Блокнот

Иметь блокнот всё равно что иметь сверхпамять. Теперь я ничего не забываю, если не забуду записать, конечно же Раньше я всё записывал в Ноушне. План на день — Ноушн. План на год — Ноушн. Он подходил для всего. Он был идеальным чистым листом. Вы и так знаете как я его люблю. Но, откровенно говоря, он не подходил для записей «в моменте». И проблема даже не в Ноушне как в инструменте, проблема в том, что он цифровой. Запись чего-то в Ноушн становится целым ритуалом — нужно отвлечься от задачи, переключиться на нужную вкладку, открыть или создать страничку, напечатать текст, поменять вид на чекбоксы, вернуться к работе, вспомнить что вообще делал. С блокнотом всё проще: открыл, записал, закрыл, забыл, в любой момент вспомнил Вам, возможно, забавно: человек открыл для себя бумагу и ручку. Ну да, ну и что вы мне сделаете? Теперь у меня разделение: 📓 Ноушн для долгосрочных задач со своей системой. Вот недвано я считал бюджет и средний доход/расход в месяц на ближайший год — всё это в Ноушне, чтобы потом вернуться, свериться, подправить 📔 Блокнот же для чего-то срочного — идеи, задачи, факты. Веду его бессистемно, просто записываю «в моменте», зная, что в любой момент могу вернуться Да и ощущение бумаги в руках добавляет какой-то крутости. Мол, смотрите, какой деловой: у него свой блокнот 😎
Изображение поста

28 готовых 3D-элементов для Новогодних открыток или на Christmas 🎄

Мало ли нужны 🎉🎉 А то будет как у меня: горело одно место, аж полыхало 🔥 и теперь всегда под рукой 🎁 Генерила в Recraft с любовью и нервным тиком Качаем в комментах и ставим лайки PS - Пропала и появилась спустя полгода я как говно Птица Феникс ))))) 🔥🔥 #powerpoint #AI #промт #Shablonda #NewYear #промт

В 2026 году креативные директора будут меняться реже, а дизайнеры, которые оказались вне крупных домов, чаще будут искать работу за пределами люкса. К таким выводам пришли WWD в своих прогнозах на 2026 год.

За последний год смена креативных руководителей затронула более 15 модных домов, а индустрия пережила самый масштабный кадровый сдвиг за последние десять лет. По оценке рекрутеров, в 2026 году рынок начнет остывать. При этом часть дизайнеров осталась вне какого-либо модного дома. Среди них — Джон Гальяно, Эди Слиман, Ким Джонс, Сабато де Сарно и Мэттью Уильямс. WWD отмечает, что такие дизайнеры могут уйти в работу с масс-маркетом, консалтинг, технологические компании или азиатский рынок. В люксе же фокус также иногда смещается на более молодых или менее медийных дизайнеров, которым готовы дать время на развитие, пишет WWD. Назначения Мерил Рогге в Marni или Грейс Уэйлс Боннер в Hermès как раз это показывают. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Способ регулирования осадков в приложении погоды

Как дизайнерам искать вдохновение в кино
Сейчас будет не совсем про агентство и рабочие процессы, а скорее про качественно сделанный продукт. От смысловой нагрузки до дизайна. Вчера с огромным кайфом посмотрел третью часть вселенной «Достать ножи» — «Wake Up Dead Man» с Дэниелом Крейгом, и это прям тот редкий случай, когда в конце фильма есть ощущение, что все детали продукта собраны офигенно Первая «Достать ножи» до сих пор мне кажется почти идеалом современного детектива: темп, атмосфера, актеры, картинка — все на месте. Вторая с Эдвардом Нортоном уже была какой-то натянутой. Внутри меня орал Станиславский "Не верю". Вышедшая третья часть получилась очень размеренной и атмосферной. Картинка вылизана, костюмы и свет работают как отдельный визуальный язык. Реально, каждая сцена дышит своим настроением. Диалоги интересные, идея алчности тянется сквозной линией через весь фильм, а развязка... Ммммм, я очень кайфанул. Как дизайнера меня прям сильно цепляли постановки некоторых кадров, работа со светом и костюмы. Идеальный референс того, как собирается визуальный мир проекта. Как человека, который проектирует екомы, сервисы и сценарии — зацепили сюжетные линии и «пользовательские пути» персонажей, где казалось бы мелочи выстреливают к финалу. Если вы еще не видели «Wake Up Dead Man», настоятельно рекомендую выделить вечер и посмотреть — возможно, мнения разойдутся, но в моей телеге это официально «рекомендую».
Изображение поста
Режиссер фильмов «Вонка» и «Приключения Паддингтона» Пол Кинг снимет фильм про Лабубу. Проект находится на ранней стадии разработки, им занимается студия Sony Pictures при участии автора персонажей.
Лабубу были придуманы гонконгским художником Касингом Лунгом около десяти лет назад как герои книжной серии, эта история ляжет в основу будущего фильма. Массовую популярность, как мы знаем, персонажи получили после выхода одноименной линейки игрушек Pop Mart. При этом ажиотаж вокруг Labubu продолжает снижаться. Акции Pop Mart за последние месяцы упали примерно на 40%, а в России, по данным Wildberries & Russ, еще в сентябре продажи игрушек сократились почти на 40% по сравнению с августом. Невольно напрашивается вопрос — на какую аудиторию будет рассчитан фильм к моменту выхода? 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка типографики:
Дизайн-команда Google о работе над шрифтом в подробном кейсе
В июне в Фотошоп CC 2025 v26.8 добавили функцию динамического текста, который заполняет автоматически текстовое поле при любом изменении.
Как его получить: — создаём текстовое поле, — выбираем Type → Convert to Dynamic Text. Так как динамический текст заполняет пространство рамки по ширине и высоте, то в панели Character или Paragraph не изменить отступы — это меняется при масштабировании рамки. Если вы работаете в старом Фотошопе или любой версии Иллюстратора, где нет такой функции, то можете использовать для создания статичных блоков скрипт TextBlock (писал о нём здесь и здесь). #textblock">Скачать для Фотошопа Скачать для Иллюстратора #illustrator #photoshop #text
Изображение поста
Графический дизайнер в Offbeat
Offbeat — маркетинговое агентство. Проект уже с разработанной визуальной стилистикой, бренд-элементами и готовыми шаблонами. Ничего изобретать с нуля не нужно — важно аккуратно и быстро работать в существующей системе. Задачи: — дизайнить еженедельные афиши и посты для соцсетей — работать с печаткой: пакеты, меню, оклейки, плакаты и вообще всё, что можно напечатать — генерировать изображения — иногда делать дизайн e-mail рассылок — иногда делать анонсы для экранов Ожидания: — уверенная работа с графикой и типографикой — умение работать с макетами для печати — чувство визуала и аккуратность — умение работать быстро и без долгих раскачек Условия: — удаленка — частичная занятость — зарплата по договоренности Как откликнуться: — пришли портфолио и пару слов о себе @VivaLeri #дизайн
Изображение поста
привет!
Графдиз Щ ищет новых авторов! Если вы: @. С нами на одной визуальной волне + обожаете серфить интернет в поисках того самого опупенного сногсшибательного визуала. @. Любите писать посты о дизайне простым, интересным языком + умеете подмечать главное и интересное в том, что видите. @. Вы заинтересованы в том, чтобы делиться своим видением с аудиторией. — ждем вас! Подготовьте два поста (пример1) (пример2) Требования: 1. Классный визуал 2. Осмысление-анализ этого визуала, что именно делает его классным. и отправьте @bluegin2001 до 29 декабря Если ведете свой канал, тоже обязательно приложите ссылку на него!
Изображение поста
Минутка UX:
В создании дизайн концепции интерфейса всегда важно удерживать принципы и философию удобства использования и привлекательность простых решений. Вдохновение и заметное влияние дизайна, которое создавал Дитер Рамс и его перенос в цифровые интерфейсы. Обратите внимание на сочетание со звуком.