От чего я страдаю?

Мои трудности и задачки. Хочу дать вам контекст, с чем борюсь последний год и что у меня ещё не решено. Есть желание показать вам свою оборотную сторону — те штуки, с которыми живу и работаю сама 1. Страх больших результатов По мере продвижения вперёд новые цели все так же пугают. После х2 страшно делать х2 снова. На каждой ступеньке новый страх, и это не прекращается Летом еле осилила то, к чему сейчас уже привыкла. Снова боюсь новых вещей 2. Потеря смыслов Я быстро расправляюсь с задачами, и чтобы продолжать испытывать интерес к жизни, нужно все время придумывать новые. Очень сложно бывает найти ответ на вопрос «зачем». Именно это однажды убило мой интерес к работе на целый год. Плюс этого — у меня раскачана «генерилка» смыслов. Я всегда предварительно изнывшись нахожу в итоге новые приколы, чтобы ради них вставать по утрам. 3. Я не слышу тело Я гиперсобранная и могу работать на износ на пути к цели, не замечая сигналов организма. Результат — 6 простуд за год в 2024. В 2025 к этим уже осторожнее и плоды есть 4. Я не могу расслабиться, даже когда всё хорошо Даже когда объективно всё ок, мой мозг всё равно ищет изъяны в проектах, в себе или в будущем. Тревога подгоняет меня делать, но она же и не даёт кайфовать от результатов. Как встроенный радар “что может пойти не так”, который никогда не выключается 5. Я ухожу в работу, когда тяжело Каждый раз, когда что-то в жизни идёт не так, я ухожу в неё, потому что она контролируемая и понятная. А жизнь и отношения нет. Все ещё учусь не убегать 6. Я вижу в людях их нерешённые проблемы Люди платят мне за то, что я умею быстро замечать причины и находить решения. Человек только открыл рот, а у меня уже в голове три варианта, как ему помочь. Близкие говорят, что я solution-oriented друг. Приходится себя останавливать, чтобы не пытаться прожить за людей их жизнь Решения этих проблем мне очень легко продать 😅Последний год слонялась по всяким тренингам и обучам, чтобы себе помочь. Прогресс есть, но работы еще много Иногда думаешь: как так-то? Справляешься с одними, появляются новые, как у гидры. И чем дальше растёшь, тем хитрее они маскируются Но мне кажется, бороться не стыдно. Абсолютно нормально, что бывает страшно. Рост вообще нескончаемый процесс и мы все идём наощупь Еще нравится мысль, что можно выбрать трудности, с которыми будешь справляться. Мои вот такие. Не самые плохие как мне кажется) И ваще - справляется у итоге не тот, кто идеален. А тот, кто не боится увидеть правду о себе. И все равно выбирать движение дальше❤️
Изображение поста

С версии Иллюстратора СС 2024 28.3 появились сочетания клавиш для смены стилей текста:

1. Bold (Shift + Ctrl/Cmd + B). 2. Italic (Shift + Ctrl/Cmd + I). 3. Underline (Shift + Ctrl/Cmd + U). Их можно заменить в Edit → Keyboard Shortcuts (Menu Commands). Для старых версий Иллюстратора создал скрипты, которые могут переключать стили для текстовых фреймов или выделенных фрагментов. 1. ToggleTextBold — ищет в установленном шрифтовом семействе варианты тонкого (Regular, Normal, Roman, Book, Light, Thin) и полужирного (Bold, Semibold, Demi, Medium, Black) начертаний для переключения. 2. ToggleTextItalic — ищет курсивный или прямой стили для переключения. Например, если текст набран Fira Sans Thin, то проверит для замены установленный Fira Sans Thin Italic. 3. ToggleTextUnderline — переключает подчёркивание в панели Character. 4. ToggleTextStrikethrough — переключает зачёркивание. Скачать скрипты #illustrator #text

12 идей подарков с заботой: как выбрать полезные и красивые вещи для родных и близких: https://www.inmyroom.ru/posts/42762

Изображение поста
Хвастаюсь 😌
Саша Симаков — получил ДВА приглашению на работу. Ира Сафронова — пробила заветные 100к на фрилансе не упарываясь. Юля Боброва — уже год как переехала в Москву и работает в топовом банке. Теперь уже Юлю просят быть ментором для её коллег-дизайнеров. Это результаты ребят, кто полгода-год назад был у нас на менторстве. Завтра последний день, когда можно записаться на эту программу. 🚨 Оставляйте заявку в листе предзаписи. Следующий набор откроем только весной.
Изображение поста
Изображение поста
🎙 Подкаст о создании сайта Очень by Chulakov уже на всех площадках
В выпуске — честный разговор о запуске бренда Очень и его сайта с Олегом Чулаковым, основателем компании, и Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov. Обсудили принципы, на которых строится дизайн в компании, и почему в интерфейсе появились живые персонажи из букв названия Очень. Поговорили о решениях, которые делают проект непохожим на стандартные портфолио и вызывают эмоции. Смотрите выпуск на популярных площадках: 🎞 YouTube 🎞 VK Видео
Изображение поста
Элегантный минимализм: 10 трендовых находок для дома в бежевых тонах: https://www.inmyroom.ru/posts/42966
Изображение поста
Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио
Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.
Конкурс «Маскот Тавриды»
Дата заявки: до 14 декабря 2025 Награды: получит масштабный пиар и подарки от арт-кластера Создаём символ, который объединит молодых творцов России ❤️ Для нас важен голос молодых творцов, тех, кто сохраняет культурное наследие и строит новое культурное будущее России. Поэтому мы обращаемся именно к вам! 📍 И совместно с Dprofile продолжает конкурс «Маскот Тавриды». Приём работ продлен до 14 декабря. Герой, которого вы придумаете, станет лицом фестивалей и других проектов арт-кластера, будет транслировать смыслы и вдохновлять молодых творцов. Мы не ограничиваем вашу фантазию и открыты к самым смелым идеям, но хотим, чтобы ваши проекты отражали наши ценности, поэтому есть несколько требований к конкурсным заявкам ⤵️ 1️⃣ Мы не ограничиваем в стилистике — можно представить как 2D, так и 3D-форматы 2️⃣ Маскот должен гармонировать с логотипом и другими элементами нашей айдентики 3️⃣ Ориентируйтесь на целевую аудиторию — ярких, творческих личностей всех возрастов 4️⃣ Необходимо предоставить не только визуальное решение, но и проработанный нейминг, концепцию, описание маскота и его историю 5️⃣Будьте оригинальны Правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐️ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Команда градостроительного Бюро Ви в поиске новых талантов
Мы ищем архитекторов, которым интересно проектировать город и работать со средой, формировать крутые концепции проектов и доводить их до реализации. Важные моменты: • Опыт работы: от 3х лет • Формат работы: офис • Офис: 2 минуты от м. Китай город • Оформление по ТК РФ ☑️Присылайте Ваше портфолио и CV на job@buro-v.com Телеграм бюро t.me/bureau_V Сайт бюро https://buro-v.com
Изображение поста
Фестиваль музыки и искусства Outline объявил даты сезона 2026 — событие пройдет с 21 по 27 июля на площадке на берегу подмосковной Дубны.
Всего на территории будут работать девять сцен, расположат арт-объекты и инсталляции. Из нового в следующем сезоне — сцена Block, которая задумана как отдельное клубное пространство внутри фестиваля. В рамках фестиваля также проведут open call для художников и студий. Принимать заявки будут в категориях лэнд-арт, выставочные объекты, мультимедиа-проекты и перформанс. Сроки конкурса и состав жюри объявят позже. 🔹The Blueprint News
Изображение поста