❌🐭 СРОЧНО СРОЧНО ВАЖНО

Хватит сидеть на дешевых заказах! Хорош бояться всего на свете, как мышь, и мучиться со злобными клиентами. Приходи на лекцию, научу искать ДЕНЕЖНУЮ работу ❤️
Изображение поста

Gessi — один из самых креативных брендов в мире сантехники, который переосмыслил индустрию, превратив предметы интерьера в fashion-объекты с характером, редкими материалами и эстетикой ювелирного искусства.

Заветная шкатулка отделок Gessi, созданная для коллекций Haute Culture, стала основой коллаборации Interior Market × La Cioccolateria — в новом, полностью шоколадном воплощении. Каждая деталь воспроизводит идею оригинальных коллекций не только визуально, но и через вкус.

Впечатления от UXBoost’25

Откройте для себя самое яркое дизайн-событие 2025 года через мои глаза: узнайте, что увидел и чему научился на этой удивительной выставке Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Что произошло на этой неделе? Вспоминаем главное — в дайджесте новостных материалов The Blueprint.

🔹Международный олимпийский комитет рекомендовал спортивным организациям допустить молодых атлетов из России и Беларуси до международных соревнований; 🔹В США объявили номинантов на премию «Золотой глобус». В числе фаворитов — «Битва за битвой» и «Сентиментальная ценность»; 🔹Pinterest представил тренды 2026 года; 🔹Джонни Депп спродюсирует первую англоязычную экранизацию романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» и сыграет в ней одну из главных ролей; 🔹Основателя магазина кроссовок Никиту Ефремова приговорили к трем годам условного срока. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Друзья, уже во вторник я проведу вебинар «ТРЕНДБУК 2026/27: что ждать от мира дизайна».
Как я готовлюсь: ▪️изучаю закрытую аналитику WGSN, Fashionsnoops, Trend Union…; ▪️читаю междисциплинарные журналы, в том числе посвящённые трендам в разных сферах, например — Monocle; ▪️пересматриваю фотографии с международных выставок по дизайну и искусству, а также изучаю пресс-релизы; ▪️провожу интервью со специалистами на нашем рынке. Вот какие темы мы разберём: ✔️Макро-тренды в дизайне ✔️Отношение к интерьеру и ожидания от дизайна ✔️Стилистики интерьера ✔️Актуальные цвета ✔️Актуальные материалы ✔️Актуальные формы и элементы ✔️Актуальные орнаменты ✔️Тренды стайлинга и декорирования ✔️Востребованные профессии и услуги ✔️За кем следить ✔️Как интегрировать тренды в свою работу Вас ждет несколько сотен слайдов, каждый из которых — ценен. Сделайте себе подарок к Новому году и записывайтесь на вебинар. Если вы не сможете присутствовать онлайн 16 декабря, вам будет доступна запись. Бонусом в этом году будет дополнительный вебинар в формате «вопрос-ответ».
Изображение поста
Не знаю можем ли уже показывать, но это новая коллекция ISTOKI из тончайшей полупрозрачной уязвимой шерсти. Это переиздание и новое прочтение легендарного платья, «Птица лебедь»
LEBED’ 2.0 Глубокий черный. Окрас и обработка ткани авторским алхимическим способом. Совершенно уникальный силуэт и пространство для деконструкции и создания новых образов. — Снимки с сегодняшней фотосессии для лукбука 👇
1️⃣7️⃣ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА
🌲Собрали забавные варианты украшения вашего офиса @sintez_space
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Как сделать потрясающий иллюстративный 3D-текст в Illustrator Автор P A N T E R
#решения
Архитектор и дизайнер Анна Разумеева-Смирнова о том что важно при проектировании прихожей: «По прихожей можно многое узнать о хозяевах, об их вкусе, привычках и увлечениях. Поэтому внимание, уделенное эстетике входа, трудно переоценить. Одно из неудачных решений, на мой взгляд, — желание вместить как можно больше систем хранения в прихожую, уменьшая и без того небольшое пространство. Получается, что гостям просто негде развернуться, сесть, чтобы разуться, положить вещи, подать даме пальто. Конечно, хранение — это очень важно, но стоит организовать его где-то поблизости, оставив при входе достаточно комфортное пространство и легкую вешалку. Обязательно место, куда можно присесть, и столик для сумочек и ключей. Это покажет уважение к пришедшим, да и самим хозяевам будет комфортно в таком пространстве».
Изображение поста
Я просто обожаю печатные книги, особенно по дизайну. А если там и космос, и дизайн — shut up and take my money.
Поэтому не могу не показать вам роскошное издание NASA GRAPHICS STANDARDS MANUAL 🪐 Увы, я не успела его приобрести, но буду ждать переизданий. Кстати, в 2026 году тренд на тактильный и печатный дизайн будет продолжаться. Причин несколько: — В эпоху кризиса бизнесу и людям важно ощущать что-то живое и осязаемое, а не только онлайн-носители. На фоне постоянного стресса мы хотим возвращаться к чему-то привычному и понятному — шуршащим страницам, тактильному тиснению и прочим офлайн-радостям. — Во время пандемии 2020–2021 мы полностью ушли в онлайн-носители, ииии… нам не понравилось. Помните яркое возвращение офлайн-мероприятий с кучей декора и печатных материалов? Этот шлейф тянется до сих пор.
Эдвард Эннинфул, экс-главный редактор британского Vogue и создатель 72 Magazine, дал большое интервью The Guardian о начале своей карьеры, взглядах на модную индустрию и творческих планах. Собрали самое интересное:
🔹Эннинфул переехал в Великобританию из Ганы. Подростком его заметили в лондонском метро и пригласили поработать моделью. Позже он стал стилистом, а уже к 18 годам — фэшн-директором журнала i-D. Сейчас все говорят об иммиграции. Но меня бы здесь не было, если бы Великобритания не была более снисходительной страной, если бы она не дала моей семье дом и образование. Это та Великобритания, которую я всегда любил. 🔹На обложках британского Vogue под руководством Эннинфула — самого нетипичного фэшн-редактора — появились модели разных национальностей, модели plus size, восьмидесятилетняя женщина, модель в хиджабе, женщина с синдромом Дауна. И продажи выросли. Когда вы игнорируете огромные слои населения, это не просто отсутствие инклюзивности — это плохо для бизнеса. 🔹Когда Эннинфул бросил учебу в университете ради модельной карьеры, его отец — бывший ганский военный — перестал разговаривать с ним на 15 лет. Позже они помирились. 🔹Эдвард долгое время страдал от депрессии и алкоголизма, перенес шесть операций на глазах и частично потерял зрение. Я был в очень мрачном состоянии два года, не работал, боялся ослепнуть. Это то же самое, что посттравматическое стрессовое расстройство, ты просто живешь в страхе 24/7. Я думал: «Боже, если это когда-нибудь пройдет, я сделаю все, чего так боялся. Я не собираюсь ограничиваться только работой редактора или человека из мира моды». 🔹 Сегодня, помимо работы над журналом 72 Magazine, Эннинфул занимается кураторством выставок (одну из них, The 90s в Tate Britain, можно будет увидеть в следующем году), а также планирует расширить свою деятельность в области подкастов и кино. 🔹The Blueprint News
Изображение поста