Как дизайнеру сохранить баланс: отличия между коммерческими и имиджевыми сайтами

MIKHAILOV studio разрабатывает сайты с маркетинговой точки зрения. 36 их проектов вошли в подборку #madeontilda – лучших сайтов с современным дизайном Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

Поиск работы в 2025

В конце 2025 года найти работу дизайнером или верстальщиком становится целым квестом. Многие работадатели ещё и без тестовых даже отклик не рассмотрят. А сделав таких тестовых десятки в месяц можно сойти с ума, но так и не получить оффер. Поиск работы в среднем занимает сейчас 2-6 месяцев при лучших раскладах и чуточке удачи. Адекватных предложений на рынке, увы, больше не становится, даже в сезон найма (говорю вам как человек, который ведёт каналы с вакансиями). Поэтому, многие из моих знакомых, которых я знаю лично, уходят на фриланс или делать своё. Если говоирть про фриланс, то из известных бирж, что я знаю, есть Upwork, где сотни зарубежных заказчиков, которые готовы платить за почасовку в долларах. Иногда, от $25 долларов в час для новичков) 🔥 Чтобы подробнее понять этот рынок и разобраться в том, как туда выйти, какие есть нюансы и как начать там зарабатывать, ребята из школы Pixel Perfect как раз делают бесплатный 4-дневный спринт, где пошагово показывают, как дизайнеру или верстальщику выйти на международный рынок с помощью Webflow и Upwork Спринт подходит как для опытных ребят, так и для начинающих ❤️ 😇 Присоединяйся: запустить спринт
Изображение поста

Unity Video Generalist в Ardor media

Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — работа с готовыми билдами мобильных игр в Unity — настройка, кастомизация и экспорт 3D сцен геймплея: свет, камера, объекты, персонажи, текстуры и анимации — запись видеоскринкастов по ТЗ клиента Ожидания: — отличное владение Unity, работа с уже готовыми билдами — кастомизация геймплея в Unity: добавление в билд 3D моделей, изменение текстур, работа с VFX в билде — экспорт из билда Unity: 3D моделей и пересборка в новый билд с добавлением необходимых ассетов для записи видеоскринкаста — настройка сцен: свет, камера, объекты и анимации — умение хорошо считывать стилистику игр, передавать атмосферу и игровые механики Будет плюсом: — базовые знания Photoshop — владение любым 3D пакетом, чтобы быстро производить небольшие исправления 3д моделей из билда Условия: — удаленный формат — оплата зависит от проекта Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста

🖥 HTML-верстка для дизайнеров (интенсив)

Как и обещал, проведем для вас интенсив по HTML-верстке. Дизайнеру важно понимать, как технически реализуются макеты — это помогает заранее продумывать дизайн так, чтобы он корректно собирался в разработке. Интенсив пройдет 26 и 27 ноября, на нем мы вместе с командой Taptop разберем: • основы HTML-верстки • основные термины • как правильно передавать макет в разработку 📌 Плюс будет практика, где вы сможете самостоятельно сверстать проект на визуальном редакторе кода Taptop. Он позволяет работать по принципам реальной верстки, при этом не требует знания кода. Подробная программа на 2 дня интенсива: 🗓 26 ноября: ⬥ Расскажем, почему дизайнер, который понимает верстку, становится сильнее, дороже и востребованнее, и зачем вообще дизайнеру разбираться в логике кода. ⬥ Разберем частые ошибки дизайнеров в макетах. ⬥ Объясним, как думает разработчик: что для него важно, почему он “ломает” макет, как он считывает структуру, что такое чистый код. ⬥ На примере Taptop разберем, что такое логика визуальной верстки и почему дизайнеру важно понимать структуру. ⬥ Рассмотрим, что такое HTML простым языком: структура страницы, теги, div, DOM. ⬥ CSS в понимании дизайнера: позиционирование, построение структуры, работа flex и grid, поведение блоков, связь дизайна и кода. ⬥ Принципы адаптации дизайна: mobile-first и desktop-first, брейкпоинты, базовые правила адаптива. ⬥ Посмотрим и разберем реальные кейсы студентов и партнеров, а также вы получите практическое задание 🗓 27 ноября: ⬥ Разберем ваши работы: рассмотрим типичные ошибки, расскажем, как сделал бы разработчик, а также подарим вам чек-лист передачи макета. ⬥ Практика: сборка макета в Таптоп, создание адаптива и мобильной версии. ⬥ Подведем итоги и подарим бонусы участникам: чек-лист передачи макета, методичка по терминологии, а также запись практики. ⚡️ Зарегистрироваться на интенсив P.S. В видео к посту — реализованные сайты студентов Uprock на Taptop, посмотреть их подробнее можно по ссылкам 👇 ➤ Тигран Шагоян — Shagoyan ➤ Наталия Кузнецова — Laguna Al-Sha'ab ➤ Наталья Лебедева — Бризант
Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST
Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста
Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST
Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста
Обожаю такое 😇
Гуляешь по сайту и находишь всякие интересные артефакты о человеке: музыка, путешествия, книги, фильмы и прочее. Отличная идея для сайта-портфолио — 🫶 ссылка #kk_реф
Изображение поста
Я ставлю на себе большой эксперимент.
Наверное, эта фраза отражает мой подход к жизни. Кто читал гайд-статью знают, что в работе я тоже так делаю, а ученикам потом отдаю методы, которые сработали на практике. Сейчас я в эксперименте: Что будет, если дважды в неделю плавать в бассейне 1500 метров за одну тренировку? Уже пошёл второй месяц эксперимента. И я могу сказать, что я точно вижу: 1. Я стала увереннее в себе 2. Я хожу с гордо поднятой головой 3. Я не вижу изменений в теле, но оно мне нравится несмотря на то, что мне некомфортно в весе 60+, когда моя норма для самочувствия 55-57. Метрики мне отслеживает ChatGPT и отвечает на миллион моих тупых вопросов типа: «может мне проплывать 1500 ежедневно?» Вчера я вышла на 1:56 за 100 метров. Это юношеский спортивный разряд. За месяц. И в очередной раз я понимаю, что важно для создания сильного результата: ✊🏻 Упрямое желание 💪🏻 Дисциплина 🙌🏻 Чёткий график 🤌🏻 Рефлексия и анализ Компот по этому рецепту всегда получается обалденным. Именно такой я вам предлагаю забрать на Чёрной Пятнице. Чтобы вырастить из себя крепкого профи в дизайне, который делает сильные проекты и хорошо на этом зарабатывает даже в кризис. Осталось всего 5 дней, чтобы решиться и эти курсы закроются навсегда. Себя не нужно искать. Себя нужно создавать.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Правильное удлинение концов в illustrator by martanskkiy
Лайфхак по изменению длины объектов с помощью функции повтора последнего действия #illustrator #туториал