Как дизайнеру сохранить баланс: отличия между коммерческими и имиджевыми сайтами

MIKHAILOV studio разрабатывает сайты с маркетинговой точки зрения. 36 их проектов вошли в подборку #madeontilda – лучших сайтов с современным дизайном Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

⬢ Landscape Institute

Brand Guidelines (External v1.0) July, 2025 The Landscape Institute (LI) is a UK based professional body for the landscape profession. Its membership includes landscape architects, urban designers, landscape planners, landscape scientists and landscape managers. Designed by “Darkhorse&Co” ⏵ Download — PDF Follow me!
Изображение поста

🎥 Как работать с заявками на Тильде?

Заявки — это раздел, в котором отображаются все запросы пользователей, отправленные с сайта. В видео расскажем, какие данные могут отображаться в заявке, как работать с журналом ошибок, как использовать лейблы и настраивать поля. Смотреть видео: 📱 VK Видео → https://vkvideo.ru/video-89546664_456240408 📺 YouTube → https://youtu.be/RHy_gGlVyP4
Изображение поста

Центробанк показал логотип цифрового рубля.

Tate McRae представила новый клип Nobody's Girl, созданный в сотрудничестве с Ludovic de Saint Sernin.
Режиссером видео выступил фотограф Тибо Греве. В ролике 22-летняя певица бродит по темному пространству и в объектив пленочной камеры демонстрирует белоснежные образы, созданные Людовиком де Сен Серненом. Финальная сцена переносит героиню в ночной лес, где она предстает с ангельскими крыльями. Песня вошла в новое делюкс-издание пластинки So Close to What???, выпущенное 21 ноября. Релиз дополняет альбом So Close to What, который вышел 21 февраля 2025 года. 🔹The Blueprint News
Реалити. День 10
Итоги дня за сегодня: 1.Пришла оплата по работой с заменой всего текста на листовках и созданием макетов с товаром для Яндекс - 8600р. (оплатил полностью) 2.Пришла предоплата 2400р за замену цвета на полотенцах 3. Сделала по полотенцам и отправила на согласование, жду 4. Отправила по листовкам и макетам картинок, так же жду согласования. Сегодня я чувствую себя бабой Диной, со скачками температуры на улице гудит бошка🥴 Но успела сделать 2 заказа и отправить на согласование. 👩‍💻 Всем отличных выходных🔥 И сегодня у нас в кассе 50к, это половина от цели И 4 дня по конца реалити … 🧐 Как думаете, успеем добить 100к до конца реалити? Или провалим 🤨
Изображение поста
8 классный и бюджетных идей, которые мы подсмотрели в евродвушке 44 м²: https://www.inmyroom.ru/posts/42788
Изображение поста
Добро пожаловать в Институт дизайна! 💚
Сегодня прошёл День открытых дверей — и мы рады видеть здесь новых подписчиков, тех, кто рассматривает наш институт как место, где начнётся их путь в дизайн 💚 Мы постарались сделать встречу максимально полезной: рассказали о направлениях, особенностях обучения, показали проекты студентов и ответили на все вопросы. Надеемся, что вы почувствовали атмосферу Института дизайна и представляете, как может выглядеть ваша будущая учеба здесь. Чтобы вам было проще разобраться в наших программах, мы собрали посты о каждом направлении обучения — изучайте, сравнивайте и выбирайте то, что откликается 🔽 🤩Графический дизайн 🤩Мультимедиа в промышленном дизайне 🤩Нейродизайн средовых пространств 🤩Дизайн и урбанистика городской среды 🤩Дизайн персонального пространства 🤩Бионический дизайн 🤩Дизайн костюма и аксессуаров 🤩Экспозиционный дизайн Рады, что вы теперь с нами! #ИнститутДизайна #ДеньОткрытыхДверей
Изображение поста
#новинки
Консоль на фото дополняет семейство столов Reverse от бренда Tonin Casa авторства дизайнера Массимо Моттина (Massimo Mottin). Особенностью моделей коллекции является стальное основание в форме буквы W или M, смотря какой стороной установить. Отсюда и название. Столешница консоли может быть выполнена из керамики, стекла, натурального шпона, массива дерева.
Изображение поста
«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:
🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста