Самые востребованные расцветки турецких хлопковых трусиков ☺️🫶

Размер: с м л Цена: 150.000 Состав: 95% хлопок 5% эластан для эластичности Для заказа и консультации @g_lingerie_admin Наш канал: https://t.me/dekolte_uz

Подведены итоги народного голосования G8 Creative Awards, где пользователи выбирали лучшие работы в восьми категориях и в общем зачёте. Мы благодарим всех за участие и поддержку проектов и с огромным удовольствием объявляем победителей:

Музыка: Сикодо, работа «Идиот» (33 лайка) Архитектура: ООО «Состояние», работа «Центр утилизации и переработки отходов» (61 лайк) Анимация: SWIFT, работа «Heinz: новые традиции» (74 лайка) Events: Онлайн-страховая «Лучи», работа «Ежегодная премия "Чемпионы доверия — 2025. Растем вместе"» (81 лайк) Web&App: Креативное агентство Canoe, работа «Сайт бренда российских средств гигиены "Сиятельство"» (96 лайков) Брендинг: финоарте, работа «Брассери 1 2.0 Селект» (121 лайк) В номинациях «Реклама и дизайн» и Digital развернулась нешуточная битва за голоса. Для нас особенно важно мнение живых людей, поэтому мы объявляем победителей в двух версиях и отдельно отмечаем проекты, которые полюбились именно реальной аудитории. Реклама и дизайн: Правила жизни & Индепендент Медиа, работа – «Он такой один: истории об уникальных событиях, переживаниях и авто» (48 лайков), а также работа «Страна противоречий» от ad.nomad (48 лайков). Мастера электронного голосования: McCann – «Ребрендинг из Tele2 в T2» (561 лайк) Digital: Сетка – «Как блогеры собирали команду» (49 лайков) Мастера электронного голосования: «Ребрендинг в Telegram» (533 лайка) Ну и главный итог: работа-рекордсмен по лайкам — финоарте с проектом «Брассери» (121 лайк)! Ребрендинг Tele2 от McCann (561 лайк) получает народное признание за мастерство электронного голосования. Спасибо всем.
Изображение поста

Как относитесь к современному искусству?

Что думаете? Поделитесь ☺️

La Roche-Posay к своему 50-летию решили раз и всегда прояснить, как все-таки произносить их название.

Для этого бренд снял короткий ролик, в котором перечисляются самые вирусные ошибки. Звездой видео стал Лоу Роуч, он среди прочего называет Law Roach-Posay — игру слов с именами стилиста и марки. В ролике Роуч шутит, что основателем бренда он, к сожалению, не является, но показать правильное произношение готов. Если с тем, как произносить название La Roche-Posay разобрались, то к безопасности средств вопросы остаются. Ранее в этом году бренд оказался в центре скандала после того, как в креме Effaclar Duo нашли следы бензола. Что это это значит и стоит ли доверять марке, разобрались в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Лайвкодинг у Яндекса на Бигтех найт
Слетал в Москву и повиджеил на сайлент диско. Это когда на площадке тихо, а колбасятся все под музыку в наушниках. Впервые лайвкодил на изогнутом экране, а ещё по краям были светодиодные сетки. Коллега Артём вывел туда кусочки шейдера из основной картинки, получилось мощно. На будущее — можно было бы мне для них отдельные кусочки видео предусмотреть, справа от основного. Координаты заранее учесть и замапить, чтобы получились окошки в единое фрактальное пространство. Сижу в аэропорту и продолжаю менять вчерашний код, не так легко остановиться. Главное — не увлечься и посадку не пропустить. Люблю лайвкодить, зовите, если что :–)
⭐️ Красные старинные порванные бумаги | (23)
📌 Теги: #doodles / #png / #vinage / #design ➡️ Скачать Нажми ❤ | Dsgn Lib
Изображение поста
Саша Легонькова,
Иллюстратор, Графический дизайнер Я студентка 4 курса Школы Дизайна НИУ ВШЭ с 4-летним опытом работы. Специализируюсь на разработке айдентики и брендинга, печатных и веб-носителей, верстке многостраничных изданий. Я владею: пакет Adobe, Figma, Readymag, Blender, Glyphs, FontLab. Стремлюсь к тому, чтобы каждый проект был осмысленным и эмоциональным, пропущенным через личное восприятие. Моя цель — через дизайн транслировать чувство прекрасного, вдохновлять людей и делать мир гармоничнее. Мотивированна, готова к сложным задачам, постоянному обучению и развитию в сфере дизайна. Я рассматриваю как постоянное сотрудничество, так и фриланс. Буду рада с вами поработать! → Портфолио Контакты для связи: @koshbbbka, sashklegonkova@yandex.ru #портфолио
Изображение поста
Прихожая — первое, что видим мы и наши гости, входя в дом. Но несмотря на это, ей часто уделяют меньше внимания по сравнению с другими помещениями.
Дизайнеры же уверены: именно здесь начинается впечатление от интерьерного пространства, и ошибки в планировке могут сказаться и на удобстве, и на образе всего жилья. От хранения до света, от вентиляции до декора — есть множество нюансов, о которых нередко забывают.
☄️ Делаем необычный стиль текста в фотошопе за несколько минут
В 2030 году урок по фотошопу станет обязательным предметом во всех школах
Но пока эти предположения не сбылись, остается изучать этот навык самостоятельно... А в Телеграме уже открыли свой учебный кабинет по работе в Photoshop — здесь публикуются самые актуальные уроки по созданию шедевров интернет-дизайна, обработки и анимации фотографий. То, что сейчас ищут по всея интернет, собрано здесь: - Эффект дождя, как в фильме; - Набор "мистических" кистей; - Анимированные бабочки на фото (видеоурок); - Эффект цифровых помех для текста. @photoshopforyou — визуальный контент начинается здесь!
Хорошие новости в субботу. По мнению Всемирного Экономического Форума навыки дизайна и пользовательского опыта лежат в квадрате навыков, значимость которых только будет расти. Поэтому дизайнерам не стоит унывать. А вот программирование упало в квадрат незначительных навыков.
Изображение поста