Прокачай свои исследования | Vol. 2
В прошлый раз я делился
полезными материалами про AB тесты. Сегодня же в программе статьи, которые расскажут про то, какие есть виды карт пользовательского опыта, зачем они нужны и как подходить к их построению. На фотке CJM, который я делал для Авито в рамках тестового
Customer Journey Map — часть 1 (vpn)
Илона Саркисова, Lead designer VK, о том, что что такое CJM и почему ее часто применяют неправильно.
Customer Journey Map — часть 2 (vpn)
Опять же Илона, про то, как применять CJM для нового сервиса, у которого еще не сформирован «путь покупателя»
Customer Journey Map — часть 3 (vpn)
Заключительная часть трилогии, в которой Илона рассуждает о том, какая нужна карта, если ваш пользователь не является покупателем и какие есть альтернативы CJM (Blueprint, User Experience/Journey* Map, User Stories Map, Empathy Map)
Customer Journey Map. Марина Короткевич
Марина Короткевич, Senior Experience Designer в EPAM, расскажет в этом видео:
Цели и задачи этапов построения;
Когда строить и как использовать CJM;
Какие есть различия офлайн и онлайн карт.
Также мы послушаем о User Personas, иерархии метрик и рассмотрим реальную карту сервиса «Делимобиль».
Service Blueprint на помощь в создании классного клиентского опыта
Эксперты Usability Lab и Данила Максишко, лидер исследований в hh.ru обсуждают:
• что такое Service Blueprint,
• как проектировать клиентский опыт таким, чтобы он нравился,
• как выявлять проблемы на пользовательских сценариях и их причины, лежащие во внутренних бизнес-процессах.
#материалы
#тексты
💬
Тултип