можно открыто задавать любые вопросы. Это не просто уроки языка, а комплексное развитие навыков мышления и изложения мыслей...» ✏️Автор - студентка кафедры рекламы СПбГУПТД Мария Гамбраева. 📖Продолжение читайте на Дзене. #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника
Изображение поста
👍«Тут нет правильных ответов, только свои» — лозунг нового проморолика Университета ПромТехДизайн, который создали студенты-маркетологи Михаил Герасимов, Андрей Милек, Мария Панова и Юлия Сергиенко.
📣Ролик победил в конкурсе «Хакфест- РЕКЛАМА 2025», учрежденном СПбГУПТД. Ребята обогнали порядка 70 участников хакфеста. 👩‍💻Студенты создавали рекламный видеоролик о вузе продолжительностью от 15 секунд до 1 минуты. Студенты использовали нейросети для написания сценариев и промптов, генерации изображений и видеопоследовательностей, озвучивания и создания спецэффектов.