Дизайн в FIGMA с нуля. Бесплатный курс + портфолио

✅ Личный наставник ✅ Подойдет новичкам ✅ Разбор всех ваших Д/З ✅ 4+ работы себе в портфолио Попробуй себя в дизайне это бесплатно! Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool.com О рекламодателе
Изображение поста

😎 Личный AI-маркетолог за один вечер? Легко!

⏰ 12 ноября в 19:00 — бесплатный вебинар: «Как за 1 вечер создать AI-маркетолога, который будет работать 24/7» Подходит для маркетологов, контент-креаторов, SMM-специалистов и тех, кто хочет: ▸ автоматизировать рутину, ▸ генерить идеи на лету, ▸ перестать зависеть от вдохновения. Что будет на вебинаре: ⚡️ Реальные кейсы работы с ИИ ⚡️ Сборка своего AI-маркетолога — за 15 минут, без кода ⚡️ Инструменты для анализа аудитории, контента и креатива с помощью ИИ ⚡️ Ответы на твои вопросы Регистрация здесь 👈 🎁 А после регистрации получишь подарок-гайд: «Как создать свой цифровой аватар шаг за шагом»

🔥 Интересная техника создания логотипов в иллюстраторе

Alpha Order — плагин, помогает упорядочить вaши слои в идеальном алфавитном порядке.

База про юзабилити-тестирование
Меня читают не только дизайнеры, но и другие роли из команд продукта, поэтому хочу сделать в этом посте небольшой ликбез Юзабилити-тесты помогают понять, насколько интерфейс продукта удобен для конечных пользователей. Главная цель тестов — выявить проблемные места, где люди сталкиваются с трудностями, и улучшить опыт взаимодействия с продуктом Тесты бывают модерируемыми — это когда есть господин-ведущий, и само исследование скорее качественного формата. А бывают немодерируемыми — это когда весь сценарий собирается на платформе (например, фабрика юзабилити / pathway / maze), и юзеры сами там все проходят по ссылке Кто проводит: Обычно дизайнеры и исследователи, но я сторонник подхода, когда любой человек из команды продукта подключается к тестам. Это дает совсем другое понимание того, как юзеры себя ведут Даже самый восхитительный (и награждаемый) дизайн не гарантирует, что юзеры смогут легко выполнять нужные действия в интерфейсе. И своевременные тесты очень помогают сэкономить ресурсы на исправление проблем после запуска или внедрения дизайна Процесс исследования обычно выглядит так: 1. Определяем цели (что хотим проверить) 2. Формулируем интерфейсные гипотезы 3. Подбираем юзеров (очевидно, подойдет не любой человек) 4. Готовим прототип 5. Проводим тест (даем задания и наблюдаем) 6. Анализируем результаты 7. Делаем выводы и внедряем улучшения Количество пользователей: Стандартно 5 человек для модерируемых тестов. Обычно тут начинается срач: «а как вы решили, что нам надо 5 человек?!». Тут все ссылаются на Nielsen Norman Group, где говорится, что при тестировании с 5 пользователями обычно выявляется около 80% проблем. На практике все берут от 5 до 10 человек на сегмент. Это значит, что если мы хотим провести тест на новой аудитории и на текущих пользователях, то нам надо хотя бы 5 человек там и там Для немодерируемых чуть сложнее. Надо учитывать общее количество пользователей и погрешность, с этим помогают специальные калькуляторы. Но можно сказать 70-100, и это в целом норм (с оговорками) Как устроен сам тест: На встречу приходит модератор (тот, кто проводит) и юзер. Модератор говорит вводное, дает задания юзеру, наблюдает и фиксирует. Юзер пытается выполнить задания и комментирует свои действия. Я тут предпочитаю донасыщать тест до и после вопросами, чтобы вытащить что-то полезное. Встречу лучше не делать дольше 1 часа, т.к. юзер устает + вовлеченность снижается Гайд и задания Каждая встреча строится на гайде, который готовится заранее. Гайд содержит в себе цели, критерии выборки юзеров и гипотезы Практический пример Пусть это какой-то сервис с видео Гипотеза: пользователь понимает, где находится история просмотра и может в нее зайти Вопрос (задает модератор): представь, что ты смотрел пару недель назад то-то...как бы ты вернулся к этой записи? По сути вопрос и есть задание, просто он сформулирован так, чтобы не давать юзеру подсказку Отчет: Провели все интервью? Ура, теперь надо свести все воедино Ищем паттерны (повторы) в проблемах и анализируем все совокупно. Для каждой проблемы полезно фиксировать встречаемость и критичность для пользователя Метрики Даже тут есть метрики, да! Часто используют: - Task Success Rate - Time on Task - Error Rate - Satisfaction (субъективная оценка от юзера) Есть еще Eye-tracking/heatmap, которые показывают, как распределяется внимание, но это скорее карты, чем метрики В зрелых командах юзабилити — это стандарт дизайн-процесса, как утром зубы почистить. Ну и напоследок — дизайн не должен рисоваться в вакууме. Проверяйте свои решения! - - - - - Я хочу сделать закрытый воркшоп узким кругом для тех, кто хочет научиться проводить юз.тесты или систематизировать знания. Всего 6 мест (5к за место) Формат такой: встреча в онлайне на пару часов, на которой пройдемся подробно по всем этапам, там же дам домашку + отдельная встреча с разбором всей домашки тоже на пару часов Это очередной эксперимент (они у меня удачные в последнее время, кстати!) Если хочешь разобраться с юзтестами, напиши мне в личку @odokienkoan
Изображение поста
Вы думали, что иконка AppStore это просто треугольник?
А как вам такое, напечатанный логотип на 3D принтере составленный из 3-х иконок приложений. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Антисовет:
Чтобы загубить даже самый крутой концепт — сделайте одинаково значимыми и заметными все элементы дизайна. Это как сказать всё и сразу в одном предложении — вас точно не запомнят. А если серьёзно — в любом дизайне и коммуникации может быть только одна идея. Иначе будет шумно и бесполезно.
Изображение поста
3D Characters — 3D-иллюстрации персонажей.
🔗 Figma Community ▫️ #3d
Изображение поста
База SVG-логотипов
Как пишут, тут можно легко получить доступ к сотням SVG-логотипов за считанные секунды. Следовательно, больше не нужно искать в Google поддельные PNG-логотипы. https://svgl.app/ ↗ Но там всего 568 логотипов, по факту всё равно идём в Google, вводим «OnlyFans SVG». 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Обучение геймификации
Мы запустили B2B-воркшопы ⚙️ Долго держали это в тени. Разрабатывали игры и внедряли геймификацию для Альфа-Банка, Самолета, Газпром нефти, Ситидрайва. Набивали шишки, тестировали гипотезы, находили инсайты 🔫И вот — настал день Х 🔫 Упаковали весь наш опыт: → 30+ проектов по геймификации и играм → 14 наград за 2025 год → 86+ миллионов минут удовольствия пользователей в наших играх → №1 в геймификации по версии WDA и других премий В практический воркшоп: Дадим вашей команде всё необходимое для запуска геймификации — от понимания мотиваций пользователей до готового MVP-решения. Уже провели воркшопы для Альфа-Банка и Product Hab ВШЭ — отзывы говорят сами за себя На нём вы изучите: → Основы геймификации → Геймификационный цикл (задача — действие — награда) → Мотивацию пользователей по фреймворку Octalysis → Примеры геймификационных механик → Построение сложных геймификационных циклов → Спроектируете геймификационный цикл для разных продуктов Выберите формат, который решит задачи вашего бизнеса: Light — лекция + воркшоп на кейсах от REBOOT. Быстрый старт для тех, кто хочет понять основы Base Workshop — работаем над вашими кейсами, доводим до защиты концепции с экспертным фидбэком Mini-Course — полное погружение: от исследования до плана внедрения и масштабирования 🔥 В честь запуска до конца года все тарифы по сниженным ценам! Подробнее —смотрите на нашем сайте P.S. Готовим для вас открытую лекцию и много чего ещё, но об этом чуть позже
Изображение поста
Как из бухгалтера без опыта стать успешным графическим дизайнером с оплатой 2000$ только за один проект.
Это кейс выпускницы курса «Лаборатория дизайна» Салтанат Мададовой 🔹 До курса Салтанат работала бухгалтером в офисе, но хотела сменить род деятельности, потому что ей хотелось работать в более творческой сфере, хотелось иметь гибкий график работы и, в принципе, работать на себя. 🔸После курса ученица успешно закрыла крупный для себя проект на 2000$, и ученица поняла, что если бы в своё время не сделала выбор войти в эту сферу, то, скорее всего, этой возможности в ее жизни не было бы. 🔈Ученица говорит: «Могу сказать, что все ожидания по поводу обучения у меня оправдались, потому что весь обучающий материал, он был очень насыщенным, всё было сказано понятным и простым языком, и если вдруг возникали какие-то вопросы, то кураторы на это отвечали». Если вы тоже хотите освоить графический дизайн и также закрывать проекты на крупные суммы, то записывайтесь на наш курс «Лаборатория дизайна», который стартует 25 ноября, и получите: 📍скидку -20% 🎁бонусный курс "Графический контент. База" 🎁курс "Грамотный нейминг" https://kavaira.com/lab/
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста