Kora Models выпускают очередной вариант Nakajima C2N2 в /72 масштабе.

ref. KPK72205 - Nakajima C2N2 - Kotobuki engine - Japan Imperial Navy floatplane
Изображение поста

Плагин Spottie — позволяет быстро добавлять музыкальные обложки из Spotify в макеты Figma.

Pink Green Bold Food Vlogger YouTube Cover

Набор состоит из 3х обложек канала. Соц. сеть: #YouTube Формат: #Оформление_профиля Формат файлов: #AI #PSD Ссылка: Скачать шаблон
Изображение поста

Многостраничный сайт - Гостиничные принадлежности

Изображение поста
Как стать моушн-дизайнером с нуля в 2025 году. Пошаговый гайд от профессионалов.
Обзор новой функции вариативности линии в Figma.
Капля и шестеренка
Логотип с изображением капли воды и шестеренки объединяет идеи технологий, инженерии и устойчивого водопользования. Отличный выбор для промышленных, инженерных или экологических проектов, связанных с водными ресурсами и технологиями. Логотип выполнен на основе 100% векторной графики, полностью редактируем и масштабируем без потери качества. Шрифты не включены. Формат файлов: #AI #EPS #PDF Ссылка: Скачать логотип
Изображение поста
Как стать моушн-дизайнером с нуля в 2025 году. Пошаговый гайд от профессионалов.
Умер звезда «Убить Билла» и «Бешеные псы» Майкл Мэдсен. Ему было 67 лет.
Изображение поста
Иногда говорят: “Сделайте просто презентацию”
Но презентация — это никогда не просто. «Просто презентации» не убеждают, не переубеждают, не впечатляют и не запоминаются. «Просто презентация» — это сырой прототип, неупорядоченный набор смыслов, слов и мыслей. Что убрать? Что оставить? Как связать отдельные идеи в единую композицию? Какое позиционирование? Это уже совсем не просто. Это как набор продуктов, из которых нужно приготовить ужин на уровне ресторана со звездой Мишлен. Иногда их слишком много — глаза разбегаются, но нужно придумать элегантный и изысканный рецепт, иногда слишком мало — спасает только опыт и импровизация. Только вместо овощей у нас когнитивная и социальная психология, вместо мяса — нейрофизиология, эрогоника восприятия на гарнир. И немного поведенческой экономики в качестве соуса. Универсальной книги с рецептами нет. Заучить «формулы успеха» не получится. Для каждого клиента она своя) Более того - для каждой аудитории и даже человека эти формулы разнятся. Поэтому сделать сильную презентацию — всё равно что выстроить мост через непонимание. Может быть, не в космос. Но точно не по земле.
Изображение поста