Самые востребованные расцветки турецких хлопковых трусиков ☺️🫶

Размер: с м л Цена: 150.000 Состав: 95% хлопок 5% эластан для эластичности Для заказа и консультации @g_lingerie_admin Наш канал: https://t.me/dekolte_uz

Как баннеры помогают продвигать бизнес

Один баннер мелькнул — и забылся. Другой привёл новых клиентов. Разобрались, в чём разница. Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день. Покажем: — Откуда брать идеи — Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях — Как сделать баннер, который заметят и запомнят Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании. Узнать больше #реклама 16+ ya.ru О рекламодателе
Изображение поста

Захватывающую true story о том, как перевозился стенд из Москвы во Франкфурт мы издадим позже📚

А пока закулисье - ‘книжные сектанты, влюбленные в свою работу’ 🩵

Анимация загрузки.

⚡️Вероник Нишаньян покинула модный дом Hermès, где она занимала должность креативного директора мужской линии на протяжении 37 лет. Об этом сообщает Le Figaro. Последнюю свою коллекцию для бренда Нишаньян представила в Париже в июне 2025 года.
С того момента, как дизайнер присоединилась к модному дому, она, по ее словам, заглядывала в архивы всего дважды. «Я — свой собственный архив, — заявила она в недавнем интервью GQ. — Я предпочитаю представлять будущее и искать новые идеи, чем оглядываться назад и переделывать что-то. Переделывать легко». Мужские образы, которые создавала Нишаньян, отличались игривыми расслабленными силуэтами и яркими красками. «Для меня очень важны легкость, комфорт, сексуальность и чувственность, — признавалась Вероник. — Мне нравится создавать одежду, способную вызывать эмоции». #кадровые_перестановки@theblueprintcareer 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Tame Impala (он же Кевин Паркер) выпустил новый альбом Deadbeat — первый за последние пять лет. Пластинка вдохновлена рейв-культурой Западной Австралии, откуда родом Паркер, а также атмосферой вечеринок под открытым небом («bush doof»).
В Deadbeat вошли 12 треков, среди которых ранее выпущенные треки Loser и Dracula. По словам самого Tame Impala, в его новых песнях сочетаются нео-психоделика, электроника и инди-дэнс. Последний, кстати, явно переживает новую волну популярности. С чем это связано и как вообще возник инди-дэнс, рассказал The Blueprint Ник Завриев. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Ох, какие волнительные две недели ждут нашу школу!
С 23 октября стартуют дипломные защиты у студентов самого большого курса — «Дизайн интерьера». Приглашаем всех желающих прийти, поддержать и вдохновиться! (Защиты открытые, но потребуется регистрация.) 💓 Удачи, дорогие — всё получится! А еще в Деталях: Мастер-класс Ирины Глик Дизайн ресторанов высокого сегмента, 20 октября в 17:00 🎙 Открытые защиты базового курса ”Дизайн интерьера” с 23 по 31 октября | только по регистрации Лекторий в Деталях: ”Цвет и Пространство” Лекция Марии Бровкиной 28 октября в 10:00 Интерьерное проектирование старт: 18 ноября, заканчиваем набор ”Декор стола и не только” Осенняя глава | следующая встреча - 6 ноября Секреты освещения жилых интерьеров Интенсивный курс | старт: 12 ноября | последние места Колористика интерьеров с 11 ноября | последний поток в этом году Теория и практика работы с пространством - Живая архитектура Авторский мини-курс | старт: 12 ноября Лучшие авторские интерьеры XX-XXI века Курс Марии Савостьяновой | старт: конец ноября Скетч для дизайнеров в Детали Арт | октябрь Рисунок и живопись в Детали Арт | октябрь Лекции по искусству в Детали Арт | октябрь ARTDOM Talents 2.0 Прием заявок открыт! Дистанционные классы в Деталях, онлайн формат HOME TEXTILE x HOME DESIGN INTERLIGHT RUSSIA | SMART CITY & HOME Выставки для дизайнеров | с 21 по 23 октября | подробности До встречи в Деталях 💓
Изображение поста
BAM Free 3D Illustration K
💾 Скачать и использовать https://disk.yandex.ru/d/CLl3rdSg9NvqBg 🔎 Посмотреть описание https://bamdesign.gumroad.com/l/bamillu #illlustartions #photoshop Источник
Изображение поста
Дева Кассель и Аня Тейлор-Джой — в новой кампании Dior Beauty, вдохновленной атмосферой цирка и праздника. Кажется, бренд уже вовсю готовится к Рождеству.