Блокнот

Иметь блокнот всё равно что иметь сверхпамять. Теперь я ничего не забываю, если не забуду записать, конечно же Раньше я всё записывал в Ноушне. План на день — Ноушн. План на год — Ноушн. Он подходил для всего. Он был идеальным чистым листом. Вы и так знаете как я его люблю. Но, откровенно говоря, он не подходил для записей «в моменте». И проблема даже не в Ноушне как в инструменте, проблема в том, что он цифровой. Запись чего-то в Ноушн становится целым ритуалом — нужно отвлечься от задачи, переключиться на нужную вкладку, открыть или создать страничку, напечатать текст, поменять вид на чекбоксы, вернуться к работе, вспомнить что вообще делал. С блокнотом всё проще: открыл, записал, закрыл, забыл, в любой момент вспомнил Вам, возможно, забавно: человек открыл для себя бумагу и ручку. Ну да, ну и что вы мне сделаете? Теперь у меня разделение: 📓 Ноушн для долгосрочных задач со своей системой. Вот недвано я считал бюджет и средний доход/расход в месяц на ближайший год — всё это в Ноушне, чтобы потом вернуться, свериться, подправить 📔 Блокнот же для чего-то срочного — идеи, задачи, факты. Веду его бессистемно, просто записываю «в моменте», зная, что в любой момент могу вернуться Да и ощущение бумаги в руках добавляет какой-то крутости. Мол, смотрите, какой деловой: у него свой блокнот 😎
Изображение поста

💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI

Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Режиссер «Аноры» Шон Бэйкер снял фильм для бренда Self-Portrait, пишет Variety. Короткометражная работа под названием Sandiwara выйдет в начале 2026 года.

В главной роли снялась Мишель Йео — звезда фильма «Все везде и сразу». Съемки прошли в Малайзии, где выросла актриса. По словам Бэйкера, его задачей было погрузить зрителей в атмосферу малазийского штата Пенанг с его культурой и гастрономическими традициями, а также исследовать женскую идентичность. Фильм был снят в рамках резиденции Self-Portrait — творческой программы модного дома, запущенной основателем бренда Ханом Чонгом. В ней могут принять участие художники и режиссеры разных направлений, которым интересно создавать проекты на стыке моды и своей дисциплины. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Ирландия, Испания, Нидерланды и Словения отказались от участия в «Евровидении», которое пройдет в мае 2026 года, пишет Би-би-си. Они объявили, что будут бойкотировать конкурс из-за решения Европейского вещательного союза допустить к участию Израиль.

Норвегия, Дания, Германия и Великобритания подтвердили, что не намерены выходить из конкурса, а Бельгия, Исландия и Швеция пока не определились. Представители Израиля приветствовали решение союза, заявив, что оно укрепляет «солидарность и сотрудничество между странами через музыку и культуру». Бойкоты в истории «Евровидения» происходили и раньше. В 1970 году Финляндия, Португалия, Норвегия и Швеция отказались участвовать после скандала с четырьмя победителями одновременно в 1969-м. Греция пропустила конкурс 1975 года, а Турция — 1976-го, на фоне турецко-кипрского конфликта. Россия отстранена от участия в «Евровидении» с 2022 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Ира Горбачева о знакомстве с художниками, своей коллекции и как она выбирает искусство. Интересный эфир, много фамилий современных авторов. Смотрим 💙
RuTube 📨 ВК 🎬
Netflix выиграл право на эксклюзивные переговоры о покупке Warner Bros. Discovery — это означает, что другие претенденты временно отстранены от участия в торгах. По данным источников Deadline, конкурирующая компания Paramount Global пыталась перехватить сделку, однако ее предложение оказалось слабее.
Потенциальная продажа охватывает весь портфель Warner Bros. Discovery: библиотеку фильмов и сериалов студии, каталоги DC, «Гарри Поттера» и полный архив HBO, включая оригинальные проекты канала. В случае подписания соглашения Netflix получит полный контроль над HBO Max и всеми связанными активами и фактически останется главным конкурентом Disney. Решение о продаже связано с финансовыми проблемами Warner Bros. Discovery. После слияния WarnerMedia и Discovery в 2022 году компания не смогла избавиться от долгов, а также не получила ожидаемой прибыли. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Забудьте про пустые углы на кухне: 7 креативных решений: https://www.inmyroom.ru/posts/42930
Изображение поста
FigJam — интерактивная доска от создателей Figma.
figma.com/figjam
Минутка решений:
Городское промо от Disney (не ИИ) с синхронизацией видео и механики выплескивания воды. Жидкость в замкнутом цикле, поднимается из резервуара по полым колоннам. Хорошая и простая механика. Эффективность достигается за счет вирального эффекта и публикаций в соцсетях. В американском английском Disney красиво звучит как Дизни, вдруг вам им надо будет презентовать проект, а вы по привычке — Дисней.
Рик Оуэнс напоминает почистить зубы перед сном — желательно, пастой Selahatin, с создателями которой он выпустил коллаборацию. В линейку вошли четыре продукта: отбеливающая зубная паста, ополаскиватель, спрей и щетка ручной работы. Все с эксклюзивным ароматом Rick Owens Aroma — смесью вербены, мадагаскарской ванили, сычуаньского перца, можжевельника, цитруса, розмарина и мяты.
Любовь Оуэнса к шведскому бренду началась давно, о чем он однажды заявил в одном из интервью. Представители Selahatin это прочли и использовали слова Оуэнса в своей рекламе, после чего дизайнер предложил им сотрудничество. Я хотел, чтобы наш аромат получился брутальным, бескомпромиссным и противоречивым. Ноты, которые мы использовали, нетрадиционны, но как только вы слышите аромат, все встает на свои места, — рассказал основатель Selahatin Кристоффер Вурал. Первой продукты протестировала кошка Оуэнса. 🔹The Blueprint News
Трудно поверить: 87% дизайнеров часами ищут референсы и вдохновение
Ловите 2 канала, чтобы решить эту проблему: Макеты Figma — коллекция реальных сайтов в формате Figma. От простых лендингов до интернет магазинов Много дизайна — культовый канал, откуда черпают вдохновение и новички, и опытные дизайнеры