Мобильное приложение для заказа еды

https://content.desigram.ru/static/d586500a-96ab-4ddd-8300-499aa0e5e577.jpg

YouTube Subscribe

Набор плашек с призывом подписаться для YouTube 💾 СКАЧАТЬ #YouTube #LowerThirds #AfterEffects #PremierePro

-“Что это?” — Спросишь ты

-А я отвечу тебе — “лучший канал по монтажу” 🔖 https://t.me/+th--EE04yx8yMDVi">https://t.me/+th--EE04yx8yMDVi 🔖 https://t.me/+th--EE04yx8yMDVi">https://t.me/+th--EE04yx8yMDVi 9282618 — переходов, туториалов, хмл, кодов и многое другое Успеешь зайти?

YouTube Subscribe

Набор плашек с призывом подписаться для YouTube 💾 СКАЧАТЬ #YouTube #LowerThirds #AfterEffects #PremierePro
⭐️Action VFX Transitions
#️⃣#transitions | #ae ℹSupport ⚠️⚠️⚠️ ⬇️Download Press 🥰 for AE Stock & Edits
Мобильное приложение для отслеживания киберспорта
https://content.desigram.ru/static/6e485096-44b9-46ea-9950-53a4f86c9709.jpg
Прокачай свои исследования | Vol. 2
В прошлый раз я делился полезными материалами про AB тесты. Сегодня же в программе статьи, которые расскажут про то, какие есть виды карт пользовательского опыта, зачем они нужны и как подходить к их построению. На фотке CJM, который я делал для Авито в рамках тестового Customer Journey Map — часть 1 (vpn) Илона Саркисова, Lead designer VK, о том, что что такое CJM и почему ее часто применяют неправильно. Customer Journey Map — часть 2 (vpn) Опять же Илона, про то, как применять CJM для нового сервиса, у которого еще не сформирован «путь покупателя» Customer Journey Map — часть 3 (vpn) Заключительная часть трилогии, в которой Илона рассуждает о том, какая нужна карта, если ваш пользователь не является покупателем и какие есть альтернативы CJM (Blueprint, User Experience/Journey* Map, User Stories Map, Empathy Map) Customer Journey Map. Марина Короткевич Марина Короткевич, Senior Experience Designer в EPAM, расскажет в этом видео: Цели и задачи этапов построения; Когда строить и как использовать CJM; Какие есть различия офлайн и онлайн карт. Также мы послушаем о User Personas, иерархии метрик и рассмотрим реальную карту сервиса «Делимобиль». Service Blueprint на помощь в создании классного клиентского опыта Эксперты Usability Lab и Данила Максишко, лидер исследований в hh.ru обсуждают: • что такое Service Blueprint, • как проектировать клиентский опыт таким, чтобы он нравился, • как выявлять проблемы на пользовательских сценариях и их причины, лежащие во внутренних бизнес-процессах. #материалы #тексты 💬 Тултип
https://content.desigram.ru/static/b6ec9d8e-ce19-4d7e-b46b-e0a03479c9cd.jpg
Это я так подогреваю к интенсиву по анимации, но вообще просто тестирую конверсию с анимацией и без. И с ней будет явно выше 👀
— Что модно в этом сезоне?
— Mango colors, шёлк, пиджаки с какими-то details, брюки, capri pants… Этот ответ из легендарного мема был актуален 20 лет назад. А про современные фэшн-тренды можно узнать в этом проекте: go.vc.ru/l891?erid=2VfnxxMydZJ
https://content.desigram.ru/static/3d75fbaf-b5e7-403e-8a79-3c35431c960c.jpg
Highlight Object
Скрипт позволяет добавляться анимированную обводку для объектов 💾 СКАЧАТЬ #Script #VFX #Effects #AfterEffects
DYSPLACE - Displacement Photoshop Plugin
DYSPLACE — первый в мире плагин Photoshop для создания и редактирования эффектов смещения и карт. 📂 Download / #️⃣ #Photoshop #Plugin ✏️ Добавляй папку с — «Программами» 📂
https://content.desigram.ru/static/72e40300-c26d-4c24-9980-c3c23d16f26a.jpg