Абсолютно любой товар получается показать с лучшей стороны благодаря оформлению

И товар «лазерный уровень» не стал исключением 😍 С помощью инфографики удалось показать и раскрыть преимущества товара, а также комплектацию и детали, чтобы максимально закрыть боли и сомнения потенциальных клиентов Нужен продающий дизайн? Пиши мне @mikaelcdesign
Изображение поста

#новинки

Философия беззаботности, воплощенная в кресле Hakuna Matata от бренда Baxter, ощущается в каждой детали: в теплой фактуре дерева и скульптурной форме, которые дарят сидящему полное умиротворение.
Изображение поста

Начинаем уже через час! Не пропусти

Лови ссылку на веб, будет мощно 🩷
Изображение поста

Минутка станции:

Дизайн впечатлений. Прибытие поезда в Японии, синхронизация данных о прибытии и видео на экране станции.
Что нужно знать об Антонене Троне?
🔹 Французский дизайнер окончил Антверпенскую Королевскую академию изящных искусств, где учился на курсе с Демной Гвасалией и Гленном Мартенсом. 🔹 После выпуска Трон работал в Louis Vuitton, Givenchy и Balenciaga где создавал коллекции под руководством Николя Жескьера, Демны и Александра Ванга. Также успел поработать с командой дизайнеров Saint Laurent. 🔹 В 2016 году дизайнер основал собственный бренд Atlein. 🔹 В 2018 году получил премию ANDAM First Collections Prize, после чего его коллекции начали активно выставлять в ведущих универмагах — Bergdorf Goodman, The Webster и Галереях Лафайет. 🔹В 2024 году Трон сотрудничал с брендом Кайли Дженнер Khy, в котором создал капсульную коллекцию платьев. Дизайнер также считается ее близким другом. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
От «я так вижу» к дизайну на основе данных
В прошлом посте вспоминали скевоморфизм — кнопки под кожу, деревянные текстуры и ламповость начала нулевых. Позволим себе ещё немного ностальгии по временам flash-анимации и дизайну, который больше говорил эмоциями, а не метриками. Мы помним, когда дизайнер в вебе был скорее художником, интерфейсы создавали по наитию, вдохновляясь референсами и личным вкусом. С тех пор многое изменилось. Появились исследования, метрики, юзабилити-тесты — и стало ясно: интуиция важна, но её нужно подтверждать фактами. Сегодня это называется дизайном на основе данных. 😃 анализируем поведение пользователей; 😃 проверяем гипотезы через тестирование; 😃 опираемся на цифры, а не только на вкус. Креативность при этом никуда не делась — просто стала инструментом, а не импровизацией Аналитика помогает понять, где можно экспериментировать, а где лучше сохранить предсказуемость: интуиция и опыт соединяются с исследованиями, чтобы продукт работал для людей. Когда в последний раз данные изменили ваше дизайнерское решение?
Адель дебютирует в кино в новом фильме Тома Форда «Плач к небесам» — экранизации романа Энн Райс, пишет Deadline.
В актерский состав также вошли Хантер Шафер, Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Колин Ферт, Оуэн Купер, Пол Беттани, Тэнди Ньютон, Джордж МакКэй и Марк Стронг. Действие картины разворачивается в Италии XVIII века и рассказывает о венецианском аристократе Тонио и крестьянине Гвидо, пути которых пересекаются благодаря любви обоих к музыке. Съемки начнутся в январе 2026 года в Лондоне и Риме, премьера запланирована на осень 2026-го. Форд закрепил за собой полный творческий контроль над картиной: он выступает режиссером и продюсером через собственную компанию Fade To Black, дизайнер также написал сценарий и занимается финансированием ленты. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
💙Кафедра технологии полиграфического производства СПбГУПТД и производитель картонно-бумажной продукции «КАМА» запускают конкурс футуристических рассказов.
🖊На конкурс принимаются художественные тексты объемом до 100 слов на тему того, какой станет полиграфия и упаковка в 2050 году. ⭐️Трое победителей получат по 10 тыс. рублей каждый и экземпляры книги, посвященной 90-летнему юбилею предприятия, куда войдут их работы. 🏠Участники, занявшие 4-7 места, будут награждены призами по 3 тыс. рублей. ▶️Номинации конкурса: «Картон», «Бумага», «Упаковка» и «Иллюстрация». К тексту можно добавить иллюстрацию, созданную вручную или с помощью нейросетей. 🗓Работы принимаются до 25 ноября. 🔗Для участия присылайте свое ФИО, учебную группу и конкурсный рассказ на почту 9213518803@mail.ru.
Изображение поста
Привет друзья! Вот наше расписание на ноябрь в Креативном клубе.
15 ноября ждем всех на мини мастер-класс по нейросетям. Будем разбирать, как использовать в дизайне и анимации наш креативный бот для генераций (в следующем посте расскажем, что за бот)). С 18 по 25 ноября пройдет наш основной марафон. Занятия будут 18, 20, 22 и 25 ноября. Это четыре дня интенсивной практики, где будем создавать крутые анимационные проекты. 29 ноября подведем итоги марафона и проведем еще один мини мастер-класс. Разберем все работы и освоим новый полезный навык. Присоединяйтесь, будет много практики, новых знаний и общения с единомышленниками. Это отличная возможность улучшить свои навыки и пополнить портфолио. Участие платное, записаться по ссылке
Изображение поста
Heroes Lounge
Логотип для американского бара. Заказчик просил надпись в рукописной стилистике с лёгким оттенком американского леттеринга начала 20-го века. Финальная принятая работа. #logo #logotype #letterin #scriptlettering #script #heroes #логотип #леттеринг #рукописныйлеттеринг
Изображение поста
Как создавать логотипы, которые запоминаются?
Всем привет 👋🏼 С 17 ноября стартуем бесплатный 4-дневный интенсив «Секреты создания сильных логотипов». Это будет насыщенная и полезная практика, на которой вас ждут: • два закрытых вебинара • ежедневные практические задания • разборы ваших работ от экспертов • а также разыграем призы Для тех, кто не знает – умение создавать логотипы высоко ценится на рынке – в среднем стоимость разработки 30 000 ₽, а порой и выше. При этом их разработка проходит гораздо быстрее, чем сайт, поэтому это отличный способ зарабатывать на логотипах как на отдельной услуге. Часто дизайнеры думают, что для разработки логотипов необходимы художественные навыки, но это не так. Главное – освоить базовые принципы и понимать, как сделать логотоп запоминающимся. 🔥 На интенсиве будем разбирать все принципы и пошаговый процесс отрисовки. Первый закрытый практический вебинар пройдет уже в понедельник, 17 ноября. А пока предлагаем посмотреть коммерческие проекты наших студентов, чтобы вдохновиться перед тем, как вы сами приступите к созданию своих логотипов: ⚡️Анастасия Ибатулина – SKILL STUDIO ⚡️Алена Парфенова – COFFEE SHOP ⚡️Анастасия Бобилова – Woolle ⚡️Лидия Селезнева – DAUREN ⚡️Александра Логинова – YOKAI Japan Streetfood 🚀 Также всех участников интенсива ждет розыгрыш призов: ● 3 победителя с лучшими логотипами получат бесплатные токены в сервисе utopy.ai: 10000 за первое место, 5000 и 2000 за второе и третье соответственно; ● Дополнительно 3 случайных участника получат по 3000 бесплатных токенов в сервисе utopy.ai Первые уроки уже будут доступны в боте уже завтра, чтобы вы смогли начать разминочную практику. А с 17 ноября вас будут ждать 4 насыщенных дня, на которых вы освоите секреты создания сильных логотипов. ➡️ Присоединиться к боту
Изображение поста