Как дизайнеру оценить проект: по часам или фикс

Узнайте, какой формат оплаты выбрать, чтобы не уйти в минус. Статья поможет вам выбрать оптимальный вариант оплаты для вашего бизнеса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Залипательный ролик с техникой, интерфейсами и сторами Apple – «Дизайн — это то, как это работает»

«Большинство людей ошибочно полагают, что дизайн — это то, как он выглядит… Дизайн — это не только то, как он выглядит и ощущается. Дизайн — это то, как он работает». — Стив Джобс, The New York Times, 2003 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Video is not supported

Подсмотрели утро нашего слушателя 🐦🎶

Когда идёшь на занятия с улыбкой — даже утро становится добрым ☀️ Вдохновение, лёгкость и радость от того, что занимаешься любимым делом — вот она, атмосфера обучения в Дополнительном образовании Университета Косыгина. Наши занятия — это не просто знания, а заряд энергии, новые идеи и люди, с которыми хочется творить. Пусть ваши утра тоже начинаются с хорошего настроения и вдохновения 💫 Подробнее о курсах — do-kosygin.ru ❤️
Video is not supported
Компания DEREVO PARK объявила конкурс для молодых ландшафтных архитекторов. Участникам предлагается разработать концепцию благоустройства территории — это может быть территория жилого комплекса, набережная или камерный частный сад.
По итогам конкурса будут выбраны три победителя — все они получат денежные призы, а главный финалист получит предложение о работе в компании. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно вступить в официальное сообщество компании DEREVO PARK, ознакомиться с положением о конкурсе и заполнить заявку. Заявки принимаются до 16 ноября — а уже в декабре будут опубликованы работы финалистов. Подробнее о конкурсе можно почитать на сайте компании. #реклама ООО "ДЕРЕВОПАРК", ИНН:7806242150, erid: 2VtzqwFkGZc
Video is not supported
Театр «Практика» открывает юбилейный, 20-й сезон и готовит восемь премьер, музыкальные проекты и тотальную инсталляцию. Рассказываем, что будет в программе:
🔹26 ноября состоится премьера спектакля «Гриша не свидетель» по книге Насти Рябцевой. Постановку о взрослении и умении защитить другого поставит Андрей Гордин; 🔹В декабре покажут спектакль Юрия Печенежского «Небесный почтальон Федя Булкин» по книге Александры Николаенко. Это история мальчика, который пишет письма Богу, Ленину и Деду Морозу; 🔹В январе резиденты театра Театр Вкуса выпустят музыкальный сторителлинг «Про счастье» о том, как с возрастом меняется представление о радости; 🔹Весной выйдет танцевально-драматический спектакль «Наивно. Супер» по роману Эрленда Лу в постановке Алексея Мартынова и команды Jack’s Garret; 🔹В апреле театр представит абсурдистский хоррор «Черная пурга» Сергея Щедрина по пьесе Анастасии Букреевой; 🔹В мае состоится премьера Марины Брусникиной, а завершит сезон новая постановка Юрия Квятковского по пьесе Дмитрия Данилова, написанной специально для театра; 🔹Также Антон Оконешников поставит мультимедийный спектакль «Праздники» по рассказам Романа Михайлова, где реальность будет сочетаться с анимацией и визуальными проекциями; 🔹Осенью стартует музыкальная лаборатория «Несуществующая музыка». Это совместный проект с Gnesin Contemporary Music Week и Центром электроакустической музыки; 🔹Зимой театр отметит 20-летие тотальной иммерсивной инсталляцией «12 месяцев: трансгрессия», созданной Настей Безруковой под кураторством Юрия Квятковского. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Шрифтовики и сочувствующие 2.0 | TypeType
Повышаем цены на шрифты!
Успейте купить их по старой цене! Друзья, уже с 1 ноября стоимость всех шрифтов из коллекции TypeType повысится. Но пока у вас есть возможность приобрести любые гарнитуры по старой цене — от бестселлеров и классики до экспериментальных шрифтов и новинок студии. Так что если вы давно присматривали себе шрифт, не упустите этот шанс! #новости_ТТ #TypeType
Video is not supported
Изображение канала: До встречи на бехансе
Я из тех, кто видит каждую мелочь 👀
Пока сильнее всего это проявляется в дизайне Реально, даже не задумываясь, если я замечаю тонкие колебания цвета, то сразу делаю кадр ярче и нахожу то, что обычно «практически» незаметно 🧐 С текстом та же история: если мне интересно, я читаю даже самый мелкий шрифт и пытаюсь понять, что там спрятано, обращая внимание даже малейшие отклонения в отступах — Ну и если вернуться к мелкому шрифту, и отбросить вопросы про CTR и маркетинг, то он просто выглядит стильно и минималистично! Мелкий набор текста часто создает аккуратную эстетику, в связке с крупным текстом Да о чем говорить: на ноуте 15" у меня стоит уменьшенное системное масштабирование (примерно 75%), а курсор минимального размера. Просто так комфортнее 😆 Поэтому мелкий текст для меня не способ спрятать проблемы с компоновкой, это осознанный выбор и часть визуала Если клиент попросит, я сделаю крупнее. Но себе оставлю версию с мелким текстом! Такие мысли. А как вы относитесь к мелким деталям или тексту? 👇🏻
Изображение поста
Изображение канала: PlayFaces Typefoundry
Длинный пост про стиль
В 2020 году я выступил в Суздале и рассказал об исследовании истоков русской эстетики (мне кажется, я был первым, кто капнул в этом направлении). Как бы громко это ни звучало, но когда я нырял в эту тему, я ставил себе такую экзистенциальную задачу — найти «свой голос» в культурном процессе начала XXI века! (Местоимение «свой» можно понимать по-разному). Тогда казалось, что мы все говорим не «своими голосами»: мы говорим на голландском, немецком (тут я про Швейцарию скорее), что мы от какой-то эмоциональной несвободы все пытаемся на что-то опереться (на сетку, стиль, канон, референс). Само по себе неплохое стремление (для этого и нужны школы, мастера и традиции), но только вот опираемся мы на «готовое», уже сказанное, переваренное, сформулированное, несвое. Чтобы разобраться в эстетике, я начал с этики, с исследования. Так появилось эссе «розы и слезы» (да и вообще мой проект как таковой). Дальше было самое интересное — я попытался разработать (сам для себя) эстетический метод, стиль, который, на мой взгляд, вытекал (струился) из исследования истоков. Если очень коротко, то три эстетических принципа «самости» звучат так: 1. самодельность (я уверен, что освобождение от «референса» (чужого решения) лежит через болезненную самопальность. «Болезненную», потому что сложно говорить инАково, страшно, непонятно, «что люди скажут»), 2. бесформенность (мы не создали эстетический канон, у нас по сути не сложилась эстетическая традиция, у нас ничего нет, ни-ху-я, буквально! Но — это как бы и есть метод, канон, подход. Отсутствие чего-то — это тоже что-то! Короче, нечего тут бояться, надо просто попробовать развить то, что у нас есть — бесформенность), ну и 3) нравственность — тут все понятно, мы, конечно, не можем просто так, у нас должна быть миссия, мы должны кого-то спасать. Я уверен, что наша категория Красивого еще не сформулирована окончательно, она точно не в Пинтересте лежит, ждет, когда ее найдут и скопируют. Я уверен, что наш голос он вообще не про красивое, как таковое, — откуда у нас взяться красивому (в его западноевропейском понимании). Наше красивое для того же «европейца» скорее некрасивое, непонятное, странное, а лучше даже — страшное! В имидже сверху — анонс открытия ресторана на Трубной, который открывают мои друзья, и для которого я ковыряю айдентику. Логотип нарочито самопальный: от референса до его интерпретации. «Пафосное название» искрится от бытовой и уличной типографики, в которой зарыта не «метафора» (не люблю метафоры), а мое отношение. Трафарет, с одной стороны, максимально формальное решение, техническое, антиавторское, с другой стороны, в нашей с вами реальности — это универсальный формат авторского высказывания, ломающего систему, рамки, диктатуру формы. Мы способны превратить трафарет в манифест самобытности. В нем есть все: драма — рука художника ломает оковы формата, исторический контекст — старославянские мотивы накладываются на советскую пластику. Тут есть все! За рамками постера лежит еще сам стиль/язык проекта, о нем расскажу уже чуть позже. И в качестве послесловия хочу использовать кусок переписки с В. Коломейцевым: «Потому что мы хотим увидеть, что есть наше, и как мы к этому принадлежим. Паттерны, особенности и чудное эклектичное поведение форм в кириллице. Как кириллица отражает себя саму на улице. Буквально — на руках ее делателя, а не в компьютере, держа за пазухой Пинтерест, библиотеку референсов и векторных политипажей. Мы постоянно в поисках самих себя, держа в голове дизайн как принтер идей и ценных бумажек с одной стороны, а с другой — как географ-любитель намечает уже проявившийся облик местности на карту. Все сделано, надо просто про это рассказать, найдя для этого повод. Неуместные жонглеры, которые развлекают и озадачивают публику, отвлекая их от спячки.» ВАЖНЕЙШЕЕ!!! учтонение — источник — это табличка неизвестного ремесленика на одной из стоянок преображенского рынка в Москве, которой со мной любезно поделился Вова Коломейцев (@keyfeer)
Изображение поста
Изображение канала: Вебдизайнерская
Разработка корпоративного сайта и фирменного стиля для строительной компании "РОСТ"
От создания фирменного стиля до топового сайта: как Zorya Tech достигает успеха в веб-разработке, AI и мобильных сервисах Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста